Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Куры в России продолжают дешеветь

    Рассылка журнала «Гастрономия. Бакалея» от 29 ноября 2017 г.



  • Андрей Корчагин
    Андрей Корчагин

    ООО «ОливеРио»

    «ОливеРио»: наши поставки учитывают все возможности и удовлетворяют все потребности

    Компания «ОливеРио» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков испанских маслин, оливок и оливкового масла. Свою деятельность она ведет с 1996 года и сегодня многолетний опыт, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяет ей оперативно обновлять ассортимент, предлагая своим клиентам и конечным потребителям свежие и гарантированно качественные продукты по оптимальным ценам. Своим видением текущей ситуации на этом рынке поделился, финансовый директор ООО «ОливеРио».



  • ФИЛЕ ЦЫПЛЕНКА ЦАРСКАЯ КУРОЧКА
    ФИЛЕ ЦЫПЛЕНКА ЦАРСКАЯ КУРОЧКА

    Калининградские мясные консервы – высшее качество по доступной цене!
    Мясоперерабатывающий холдинг АРГО представляет завоевавшее широкую известность Филе цыпленка Царская Курочка. Царская – значит лучшая! Эталонное качество полностью оправдывает свое название и пользуется высочайшим спросом. 



  • Эксперт: расширение продэмбарго мясными товарами не скажется на российских потребителях

    Рассылка журнала «Гастрономия. Бакалея» от 9 ноября 2017 г.



  • Крахмальный завод «Гулькевичский»: "Мы ставим перед собой важные и амбициозные цели"

    Рассылка «Крахмальный завод Гулькевичский» от 1 февраля 2018 г.




О компании

МУЛЬТИКИ — ЭТО ВКУСНО, КАЧЕСТВЕННО И ВЫГОДНО!

МУЛЬТИКИ — ЭТО ВКУСНО, КАЧЕСТВЕННО И ВЫГОДНО!


Мультипопулярную во всех смыслах продукцию предлагает компания «Сторк-Плюс». В ее ассортименте — детские напитки и кондитерские изделия, выпускаемые под марками «Фиксики» и «Барбоскины». Герои одноименных мультфильмов сегодня говорят на 15 языках - их знают в 85 странах мира, а брендированные соки и сладости с их изображениями уже пользуются повышенным спросом в России и странах СНГ. 

ООО «Сторк-Плюс» - молодая, но быстрорастущая компания, обладающая правами на выпуск продукции под популярными марками «Фиксики» и «Барбоскины». Так, только мультфильм «Фиксики», придуманный режиссером Александром Татарским и писателем Эдуардом Успенским, на сегодняшний день имеет 4,5 млрд скачиваний в интернете, а на онлайн-канале YouTube — до 3 млн. просмотров ежедневно. «Барбоскины» не только не уступают ему по запросам, но и, судя по всему, уже его опережают — по итогам онлайн-голосования мультфильм стал победителем Национальной детской премии «Главные герои-2017» в номинации «Главный российский анимационный сериал». Примечательно, что в и составе жюри, и в числе голосующих за награды этой премии, учрежденной «Первым каналом», — дети от 6 до 18 лет.

Учитывая высокий статус мультфильмов, а также их популярность среди юной аудитории, брендодержатели решили создать и продукты питания под стать — столько же высокого качества, натурального происхождения и — отечественного производства.  Сегодня в портфеле «Сторк-Плюс» - сокосодержащие напитки и нектары в стеклянной таре под 

ТМ «Фиксики» и «Барбоскины», в которых доля пюре достигает 50%, а сока — 10%, вода питьевая негазированная «ФиксиВода» и газированные лимонады «Фиксики» с различными вкусами в пэт-таре, хлебные палочки «ФиксиСтик», конфеты и жевательный мармелад «Фиксики», а также другие сладости с изображением персонажей из других, не менее известных мультсериалов - «Магадаскар», «Трансформеры» и «Little Pony».

Заказы на изготовление своей продукции компания «Сторк-Плюс» размещает на таких известных в отрасли предприятиях как нижегородское ООО «Акваника», липецкая «Росинка» и на заводе «Меркурий», расположенном в Орловской оласти. Все рецептуры разработаны выскоквалифицированными специалистами, а технологи четко следят за качеством выпускаемых изделий. Вся продукция проходит контроль качества на всех этапах производства, дополнительно как входящее сырье, так и готовый товар проверяется собственными лабораториями завода. При этом регулярно проводится контрольная выборка продукции с линии завода и выборочный аудит по качеству продукции.

Сегодня вся продукция компания «Сторк-Плюс» представлена как в федеральном, так и локальном российском ретейле, ее продвижением занимаются региональные дистрибьюторы как в субъектах Российской Федерации, так и в странах СНГ. Изделия также широко представлены в детских сетях и в интернет-магазинах. Все каналы сбыта производитель стимулирует акциями, рассчитанными как на торговый персонал, так и на торговые точки и на конечного потребителя. К тому же среди своих партнеров компания «Сторк-Плюс» периодически разыгрывает путевки в жаркие страны, смартфоны и новейшую технику Apple. 

 

В ближайшем будущем компания планирует расширить свой ассортимент на 100 SKU, войти в такие федеральные сети как Х5, «Тандер», «Красное и Белое» и «Лента», увеличить свой дистрибуторский пул до 350 клиентов. Поэтому у всех заинтересованных лиц есть прекрасный шанс заключить договор на весьма перспективное и взаимовыгодное сотрудничество, неся при этом радость своим маленьким потребителям. Ведь, как говорят в компании «Стор-Плюс», «Наша цель — улыбки детей!» 

 

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Горчица ядреная  ТМ «Для доброй кухни»
    Горчица ядреная ТМ «Для доброй кухни»

    Масса нетто: 175 г. Срок годности: 9 месяцев 
    Состав: вода питьевая, горчичный порошок, масло подсолнечное рафинированное дезодорированное, соль поваренная пищевая, регулятор кислотности: уксусная кислота; набор специй (перец красный молотый, лавровый лист молотый), краситель натуральный бета -каротин,подсластители: сукралоза, сахарин натрия.
    ТУ 9169-005-53904500-04



  • Шавкат Анварович Гумаров
    Шавкат Анварович Гумаров

    На вопрос «С чем у Вас ассоциируется слово «тушенка»?» 93% опрошенных отвечают «армейская», «войсковая» и «военная». Почему именно армейская тушенка понимается в качестве эталона качества мясных консервов? О настоящей армейской тушенке Войсковой Спецрезерв, ставшей легендой и эталоном мясных консервов, поговорим с директором Мясоперерабатывающего холдинга АРГО Шавкатом Анваровичем Гумаровым.



  • Тунец Yellowfin ТМ SK Celeste

    Масса нетто: 140 г. Масса рыбы: не менее 98 г.
    Состав: тунец Yellowfin, масло оливковое, вода соль.
    Тара: жестебанка. Крышка: с кольцом. Срок годности: 4 года. 
    Регион вылова: FA 071
    Произведено: Таиланд




Задать вопрос



 
 
Картинка