Свежий номер журнала

 

Октябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Говядина тушеная.  Премиум. ТМ «Орский мясокомбинат»
    Говядина тушеная. Премиум. ТМ «Орский мясокомбинат»

    «Орский мясокомбинат» представляет новинку на российском рынке консервации — Говядину тушеную. Премиум. Продукт отличается подтвержденным высоким качеством. Новинка соответствует требованиям ГОСТ. Говядина тушеная. Премиум. изготовлена из натурального сырья.




О компании

И МОСКВА, И ДУБАЙ  ЦЕНЯТ НАШЕ КАЧЕСТВО

И МОСКВА, И ДУБАЙ ЦЕНЯТ НАШЕ КАЧЕСТВО


Два «золота», серебряную медаль и дипломы за качество своей продукции привезли с международной отраслевой выставки «Продэкспо-2017» специалисты Глубокского молочно-консервного комбината. Это признание — результат усовершенствования белорусскими технологами своих изделий и залог их дальнейшнего успешного продвижения в российских регионах.

В 24-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2017», проходившей в Москве, приняли участие более 2,1 тыс. компаний из 57 стран мира, в том числе ряд белорусских предприятий, среди которых — Глубокский МКК. 
Стенд компании особо выделялся в павильоне молочной продукции — его разработкой занимались английские дизайнеры. На нем были представлены молочные консервы, питьевое молоко, твердые сыры, напитки на основе молочной сыворотки, а также новые разработки комбината. И во время выставки Глубокская экспозиция работала буквально в режиме нон-стоп:  здесь постоянно шли деловые встречи и переговоры с экспертами и коллегами-производителями преимущественно из России, но были среди гостей и представители Казахстана, Армении, Туркменистана, Азербайджана, Молдовы, Объединенных Арабских Эмиратов и других стран. Итогом такой деятельности стали десятки достигнутых договоренностей о намерениях, заключенные с дистрибуторскими компаниями, оптовиками и торговыми сетями и приглашение на выставку «Gulfood-2017» в Дубай.

Ну, а непосредственно качество продукции Глубокского МКК оценили члены экспертного жюри ежегодного международного конкурса «Лучший продукт», проводимого Минсельхозом России в рамках выставки «Продэкспо». В результате профессиональных дегустаций молочные консервы «Молоко цельное сгущенное с сахаром с массовой долей жира 8,5%» и «Молоко сгущенное с сахаром вареное «Лакомка» завоевали золотые медали. А «серебра» удостоены «Сливки сгущенные с сахаром с массовой долей жира 19%». Помимо этого, «Молоко сгущенное с сахаром с массовой долей жира 8,5%» отмечено дипломом I степени на конкурсе «Лучший вкус». 

Такие оценки от профессионалов отрасли — заслуженное признание труда технологов и работников Глубокского комбината, которые продолжают работать над повышением качества выпускаемой продукции. Так, благодаря им увеличен срок годности теперь уже «золотоносной» вареной сгущенки «Лакомка» - вместо прежних 7 месяцев она может без потери своих вкусовых и питательных свойств храниться до 10 месяцев. Ранее продолжительные сроки были достигнуты и для таких продуктов как «Молоко цельное сгущенное с сахаром с массовой долей жира 8,5%» в жестебанке - они увеличены до 18 месяцев и и дой-паке - до 12 месяцев. Изменился и режим хранения продукции — до 25ОС.

Все это способствует значительному расширению географии продаж продукции Глубокского МКК в России, где его интересы с 2009 года представляет Торговый Дом «Глубокое».  Если ранее эта молочная консервация из Белоруссии была представлена лишь в таких федеральных сетях как «Ашан» и «О’кей», то сегодня она уже поставляется на полки «Пятерочки» и «Карусели», ведутся переговоры о сотрудничестве с «Магнитом». В целом, как отмечают в ТД «Глубокое», за последний год удалось поставить рекорд по реализации продукции в российских регионах, в том числе и за счет повышения узнаваемости торговых марок Глубокского МКК. При этом отмечается, что один из главных факторов популярности этой продукции - использование в производстве консервов высококачественных натуральных компонентов, соответствующих европейским стандартам. Всю эту информацию потребитель получал во время тематических «Дней Белоруссии», которые на протяжении 2016-го проходили во многих субъектах Российской Федерации.

Немаловажным фактором для продвижения продукции Глубокского МКК стало и то, что весь ассортимент, представленный в российском ретейле, прошел тщательные проверки и одобрение таких ведомств как Россельхознадзор и Роспотребнадзор — не всем белорусским производителям удалось в последнее время удержаться на российском рынке.

Со своей стороны, Глубокский МКК готов всесторонне содействовать в увеличении продаж. Компания открыта для длительного и взаимовыгодного сотрудничества и своим новым партнерам предлагает выгодные условия контракта: отсрочки платежей, наценки на продукцию, определяемые самим дистрибьютором, систему скидок от объема товара и предоставление информационной и рекламной продукции. На все вопросы российских клиентов готовы ответить в Торговом Доме «Глубокое».

ООО «ТД «ГЛУБОКОЕ»
г. Москва, ул. Рябиновая, д. 63, стр. 4
+ 107 (495) 988-55-17
tdglmos@mail.ru 

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка