Свежий номер журнала

 

№5 2019

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Димитър Атанасов
    Димитър Атанасов

    «Лыткаринский пищевой комбинат»

    Доверие потребителя – это основа нашего успеха

    «Лыткаринский пищевой комбинат» - один из ведущих производителей овощной консервации соусной группы на территории России. За более чем 20 лет своей деятельности компания сумела занять лидирующие позиции в своем сегменте и заработала репутацию надежного партнера. Свою миссию «ЛПК» видит в производстве максимально качественных товаров с применением новых технологий. 
    В январе 2019 года предприятие возглавил новый директор – Димитър Атанасов. 
    О том, что изменится в работе предприятия с его приходом, а также об особенностях предприятия, его месте на российском рынке, планах и перспективах беседуем с новым директором ООО «Лыткаринский пищевой комбинат» Димитъром Атанасовым.



  • Ирина Буйко
    Ирина Буйко

    Калининградский тарный комбинат

    Новая линейка  Калининградского тарного комбината: все достоинства балтийской кильки

    Один из ключевых игроков консервного рынка России — «Калининградский тарный комбинат — выводит на рынок новинку рыбного ассортимента известной торговой марки «Сохраним традиции» в упаковке диаметром 99 мм - премиальную линейку консервов из балтийской кильки.



  • 13.03.2019 BIZON BLACK Напиток безалкогольный газированный энергетический

    Напиток безалкогольный газированный энергетический
    Объем: 0,5л
    Содержание таурина: 120 мг/100 мл.
    Содержание кофеина не более 30 мг/100 мл.
    Гост 52844-2007
    Владелец ТМ: ООО «Адверсус»



  • 11.03.2019 Томаты маринованные деликатесные ТМ «Gustus»

    Состав: томаты свежие (желтые), вода питьевая, сахар, соль поваренная пищевая, регулятор кислотности – уксусная кислота, укроп (семена или зелень), чеснок, перец душистый, гвоздика.
    ГОСТ Р 52477-2005. Сорт первый. Масса нетто: 680 гр.
    Упаковка: банка twist off. Срок годности: 2 года



  • Килька балтийская неразделанная с овощным гарниром в масле «Пряная», 240 г

    Новинка рыбного ассортимента линейки ТМ Сохраним традиции. Выпускается в банке №3, диаметром 99. Яркая, литография на банке и крышке выделяет продукцию на полке и делает ее привлекательной для покупателей




О компании

ГК «Продукты питания» развивает производство и выводит на рынок новые продукты

ГК «Продукты питания» развивает производство и выводит на рынок новые продукты


Группа Компаний «Продукты питания» традиционно приняла участие международной выставке «ПРОДЭКСПО - 2019». Компания, как один из крупнейших российских производителей замороженной продукции полной готовности и полуфабрикатов, представила на выставке свой ассортимент продуктов под ТМ «Золотой Петушок», «Российская Корона», «Балтптицепром», Perfetto и презентовала новинки, многие из которых не имеют аналогов на рынке. Также традиционно президент Группы компаний Стефано Влахович и вице-президент ГК «Продукты Питания» Дамир Имамович рассказали журналистам о достижениях и поделились своими планами.

Развитие Группы «Продукты Питания» в 2018 году происходило в полном соответствии с запросами современных потребителей и актуальными трендами рынка. Отметив тенденцию по переходу на российское сырье, Группа компаний направила инвестиции на развитие вертикально интегрированного производства за счет развития компании «Балтптицепром» в Калининграде. В 2018 году Группа компаний «Продукты Питания» запустила в эксплуатацию кластер 20 птичников для напольного кормления птицы общим объемом 800 000 птиц одновременно с самым современным оборудованием. Дополнительный объем выращивания птицы на новом кластере составит 10 000 тонн птицы убойного веса ежегодно.

В прошлом году в составе ТПК «Балтптицепром» также

появился собственный инкубаторий в Багратионовском районе на 45 млн. яиц в год, что позволило нарастить объем производства на 10 000 тонн до 36 000 тонн мяса птицы в год.

Объем инвестиций этого проекта составил более 500 000 рублей. В планах Группы «Продукты Питания» - дальнейшее наращивание объемов производства, которое уже в 2019 году сможет достигнуть 50 000 тонн мяса птицы в год.

Благодаря развитию сырьевой базы, сегодня продукция большинства торговых марок компании производится из собственного сырья. Это позволяет не только обеспечить оптимальную цену, но и служит гарантией качества и «чистоты» продукта - птица на «Балтптицепроме» выращивается без антибиотиков, гормонов и стимуляторов роста. Реализация инвестиционного проекта на «Балтптицепроме» естественным образом стимулировала и выпуск новых продуктов под брендами компании. Один из самых известных ТМ «Российская Корона». Сегодня ГК «Продукты Питания» предлагает под этим брендом разнообразный ассортимент готовых блюд, который полностью соответствует предпочтениям потребителей и 2018 год показал, что новинки этой линейки по - прежнему остаются крайне востребованными. Так замороженные жюльены и лазанья бренда заняли первое место по объему продаж в своей категории в Москве. 

«Российская корона» – это бренд, который становится всё более и более узнаваемым среди работающих людей. 80 % наших покупателей – это постоянные покупатели. 20 % - те, кто экспериментирует. Говорят, что сейчас кризис, зарплаты не растут, и у людей нет денег на разнообразное питание, но «Российская корона» находит своё место и растёт. Это говорит о том, что люди признали продукт, и мы благодарны за это признание и стараемся давать что-то новое: новые продукты, новые идеи»,- сказал вице-президент ГК «Продукты Питания» Дамир Имамович.

Так в 2019 году компания продолжает активно развивать линейку жюльенов: она пополнилась новой позицией – «Жюльен грибной под соусом «Бешамель».

Кроме того, под этим брендом были разработаны и выпушены на рынок уникальные готовые блюда из баклажанов, в которых воплотились лучшие кулинарные традиции мира. Специалисты компании в своем поиске обратились к знаменитой средиземноморской кухне, предложив потребителю две новых позиции: «Баклажаны «Меланзана», приготовленные в стиле итальянской кухни и «Мусака», вдохновленная греческой кулинарной традицией. 0бе эти закуски, полностью готовые к употреблению, не имеют аналогов на российском рынке.

Еще одно новое направление в ассортиментном портфеле компании – полностью готовые каши. Этот продукт вписывается сразу в две современные тенденции рынка – стремление потребителей к здоровому питанию при отсутствии времени на самостоятельное приготовление полноценных блюд. Готовые каши ТМ «Российская корона» - овсяные и рисовые, с добавками из тыквы на кокосовом молоке - идеальное дополнение для веганского и постного меню. Они упакованы в кокотницы, и приготовить их можно за 4-6 минут в микроволновой печи даже на рабочем месте. 

«Мы за кашу болеем! Это – продолжение сотрудничества с Даниловым Монастырем» - сообщил вице-президент Дамир Имамович. Келарь монастыря, отец Феогност долго предлагал нам обратить внимание на производство каш. Мы сомневались, потому что не могли понять, найдем ли мы свою нишу. Для начала мы запустили тестовое производство, и результат превзошел наши ожидания».

 Активно развивается и кобрендинговое направление деятельности компании – в этом году ГК «Продукты питания» расширяет линейку снеков ТМ «Simpsons» и реализует новый проект при сотрудничестве с Европейской лицензионной компанией и киностудией Universal – Миньоны.

 

 

ГК «Продукты питания»

127055, г. Москва, ул. Новослободская, дом 39, строение 3.

Тел: +7(495) 967-13-30
Факс: +7(495) 967-13-31 /-32 /-33

reception@ppitania.ru

www.ppitania.ru
www.petushok.ru
www.roskorona.ru

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка