Свежий номер журнала

 

Май-Июнь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

  • 20 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ В КОМПАНИЮ «БЕСТЕК-ИНЖИНИРИНГ»
    20 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ В КОМПАНИЮ «БЕСТЕК-ИНЖИНИРИНГ»

    Занимаетесь переработкой овощей и фруктов, выпекаете хлеб или закатываете консервы? Или выпускаете макароны, фаршируете колбасы? Возможно, ваш профиль — сладости: конфеты, печенье, карамель? В любом случае, какие бы продукты питания не выпускало  ваше предприятие, без помощи «БЕСТЕК-Инжиниринг» сегодня сложно обойтись. Это инжиринговая компания, которая проектирует, разрабатывает, производит и поставляет на рынок широкий спектр инновационных и рентабельных решений для пищевых процессов, комплектные линии и технологическое оборудование для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. Ее клиенты — производители всего Таможенного союза и стран СНГ. Ведь «БЕСТЕК» — это буквально «лучшее оборудование»: сокращение английских слов Best Equipment. «BESTEQ» - под этой маркой ее технику можно встретить как в России, так и за рубежом. Вы еще не работаете с ее продукцией? Может быть, стоит задуматься о начале сотрудничества. Для этого есть, как минимум, 20 причин:



  • ПЛОВ «БУЛГАРКОНСЕРВ» - БАЛАНС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ
    ПЛОВ «БУЛГАРКОНСЕРВ» - БАЛАНС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ

    Полноценный обед или готовый ужин предлагает российскому потребителю компания «Булгарконсерв» - один из ведущих игроков отечественного рынка консервации выпустил уникальную новинку: готовые вторые блюда по оригинальной собственной рецептуре. В линейке несколько видов плова с нутом и мясом, предназначенные для тех, кто заботится о своем здоровье, следит за качеством пищи и при этом ценит личное и рабочее время.



  • «РЫБНОЕ МЕНЮ» — «Честные консервы»
    «РЫБНОЕ МЕНЮ» — «Честные консервы»

    «РосКон» - новейший высокотехнологичный рыбоконсервный комплекс, расположенный на балтийском берегу в калининградском городе Пионерский. Продукция предпрития, изготовленная из сырья океанического промысла в соответствии  с ГОСТ — это торговая марка «Рыбное меню», зарекомендовавшая себя на рынке как высококачественные консервы, пользуется повышенным спросом у отечественного потребителя и получила заслуженное международное признание. 
    Компания - официальный поставщик Госрезерва РФ. 



  • СЫТНЫЙ СОК «МачоГаспачо» - Испания на вашем столе
    СЫТНЫЙ СОК «МачоГаспачо» - Испания на вашем столе

    Новый для российского рынка продукт - натуральный сытный сок «МачоГаспачо» выпустила компания «Очаково». Во всех смыслах свежая торговая марка представлена тремя вкусами: «МачоГаспачо из Севильи» со свеклой, «МачоГаспачо из Андалусии», классический с томатом, «МачоГаспачо из Валенсии» с тыквой. Новинки готовы к употреблению, их также можно использовать как основу для блюд средиземноморской кухни — сотрудники испанского посольства в России уже продегустировали всю линейку, выразив свои восхищение и благодарность ее разработчикам.



Популярные статьи

  • Иса Дакаев
    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    Качественная томатная паста для мирового рынка 

    В сентября прошлого года в астраханском селе Заволжское введена в строй первая линия завода по производству томатной пасты, входящего в агро-промышленный комплекс «Астраханский». Ее мощность — 250-300 тонн томатной пасты в сутки. Помимо производственных мощностей, у предприятия собственные тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Уже сегодня АПК — «пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации», как отозвался о комплексе губернатор области Александр Жилкин. А с вводом в эксплуатацию второй очереди он превратится в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 

     



  • 07.07.2017 Маслины без косточек крупные ТМ GonzaleZ Gold

    Объем: 425 мл. Вес нетто основного продукта: 170 г. Срок годности: 3 года. 
    Состав: вода, оливки черные (маслины) без косточек сорт «Охибланка», соль морская пищевая, пищевые добавки (фиксатор окраски,  глюконат железа, регулятор кислотности молочная кислота).
    Изготовитель: Juan Gonzales Martin S.L. (Испания).



  • 30.06.2017 Сборник статей с результатами дегустаций.

    Скачайте в PDF или читайте в приложении. 
    Мясная, мясорастительная, рыбная, молочная, овощная и фруктовая консервация, оливки, маслины, соусы.



  • 02.08.2017 Килька балтийская

    Неразделанная в томатном соусе. 
    Состав:
    килька, томатный соус ( вода питьевая, томатная паста, сахар-песок, соль поваренная пишевая, масло подсолнечное, кислота уксусная (регулятор кислотности Е280), луковый порошек, специи.
    Срок годности: 15 месяцев. Масса нетто: 230г 
    Масса рыбы: 161 г Тара: ж/б № 3 (ключ) ГОСТ 16978-99
    Производитель: ООО «БАЛТ-ОСТ»



  • 10.07.2017 Дегустация: Соус томатный «Краснодарский»

    Состав: вода, томатная паста, пюре яблочное, сахар-песок, соль поваренная пищевая, уксус столовый 9 %, чеснок, перец черный, перец душистый, гвоздика. ГОСТ 17471-2013. Масса нетто: 480 г. 
    Срок годности: 2 года. Изготовитель: ООО «АЛМАЛЫК». 
    Уполномоченный представитель на территории РФ: ЗАО «Булгарконсерв»




О компании

КОНСЕРВАЦИЯ БУДУЩЕГО: ПРОДУКЦИЯ ПОВЫШЕННОГО РОСТА

КОНСЕРВАЦИЯ БУДУЩЕГО: ПРОДУКЦИЯ ПОВЫШЕННОГО РОСТА


Все смешалось на рынке российском: продуктовые санкции, нестабильность валютных курсов, снижение покупательной способности и падение спроса даже на базовые продукты питания. И на этом же фоне - обнадеживающие новости о том, что отечественный производитель воспрял, наметился рост определенной категории изделий. Кто оказался в выигрыше в данной ситуации и почему? Ретейлеры говорят о сезонных продажах и смещении ценовых предпочтений. Производители — о перераспределении долей на полке в пользу private label. 
Ну а что производят больше всего? 

Краткий ответ — консервы.  Причем, и мясные, и рыбные, и овощные. Эксперты свидетельствуют: продажи консервной продукции растут в течение последних 5-10 лет, общее количество продаваемой консервной продукции увеличилось за это время более чем в 1,5 раза. Только в прошлом 2016 году масштаб потребления этой продукции оценивался в 3 млн  тонн.

Причин для такой популярности сегодня немало, среди них одна из главных — умеренный рост цен на консервацию по сравнению с безудержным подорожанием свежих продуктов.  
При всем этом многообразии консервации находился тот или иной драйвер, продажи которого уверенно тянули за собой общее количество сбыта. В одно время это были рыбные консервы и другие морепродукты. В другое — тушенка, спрос на которую подпитывается не только неизменной к ней любовью россиян, но растущими закупками силовых ведомств и Росрезерва.  Но те или иные лидерские позиции при любом раскладе сохраняет овощная, фруктовая и ягодная консервация. Так, в 2016-м под крышку ушло порядка 1,5 млн тонн даров природы. 

Эта востребованность подогревает и конкуренцию среди производителей — даже классическую рецептуру варений и солений приходиться непрестанно совершенствовать. А еще — менять форматы, внедрять новые технологии, искать оригинальные составы.    
Словом, заводы-производители не стоят на месте, стараясь не просто удержать старые, а завоевать новые позиции на рынке, естественно, не теряя при этом доверия покупателя к качеству выпускаемого продукта. Ведь сегодня вся ответственность за этот сегмент рынка лежит практически только на отечественных компаниях. Запрет поставок одних видов импортной продукции и подорожание других из-за нестабильного курса валют привело к тому, что потребительский спрос сосредоточился исключительно на консервации российского производства. А это, в свою очередь, требует больших объемов готовой продукции и, как следствие, наращивание ее производства, расширения мощностей и ввода в эксплуатацию новых линий и целых комбинатов.

Мониторинг рынка свидетельствует, что строительство ряда крупных консервных производств разной направленности уже началось или запланировано на ближайшее время в ряде российских регионов. Так, выращивать и перерабатывать овощи намерены даже в районах «вечной мерзлоты». Ну а заводов средней мощности и небольших цехов открывается в разы больше. В российское производство активно вкладываются иностранцы, причем, чаще всего из Дальневосточного региона: вьетнамцы спонсируют строительство ферм под Калугой, японцы активно поддерживают аграриев Приморья. И очевидно, что спрос на консервную продукцию в обозримом будущем будет лишь расти. Инвестиции в эту сферу — наиболее выгодное вложение капитала сегодня. 

О том, что консервная промышленность приступила к активному наращиванию оборотов, свидетельствуют и данные производителей оборудования для этой отрасли. Журнал «Гастрономия. Бакалея» обратилась за комментарием к одному из ключевых игроков на российском рынке — компании «БЕСТЕК-Инжиниринг». 

«Действительно, оборудование для консервного производства в последнее время пользуется особым спросом — только у нас за относительно короткий период приобретено шесть производственных линий, - рассказал Максим Лемешевский, генеральный директор ООО «БЕСТЕК-Инжиниринг». - Причем, несколько комплектов оборудования мы поставили в Казахстан, Беларусь, Армению, Абхазию, что говорит о спросе на эту продукцию и у наших соседей. В целом, судя по всему, рынок консервации не просто просыпается, а стремительно набирает обороты».

ООО «Бестек»
344037, г. Ростов-на-Дону, ул. 14 линия, 88, 2 этаж
Бесплатная телефонная линия по России:  8-800-500-20-99
 +7 (863) 333-20-99  многоканальный

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка