Свежий номер журнала

 

Октябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Говядина тушеная.  Премиум. ТМ «Орский мясокомбинат»
    Говядина тушеная. Премиум. ТМ «Орский мясокомбинат»

    «Орский мясокомбинат» представляет новинку на российском рынке консервации — Говядину тушеную. Премиум. Продукт отличается подтвержденным высоким качеством. Новинка соответствует требованиям ГОСТ. Говядина тушеная. Премиум. изготовлена из натурального сырья.




О компании

Консервация от ГК Sunfeel — это гибкие цены  и отличное качество

Консервация от ГК Sunfeel — это гибкие цены и отличное качество


ГК Sunfeel известна на российском рынке продуктов питания с 1995 года как один из крупнейших производителей и дистрибьюторов плодоовощной консервации. В прайс-листе компании — более 700 наименований продуктов отменного качества. 
С каждым годом растут объемы производства, расширяется ассортимент и увеличивается география продаж. 

ГК SunFeel постоянно отслеживает тенденции современного рынка, что может удовлетворить потребности самого взыскательного клиента. Широкий ассортимент, гибкая ценовая политика и отличное качество позволяют приобрести все необходимое в SunFeel, не добирая недостающие позиции у конкурента. 
Вся продукция Sunfeel производится на ведущих заводах России, Европы и Юго-Восточной Азии, обеспечена всей необходимой документацией и сертификатами, полностью соответствует всем международным требованиям пищевой безопасности. Она проходит несколько этапов жесткого контроля, начиная с выбора поставщиков и предоставляемого ими сырья. 

Радует потребителя продукция Sunfeel и своим внешних видом: компания разработала броский и нестандартный дизайн с изображениями веселых овощей с усами и в очках, который буквально взорвал рынок. Это оформление по достоинству оценили как рядовые потребители, так и профессионалы отрасли. Дизайн получил ряд престижных наград RED DOT, «ИДЕЯ», RED APPLE, «Белый квадрат».

Сегодня в портфеле группы компаний Sunfeel такие торговые марки как «MaySun» и «SunFeel».

«SunFeel» - это большой выбор грибной, овощной, рыбной и фруктовой консервации, джемов, варенья и повидла, оливок и маслин, а также расширенный ассортимент приправ. Всего в этой марке сосредоточено более 300 SKU.  Так, недавно, рыбная линейка бренда «SunFeel» пополнилась очередными позициями — это «Горбуша дальневосточная» и два вида «Сайры дальневосточной»: закупщики компании тщательно подошли к отбору производителей Дальнего Востока, поэтому новая продукция - из самого свежего, тщательно отобранного сырья.

Также расширена линейка лидера продаж - баклажанной группы: здесь появились «Баклажаны в аджике» и «Баклажаны по-болгарски». Это — новый сочный вкус на рынке овощной консервации.

Продукция торговой марки «MaySun» представлена в низком ценовом сегменте — именно здесь сейчас сосредоточена самая высокая конкуренция на рынке. Среди наиболее востребованных позиций грибная и овощная консервация, оливки и маслины, приправы — аджики и кетчуп, томатная паста и уксус, а также консервированные фрукты — кусочки и кольца ананаса и половинки персика в сиропе. И это настоящий вкус продукта без переплаты за марку: «MaySun» — здоровый конкурент любой СТМ.

В настоящее время компания «SunFeel» поставляет продукцию на рынки 34 субъектов Российской Федерации от Камчатки до Калининграда. Sunfeel осуществляет продажи при помощи прямых контактов с сетями с наличием распределительного центра и при помощи региональных партнеров. Отличительная черта компании в вопросах поставок - четкая ценовая политика и гибкая реакция на изменение рынка.

В ближайших планах компании — максимальное развитие направления HoReCa, что обусловлено активным потреблением в городах кулинарии и ресторанной пищи и, соответственно, ростом этого сегмента. Sunfeel развивает ряд позиций, удовлетворяя нарастающий спрос среди новинок в линейке HoReCa - квашеная капуста из Германии. Также в 2016-м году была расширена фруктовая линейка для этого сегмента.
Неизменно высокое качество, доступная цена и большой выбор продукции позволяют компании SunFeel оставаться лидером рынка плодоовощной консервации. «Наша цель – первозданный вкус продукта не в ущерб его свойствам», - говорят в компании, и это легко проверить: однажды попробовав продукцию Sunfeel , потребитель возвращается к ней снова и снова — за качеством по приемлемой цене!

г. Санкт-Петербург,
+7 (812) 340-0100
market@sunfeel.ru
www.sunfeel.ru

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка