Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Куры в России продолжают дешеветь

    Рассылка журнала «Гастрономия. Бакалея» от 29 ноября 2017 г.



  • Андрей Корчагин
    Андрей Корчагин

    ООО «ОливеРио»

    «ОливеРио»: наши поставки учитывают все возможности и удовлетворяют все потребности

    Компания «ОливеРио» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков испанских маслин, оливок и оливкового масла. Свою деятельность она ведет с 1996 года и сегодня многолетний опыт, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяет ей оперативно обновлять ассортимент, предлагая своим клиентам и конечным потребителям свежие и гарантированно качественные продукты по оптимальным ценам. Своим видением текущей ситуации на этом рынке поделился, финансовый директор ООО «ОливеРио».



  • Эксперт: расширение продэмбарго мясными товарами не скажется на российских потребителях

    Рассылка журнала «Гастрономия. Бакалея» от 9 ноября 2017 г.



  • Крахмальный завод «Гулькевичский»: "Мы ставим перед собой важные и амбициозные цели"

    Рассылка «Крахмальный завод Гулькевичский» от 1 февраля 2018 г.



  • ФИЛЕ ЦЫПЛЕНКА ЦАРСКАЯ КУРОЧКА
    ФИЛЕ ЦЫПЛЕНКА ЦАРСКАЯ КУРОЧКА

    Калининградские мясные консервы – высшее качество по доступной цене!
    Мясоперерабатывающий холдинг АРГО представляет завоевавшее широкую известность Филе цыпленка Царская Курочка. Царская – значит лучшая! Эталонное качество полностью оправдывает свое название и пользуется высочайшим спросом. 




О компании

Консервация от ГК Sunfeel — это гибкие цены  и отличное качество

Консервация от ГК Sunfeel — это гибкие цены и отличное качество


ГК Sunfeel известна на российском рынке продуктов питания с 1995 года как один из крупнейших производителей и дистрибьюторов плодоовощной консервации. В прайс-листе компании — более 700 наименований продуктов отменного качества. 
С каждым годом растут объемы производства, расширяется ассортимент и увеличивается география продаж. 

ГК SunFeel постоянно отслеживает тенденции современного рынка, что может удовлетворить потребности самого взыскательного клиента. Широкий ассортимент, гибкая ценовая политика и отличное качество позволяют приобрести все необходимое в SunFeel, не добирая недостающие позиции у конкурента. 
Вся продукция Sunfeel производится на ведущих заводах России, Европы и Юго-Восточной Азии, обеспечена всей необходимой документацией и сертификатами, полностью соответствует всем международным требованиям пищевой безопасности. Она проходит несколько этапов жесткого контроля, начиная с выбора поставщиков и предоставляемого ими сырья. 

Радует потребителя продукция Sunfeel и своим внешних видом: компания разработала броский и нестандартный дизайн с изображениями веселых овощей с усами и в очках, который буквально взорвал рынок. Это оформление по достоинству оценили как рядовые потребители, так и профессионалы отрасли. Дизайн получил ряд престижных наград RED DOT, «ИДЕЯ», RED APPLE, «Белый квадрат».

Сегодня в портфеле группы компаний Sunfeel такие торговые марки как «MaySun» и «SunFeel».

«SunFeel» - это большой выбор грибной, овощной, рыбной и фруктовой консервации, джемов, варенья и повидла, оливок и маслин, а также расширенный ассортимент приправ. Всего в этой марке сосредоточено более 300 SKU.  Так, недавно, рыбная линейка бренда «SunFeel» пополнилась очередными позициями — это «Горбуша дальневосточная» и два вида «Сайры дальневосточной»: закупщики компании тщательно подошли к отбору производителей Дальнего Востока, поэтому новая продукция - из самого свежего, тщательно отобранного сырья.

Также расширена линейка лидера продаж - баклажанной группы: здесь появились «Баклажаны в аджике» и «Баклажаны по-болгарски». Это — новый сочный вкус на рынке овощной консервации.

Продукция торговой марки «MaySun» представлена в низком ценовом сегменте — именно здесь сейчас сосредоточена самая высокая конкуренция на рынке. Среди наиболее востребованных позиций грибная и овощная консервация, оливки и маслины, приправы — аджики и кетчуп, томатная паста и уксус, а также консервированные фрукты — кусочки и кольца ананаса и половинки персика в сиропе. И это настоящий вкус продукта без переплаты за марку: «MaySun» — здоровый конкурент любой СТМ.

В настоящее время компания «SunFeel» поставляет продукцию на рынки 34 субъектов Российской Федерации от Камчатки до Калининграда. Sunfeel осуществляет продажи при помощи прямых контактов с сетями с наличием распределительного центра и при помощи региональных партнеров. Отличительная черта компании в вопросах поставок - четкая ценовая политика и гибкая реакция на изменение рынка.

В ближайших планах компании — максимальное развитие направления HoReCa, что обусловлено активным потреблением в городах кулинарии и ресторанной пищи и, соответственно, ростом этого сегмента. Sunfeel развивает ряд позиций, удовлетворяя нарастающий спрос среди новинок в линейке HoReCa - квашеная капуста из Германии. Также в 2016-м году была расширена фруктовая линейка для этого сегмента.
Неизменно высокое качество, доступная цена и большой выбор продукции позволяют компании SunFeel оставаться лидером рынка плодоовощной консервации. «Наша цель – первозданный вкус продукта не в ущерб его свойствам», - говорят в компании, и это легко проверить: однажды попробовав продукцию Sunfeel , потребитель возвращается к ней снова и снова — за качеством по приемлемой цене!

г. Санкт-Петербург,
+7 (812) 340-0100
market@sunfeel.ru
www.sunfeel.ru

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка