Свежий номер журнала

 

Октябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Говядина тушеная.  Премиум. ТМ «Орский мясокомбинат»
    Говядина тушеная. Премиум. ТМ «Орский мясокомбинат»

    «Орский мясокомбинат» представляет новинку на российском рынке консервации — Говядину тушеную. Премиум. Продукт отличается подтвержденным высоким качеством. Новинка соответствует требованиям ГОСТ. Говядина тушеная. Премиум. изготовлена из натурального сырья.




О компании

МУЛЬТИКИ — ЭТО ВКУСНО, КАЧЕСТВЕННО И ВЫГОДНО!

МУЛЬТИКИ — ЭТО ВКУСНО, КАЧЕСТВЕННО И ВЫГОДНО!


Мультипопулярную во всех смыслах продукцию предлагает компания «Сторк-Плюс». В ее ассортименте — детские напитки и кондитерские изделия, выпускаемые под марками «Фиксики» и «Барбоскины». Герои одноименных мультфильмов сегодня говорят на 15 языках - их знают в 85 странах мира, а брендированные соки и сладости с их изображениями уже пользуются повышенным спросом в России и странах СНГ. 

ООО «Сторк-Плюс» - молодая, но быстрорастущая компания, обладающая правами на выпуск продукции под популярными марками «Фиксики» и «Барбоскины». Так, только мультфильм «Фиксики», придуманный режиссером Александром Татарским и писателем Эдуардом Успенским, на сегодняшний день имеет 4,5 млрд скачиваний в интернете, а на онлайн-канале YouTube — до 3 млн. просмотров ежедневно. «Барбоскины» не только не уступают ему по запросам, но и, судя по всему, уже его опережают — по итогам онлайн-голосования мультфильм стал победителем Национальной детской премии «Главные герои-2017» в номинации «Главный российский анимационный сериал». Примечательно, что в и составе жюри, и в числе голосующих за награды этой премии, учрежденной «Первым каналом», — дети от 6 до 18 лет.

Учитывая высокий статус мультфильмов, а также их популярность среди юной аудитории, брендодержатели решили создать и продукты питания под стать — столько же высокого качества, натурального происхождения и — отечественного производства.  Сегодня в портфеле «Сторк-Плюс» - сокосодержащие напитки и нектары в стеклянной таре под 

ТМ «Фиксики» и «Барбоскины», в которых доля пюре достигает 50%, а сока — 10%, вода питьевая негазированная «ФиксиВода» и газированные лимонады «Фиксики» с различными вкусами в пэт-таре, хлебные палочки «ФиксиСтик», конфеты и жевательный мармелад «Фиксики», а также другие сладости с изображением персонажей из других, не менее известных мультсериалов - «Магадаскар», «Трансформеры» и «Little Pony».

Заказы на изготовление своей продукции компания «Сторк-Плюс» размещает на таких известных в отрасли предприятиях как нижегородское ООО «Акваника», липецкая «Росинка» и на заводе «Меркурий», расположенном в Орловской оласти. Все рецептуры разработаны выскоквалифицированными специалистами, а технологи четко следят за качеством выпускаемых изделий. Вся продукция проходит контроль качества на всех этапах производства, дополнительно как входящее сырье, так и готовый товар проверяется собственными лабораториями завода. При этом регулярно проводится контрольная выборка продукции с линии завода и выборочный аудит по качеству продукции.

Сегодня вся продукция компания «Сторк-Плюс» представлена как в федеральном, так и локальном российском ретейле, ее продвижением занимаются региональные дистрибьюторы как в субъектах Российской Федерации, так и в странах СНГ. Изделия также широко представлены в детских сетях и в интернет-магазинах. Все каналы сбыта производитель стимулирует акциями, рассчитанными как на торговый персонал, так и на торговые точки и на конечного потребителя. К тому же среди своих партнеров компания «Сторк-Плюс» периодически разыгрывает путевки в жаркие страны, смартфоны и новейшую технику Apple. 

 

В ближайшем будущем компания планирует расширить свой ассортимент на 100 SKU, войти в такие федеральные сети как Х5, «Тандер», «Красное и Белое» и «Лента», увеличить свой дистрибуторский пул до 350 клиентов. Поэтому у всех заинтересованных лиц есть прекрасный шанс заключить договор на весьма перспективное и взаимовыгодное сотрудничество, неся при этом радость своим маленьким потребителям. Ведь, как говорят в компании «Стор-Плюс», «Наша цель — улыбки детей!» 

 

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка