Свежий номер журнала

 

Май-Июнь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

  • 20 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ В КОМПАНИЮ «БЕСТЕК-ИНЖИНИРИНГ»
    20 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ В КОМПАНИЮ «БЕСТЕК-ИНЖИНИРИНГ»

    Занимаетесь переработкой овощей и фруктов, выпекаете хлеб или закатываете консервы? Или выпускаете макароны, фаршируете колбасы? Возможно, ваш профиль — сладости: конфеты, печенье, карамель? В любом случае, какие бы продукты питания не выпускало  ваше предприятие, без помощи «БЕСТЕК-Инжиниринг» сегодня сложно обойтись. Это инжиринговая компания, которая проектирует, разрабатывает, производит и поставляет на рынок широкий спектр инновационных и рентабельных решений для пищевых процессов, комплектные линии и технологическое оборудование для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. Ее клиенты — производители всего Таможенного союза и стран СНГ. Ведь «БЕСТЕК» — это буквально «лучшее оборудование»: сокращение английских слов Best Equipment. «BESTEQ» - под этой маркой ее технику можно встретить как в России, так и за рубежом. Вы еще не работаете с ее продукцией? Может быть, стоит задуматься о начале сотрудничества. Для этого есть, как минимум, 20 причин:



  • ПЛОВ «БУЛГАРКОНСЕРВ» - БАЛАНС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ
    ПЛОВ «БУЛГАРКОНСЕРВ» - БАЛАНС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ

    Полноценный обед или готовый ужин предлагает российскому потребителю компания «Булгарконсерв» - один из ведущих игроков отечественного рынка консервации выпустил уникальную новинку: готовые вторые блюда по оригинальной собственной рецептуре. В линейке несколько видов плова с нутом и мясом, предназначенные для тех, кто заботится о своем здоровье, следит за качеством пищи и при этом ценит личное и рабочее время.



  • «РЫБНОЕ МЕНЮ» — «Честные консервы»
    «РЫБНОЕ МЕНЮ» — «Честные консервы»

    «РосКон» - новейший высокотехнологичный рыбоконсервный комплекс, расположенный на балтийском берегу в калининградском городе Пионерский. Продукция предпрития, изготовленная из сырья океанического промысла в соответствии  с ГОСТ — это торговая марка «Рыбное меню», зарекомендовавшая себя на рынке как высококачественные консервы, пользуется повышенным спросом у отечественного потребителя и получила заслуженное международное признание. 
    Компания - официальный поставщик Госрезерва РФ. 



  • СЫТНЫЙ СОК «МачоГаспачо» - Испания на вашем столе
    СЫТНЫЙ СОК «МачоГаспачо» - Испания на вашем столе

    Новый для российского рынка продукт - натуральный сытный сок «МачоГаспачо» выпустила компания «Очаково». Во всех смыслах свежая торговая марка представлена тремя вкусами: «МачоГаспачо из Севильи» со свеклой, «МачоГаспачо из Андалусии», классический с томатом, «МачоГаспачо из Валенсии» с тыквой. Новинки готовы к употреблению, их также можно использовать как основу для блюд средиземноморской кухни — сотрудники испанского посольства в России уже продегустировали всю линейку, выразив свои восхищение и благодарность ее разработчикам.



Популярные статьи

  • Иса Дакаев
    Иса Дакаев

    АПК «Астраханский»

    Качественная томатная паста для мирового рынка 

    В сентября прошлого года в астраханском селе Заволжское введена в строй первая линия завода по производству томатной пасты, входящего в агро-промышленный комплекс «Астраханский». Ее мощность — 250-300 тонн томатной пасты в сутки. Помимо производственных мощностей, у предприятия собственные тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Уже сегодня АПК — «пример реального импортозамещения с полной локализацией современнейшего оборудования и высоким уровнем автоматизации», как отозвался о комплексе губернатор области Александр Жилкин. А с вводом в эксплуатацию второй очереди он превратится в крупнейшее томатоперерабатывающее предприятие не только на Юге России, но и во всей стране. О деятельности завода, перспективах развития и экспортном потенциале его продукции рассказывает Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский». 

     



  • 07.07.2017 Маслины без косточек крупные ТМ GonzaleZ Gold

    Объем: 425 мл. Вес нетто основного продукта: 170 г. Срок годности: 3 года. 
    Состав: вода, оливки черные (маслины) без косточек сорт «Охибланка», соль морская пищевая, пищевые добавки (фиксатор окраски,  глюконат железа, регулятор кислотности молочная кислота).
    Изготовитель: Juan Gonzales Martin S.L. (Испания).



  • 30.06.2017 Сборник статей с результатами дегустаций.

    Скачайте в PDF или читайте в приложении. 
    Мясная, мясорастительная, рыбная, молочная, овощная и фруктовая консервация, оливки, маслины, соусы.



  • 02.08.2017 Килька балтийская

    Неразделанная в томатном соусе. 
    Состав:
    килька, томатный соус ( вода питьевая, томатная паста, сахар-песок, соль поваренная пишевая, масло подсолнечное, кислота уксусная (регулятор кислотности Е280), луковый порошек, специи.
    Срок годности: 15 месяцев. Масса нетто: 230г 
    Масса рыбы: 161 г Тара: ж/б № 3 (ключ) ГОСТ 16978-99
    Производитель: ООО «БАЛТ-ОСТ»



  • 10.07.2017 Дегустация: Соус томатный «Краснодарский»

    Состав: вода, томатная паста, пюре яблочное, сахар-песок, соль поваренная пищевая, уксус столовый 9 %, чеснок, перец черный, перец душистый, гвоздика. ГОСТ 17471-2013. Масса нетто: 480 г. 
    Срок годности: 2 года. Изготовитель: ООО «АЛМАЛЫК». 
    Уполномоченный представитель на территории РФ: ЗАО «Булгарконсерв»




О компании

МУЛЬТИКИ — ЭТО ВКУСНО, КАЧЕСТВЕННО И ВЫГОДНО!

МУЛЬТИКИ — ЭТО ВКУСНО, КАЧЕСТВЕННО И ВЫГОДНО!


Мультипопулярную во всех смыслах продукцию предлагает компания «Сторк-Плюс». В ее ассортименте — детские напитки и кондитерские изделия, выпускаемые под марками «Фиксики» и «Барбоскины». Герои одноименных мультфильмов сегодня говорят на 15 языках - их знают в 85 странах мира, а брендированные соки и сладости с их изображениями уже пользуются повышенным спросом в России и странах СНГ. 

ООО «Сторк-Плюс» - молодая, но быстрорастущая компания, обладающая правами на выпуск продукции под популярными марками «Фиксики» и «Барбоскины». Так, только мультфильм «Фиксики», придуманный режиссером Александром Татарским и писателем Эдуардом Успенским, на сегодняшний день имеет 4,5 млрд скачиваний в интернете, а на онлайн-канале YouTube — до 3 млн. просмотров ежедневно. «Барбоскины» не только не уступают ему по запросам, но и, судя по всему, уже его опережают — по итогам онлайн-голосования мультфильм стал победителем Национальной детской премии «Главные герои-2017» в номинации «Главный российский анимационный сериал». Примечательно, что в и составе жюри, и в числе голосующих за награды этой премии, учрежденной «Первым каналом», — дети от 6 до 18 лет.

Учитывая высокий статус мультфильмов, а также их популярность среди юной аудитории, брендодержатели решили создать и продукты питания под стать — столько же высокого качества, натурального происхождения и — отечественного производства.  Сегодня в портфеле «Сторк-Плюс» - сокосодержащие напитки и нектары в стеклянной таре под 

ТМ «Фиксики» и «Барбоскины», в которых доля пюре достигает 50%, а сока — 10%, вода питьевая негазированная «ФиксиВода» и газированные лимонады «Фиксики» с различными вкусами в пэт-таре, хлебные палочки «ФиксиСтик», конфеты и жевательный мармелад «Фиксики», а также другие сладости с изображением персонажей из других, не менее известных мультсериалов - «Магадаскар», «Трансформеры» и «Little Pony».

Заказы на изготовление своей продукции компания «Сторк-Плюс» размещает на таких известных в отрасли предприятиях как нижегородское ООО «Акваника», липецкая «Росинка» и на заводе «Меркурий», расположенном в Орловской оласти. Все рецептуры разработаны выскоквалифицированными специалистами, а технологи четко следят за качеством выпускаемых изделий. Вся продукция проходит контроль качества на всех этапах производства, дополнительно как входящее сырье, так и готовый товар проверяется собственными лабораториями завода. При этом регулярно проводится контрольная выборка продукции с линии завода и выборочный аудит по качеству продукции.

Сегодня вся продукция компания «Сторк-Плюс» представлена как в федеральном, так и локальном российском ретейле, ее продвижением занимаются региональные дистрибьюторы как в субъектах Российской Федерации, так и в странах СНГ. Изделия также широко представлены в детских сетях и в интернет-магазинах. Все каналы сбыта производитель стимулирует акциями, рассчитанными как на торговый персонал, так и на торговые точки и на конечного потребителя. К тому же среди своих партнеров компания «Сторк-Плюс» периодически разыгрывает путевки в жаркие страны, смартфоны и новейшую технику Apple. 

 

В ближайшем будущем компания планирует расширить свой ассортимент на 100 SKU, войти в такие федеральные сети как Х5, «Тандер», «Красное и Белое» и «Лента», увеличить свой дистрибуторский пул до 350 клиентов. Поэтому у всех заинтересованных лиц есть прекрасный шанс заключить договор на весьма перспективное и взаимовыгодное сотрудничество, неся при этом радость своим маленьким потребителям. Ведь, как говорят в компании «Стор-Плюс», «Наша цель — улыбки детей!» 

 

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка