Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Куры в России продолжают дешеветь

    Рассылка журнала «Гастрономия. Бакалея» от 29 ноября 2017 г.



  • Андрей Корчагин
    Андрей Корчагин

    ООО «ОливеРио»

    «ОливеРио»: наши поставки учитывают все возможности и удовлетворяют все потребности

    Компания «ОливеРио» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков испанских маслин, оливок и оливкового масла. Свою деятельность она ведет с 1996 года и сегодня многолетний опыт, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяет ей оперативно обновлять ассортимент, предлагая своим клиентам и конечным потребителям свежие и гарантированно качественные продукты по оптимальным ценам. Своим видением текущей ситуации на этом рынке поделился, финансовый директор ООО «ОливеРио».



  • ФИЛЕ ЦЫПЛЕНКА ЦАРСКАЯ КУРОЧКА
    ФИЛЕ ЦЫПЛЕНКА ЦАРСКАЯ КУРОЧКА

    Калининградские мясные консервы – высшее качество по доступной цене!
    Мясоперерабатывающий холдинг АРГО представляет завоевавшее широкую известность Филе цыпленка Царская Курочка. Царская – значит лучшая! Эталонное качество полностью оправдывает свое название и пользуется высочайшим спросом. 



  • Эксперт: расширение продэмбарго мясными товарами не скажется на российских потребителях

    Рассылка журнала «Гастрономия. Бакалея» от 9 ноября 2017 г.



  • Крахмальный завод «Гулькевичский»: "Мы ставим перед собой важные и амбициозные цели"

    Рассылка «Крахмальный завод Гулькевичский» от 1 февраля 2018 г.




О компании

И МОСКВА, И ДУБАЙ  ЦЕНЯТ НАШЕ КАЧЕСТВО

И МОСКВА, И ДУБАЙ ЦЕНЯТ НАШЕ КАЧЕСТВО


Два «золота», серебряную медаль и дипломы за качество своей продукции привезли с международной отраслевой выставки «Продэкспо-2017» специалисты Глубокского молочно-консервного комбината. Это признание — результат усовершенствования белорусскими технологами своих изделий и залог их дальнейшнего успешного продвижения в российских регионах.

В 24-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2017», проходившей в Москве, приняли участие более 2,1 тыс. компаний из 57 стран мира, в том числе ряд белорусских предприятий, среди которых — Глубокский МКК. 
Стенд компании особо выделялся в павильоне молочной продукции — его разработкой занимались английские дизайнеры. На нем были представлены молочные консервы, питьевое молоко, твердые сыры, напитки на основе молочной сыворотки, а также новые разработки комбината. И во время выставки Глубокская экспозиция работала буквально в режиме нон-стоп:  здесь постоянно шли деловые встречи и переговоры с экспертами и коллегами-производителями преимущественно из России, но были среди гостей и представители Казахстана, Армении, Туркменистана, Азербайджана, Молдовы, Объединенных Арабских Эмиратов и других стран. Итогом такой деятельности стали десятки достигнутых договоренностей о намерениях, заключенные с дистрибуторскими компаниями, оптовиками и торговыми сетями и приглашение на выставку «Gulfood-2017» в Дубай.

Ну, а непосредственно качество продукции Глубокского МКК оценили члены экспертного жюри ежегодного международного конкурса «Лучший продукт», проводимого Минсельхозом России в рамках выставки «Продэкспо». В результате профессиональных дегустаций молочные консервы «Молоко цельное сгущенное с сахаром с массовой долей жира 8,5%» и «Молоко сгущенное с сахаром вареное «Лакомка» завоевали золотые медали. А «серебра» удостоены «Сливки сгущенные с сахаром с массовой долей жира 19%». Помимо этого, «Молоко сгущенное с сахаром с массовой долей жира 8,5%» отмечено дипломом I степени на конкурсе «Лучший вкус». 

Такие оценки от профессионалов отрасли — заслуженное признание труда технологов и работников Глубокского комбината, которые продолжают работать над повышением качества выпускаемой продукции. Так, благодаря им увеличен срок годности теперь уже «золотоносной» вареной сгущенки «Лакомка» - вместо прежних 7 месяцев она может без потери своих вкусовых и питательных свойств храниться до 10 месяцев. Ранее продолжительные сроки были достигнуты и для таких продуктов как «Молоко цельное сгущенное с сахаром с массовой долей жира 8,5%» в жестебанке - они увеличены до 18 месяцев и и дой-паке - до 12 месяцев. Изменился и режим хранения продукции — до 25ОС.

Все это способствует значительному расширению географии продаж продукции Глубокского МКК в России, где его интересы с 2009 года представляет Торговый Дом «Глубокое».  Если ранее эта молочная консервация из Белоруссии была представлена лишь в таких федеральных сетях как «Ашан» и «О’кей», то сегодня она уже поставляется на полки «Пятерочки» и «Карусели», ведутся переговоры о сотрудничестве с «Магнитом». В целом, как отмечают в ТД «Глубокое», за последний год удалось поставить рекорд по реализации продукции в российских регионах, в том числе и за счет повышения узнаваемости торговых марок Глубокского МКК. При этом отмечается, что один из главных факторов популярности этой продукции - использование в производстве консервов высококачественных натуральных компонентов, соответствующих европейским стандартам. Всю эту информацию потребитель получал во время тематических «Дней Белоруссии», которые на протяжении 2016-го проходили во многих субъектах Российской Федерации.

Немаловажным фактором для продвижения продукции Глубокского МКК стало и то, что весь ассортимент, представленный в российском ретейле, прошел тщательные проверки и одобрение таких ведомств как Россельхознадзор и Роспотребнадзор — не всем белорусским производителям удалось в последнее время удержаться на российском рынке.

Со своей стороны, Глубокский МКК готов всесторонне содействовать в увеличении продаж. Компания открыта для длительного и взаимовыгодного сотрудничества и своим новым партнерам предлагает выгодные условия контракта: отсрочки платежей, наценки на продукцию, определяемые самим дистрибьютором, систему скидок от объема товара и предоставление информационной и рекламной продукции. На все вопросы российских клиентов готовы ответить в Торговом Доме «Глубокое».

ООО «ТД «ГЛУБОКОЕ»
г. Москва, ул. Рябиновая, д. 63, стр. 4
+ 107 (495) 988-55-17
tdglmos@mail.ru 

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • ГК «Продукты Питания»: Готовые блюда ТМ «Российская корона» -  традиции и вкус,  которые всегда в тренде!
    ГК «Продукты Питания»: Готовые блюда ТМ «Российская корона» - традиции и вкус, которые всегда в тренде!

    В 2013 году темпы роста в этом сегменте составили не более 2-3% в натуральном выражении. Большую часть 2014 года этот объем продаж замороженных готовых обеденных блюд демонстрировал положительную динамику роста, но вот вторая половина года оказалась скорее негативной для большинства производителей. Нужно было быстро адаптировать/оптимизировать ассортимент под новые запросы рынка, чем активно занимались и производители готовых обеденных блюд, и представители розничной торговли.



  • СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельности

    Плодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. 

    Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР.



  • Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...
    Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

     В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ».




Задать вопрос



 
 
Картинка