Свежий номер журнала

 

№6 2019 (410)

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи


О компании

Летние путешествия станут ярче и вкуснее с новыми напитками «Фиксики» и «Барбоскины»

Летние путешествия станут ярче и вкуснее с новыми напитками «Фиксики» и «Барбоскины»


Ох, нелегкая это работа – найти общий язык в вопросах питания со своим любимым чадом. Ты стараешься ему угодить, готовишь «правильную» и вкусную пищу, а он все норовит «перехватить» что-нибудь на ходу, да еще запить какой-нибудь вредной газировкой. И вопрос правильного напитка для ребенка становится особенно актуальным в летний зной. Что ни говори, а вкусы наши отличаются. И то, что радует вкусовые рецепты взрослого, далеко не всегда нравится детям. Запрещать – не метод. А пить ребенку нужно регулярно – и дома, и на прогулке. Что ему предложить, чтобы и его порадовать, и быть спокойным за здоровье?

Безошибочный выбор в этом случае — это бренды, специально разработанные с учетом вкусов детей и с заботой о правильном, натуральном составе напитка, а, главное, узнаваемые и любимые во всех странах. Что можно предложить избалованному вниманием маленькому потребителю кроме очередного варианты «колы»? Только популярного телегероя. Но лучше — сразу команду. А у компании «Сторк-Плюс» - сразу несколько мультипопулярных сборных, в том числе «Фиксики» и «Барбоскины».

Не имеющие аналогов напитки ТМ «Фиксики» и «Барбоскины» были разработаны специально для детей, с учетом их вкусовых предпочтений и интересов, появились на российском рынке несколько лет назад и уже успели завоевать и маленьких потребителей и их родителей. Брендированные соки и напитки с изображениями этих мультгероев уже пользуются повышенным спросом в России и странах СНГ. И в этом нет ничего удивительного - ведь как говорят в компании «Сторк-Плюс», «Наша цель — улыбки детей!»

А для достижения своей цели в компании не жалеют ни времени, ни сил . Вся рецептура напитков разработана высококвалифицированными специалистами, технологи четко следят за качеством выпускаемых изделий. Продукция проходит строгий контроль качества на всех этапах производства, дополнительно как входящее сырье, так и готовый товар проверяется собственными лабораториями заводов. А это значит, что теперь выбирать между безопасным с точки зрения родителей и вкусным и престижным с точки зрения детей , не нужно. Напитки от «Сторк-Плюс» раз и навсегда решил эту дилемму, представив продукты, которые отвечают таким разным требованиям мальчишек и девчонок и их родителей.

Сегодня компания представляет мультипопулярную и мега-удобную во всех смыслах продукцию - сокосодержащие негазированные напитки «Фиксики». В линейке «Фиксиков» пять вкусов, в том числе такие необычные, как, например, яблоко-груша и клубника. Все сокосодержащие напитки ТМ «Фиксики» коротко можно охарактеризовать двумя словами «легкий» и «приятный». Это относится как к его вкусу - «Фиксики» содержат 10% натурального сока, хорошо утоляют жажду, не оставляя чувства тяжести и пресыщения, как от «полноценных» фруктовых соков, так и к его дизайну и упаковке — эргономичную и небольшую бутылку объемом 0,4 л просто спрятать в рюкзаке или портфеле, удобно держать в руке и пить даже на ходу вовремя прогулки, экскурсии.

А к лету компания «Сторк- Плюс» приготовила прекрасный подарок для детей и их родителей – линейку десертных напитков ТМ «Барбоскин». В ней представлены уникальные, специально разработанные вкусы, которые точно понравятся детям: Карамель-Ириска, Шербет-Малина, Крем-Брюле-Персик.

Выпуску этой линейки предшествовала серьезная, длительная работа – достаточно сказать, что только на разработку рецептуры, которая проводилась совместно со специалистами Института питания, ушло больше года. Но оно того стоило – напитки получились действительно уникальные, не имеющие аналогов ни в России, ни в мире. Результат вызвал восхищенные отзывы целевой аудитории – детей. Родители же безусловно оценят 100% натуральный состав, основа всех десертных напитков ТМ «Барбоскины» – смесь различных соков. Ну и, конечно, дизайн новой линейки придется по душе всем: удобный объем 0,33 л позволяет взять напиток с собой в любое путешествие, а любимые Барбоскины обязательно сделают этот путь радостей. Ведь и взрослые и дети хорошо знают, что «если с другом вышел в путь - веселей дорога».

ООО «Сторк-Плюс»

ООО «Сторк-Плюс» - молодая, но быстрорастущая компания, обладающая правами на выпуск продукции под популярными марками «Фиксики» и «Барбоскины», «Ми-ми-Мишки», "Лео и Тиг" и др. Компания «Сторк-Плюс» предлагает мультипопулярную во всех смыслах продукцию. В ее ассортименте — детские напитки и кондитерские изделия..
Сегодня в портфеле «Сторк-Плюс» порядка 350 SKU. Вся продукция представлена в федеральном и локальном ретейле России и стран СНГ, а также в детских сетях и в интернет-магазинах. Компания открыта для сотрудничества: у всех заинтересованных лиц есть прекрасный шанс заключить договор на весьма перспективное и взаимовыгодное сотрудничество, неся при этом радость своим маленьким потребителя

«Фиксики»

«Фиксики» - герои одноименного мультсериала, придуманные режиссером Александром Татарским и писателем Эдуардом Успенским. Сериал знают в 85 странах мира, мультфильм уже имеет 4,5 млрд. скачиваний в интернете, а на онлайн-канале YouTube — до 3 млн. просмотров ежедневно.

«Барбоскины»

«Барбо́скины» — российский анимационный сериал о многодетной семье антропоморфных собак производства студии анимационного кино «Мельница». «Барбоскины» транслируются на телеканалах «Карусель», «Тлум HD» и «Мульт». По итогам онлайн-голосования мультфильм стал победителем Национальной детской премии «Главные герои-2017» в номинации «Главный российский анимационный сериал»

ООО «Сторк-Плюс»

г. Москва, ул. Зорге, д.9,оф.304
Отдел продаж: +7 (905) 760-18-47
www.storkplus.com

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка