Свежий номер журнала

 

№4 2019(408)

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Димитър Атанасов
    Димитър Атанасов

    «Лыткаринский пищевой комбинат»

    Доверие потребителя – это основа нашего успеха

    «Лыткаринский пищевой комбинат» - один из ведущих производителей овощной консервации соусной группы на территории России. За более чем 20 лет своей деятельности компания сумела занять лидирующие позиции в своем сегменте и заработала репутацию надежного партнера. Свою миссию «ЛПК» видит в производстве максимально качественных товаров с применением новых технологий. 
    В январе 2019 года предприятие возглавил новый директор – Димитър Атанасов. 
    О том, что изменится в работе предприятия с его приходом, а также об особенностях предприятия, его месте на российском рынке, планах и перспективах беседуем с новым директором ООО «Лыткаринский пищевой комбинат» Димитъром Атанасовым.



  • Онлайн выставка SweetEx-2019 – новый формат для проведения переговоров

    Проведите онлайн переговоры с производителями, дистрибьюторами и торговыми сетями. 

    Выставка SweetEx-2019 – это новый онлайн формат для проведения переговоров, масштабная виртуальная платформа, объединяющая в едином информационном пространстве людей, живущих в разных странах, говорящих на разных языках, стирая при этом любые границы.



  • Бесплатное посещение "Продэкспо-2019"

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 22.01.2019 г.



  • 13.03.2019 BIZON BLACK Напиток безалкогольный газированный энергетический

    Напиток безалкогольный газированный энергетический
    Объем: 0,5л
    Содержание таурина: 120 мг/100 мл.
    Содержание кофеина не более 30 мг/100 мл.
    Гост 52844-2007
    Владелец ТМ: ООО «Адверсус»



  • 11.03.2019 Томаты маринованные деликатесные ТМ «Gustus»

    Состав: томаты свежие (желтые), вода питьевая, сахар, соль поваренная пищевая, регулятор кислотности – уксусная кислота, укроп (семена или зелень), чеснок, перец душистый, гвоздика.
    ГОСТ Р 52477-2005. Сорт первый. Масса нетто: 680 гр.
    Упаковка: банка twist off. Срок годности: 2 года




О компании

Новые бренды «Сторк-Плюс»: радости становится еще больше


 

Ждать осталось совсем недолго. Вот-вот и потекут ручьи, запоют грачи и вступит в свои права весна. А за ней придут жаркие летние дни. А это значит, что уже пора шить сарафаны и платья из легкого ситца, планировать походы с друзьями на природу и летние путешествия с семьей. И в этой приятной круговерти перед всеми мамами и папами вновь возникнет вопрос: как сделать так, чтобы ребенок был здоров и доволен. И немаловажно, чтобы он в эти жаркие дни не испытывал жажды и при этом не запивал ее какой-нибудь вредной газировкой. Безошибочный выбор в этом случае — это бренды, специально разработанные с учетом вкусов детей и с заботой о правильном, натуральном составе напитка. Именно такую продукцию поставляет на рынок компания «Сторк-плюс», которая уже несколько лет строит свой бизнес на любви к детям, создавая качественные, натуральные, и мега известные напитки для самых маленьких потребителей. 

 

 

И надо сказать, что ассортимент компании сегодня выстроен таким образом, что любой ребенок найдет напиток – сок, нектар или газировку, вкус которого не оставит его равнодушным. Даже самый избалованный и привередливый отыщет здесь бутылочку, которая станет предметом его желания и повысит статус в глазах ровесника. И, самое главное, какой бы вид продукции компании «Сторк-плюс» ни выбрал ребенок, его родители могут быть спокойны – этот выбор правильный. Рецептура всех напитков «Сторк-плюс» разработана высококвалифицированными специалистами, технологи четко следят за качеством выпускаемых изделий. Продукция проходит строгий контроль качества на всех этапах производства, дополнительно как входящее сырье, так и готовый товар проверяются собственными лабораториями заводов. А это значит, что теперь выбирать между безопасным, с точки зрения родителей и вкусным и престижным, с точки зрения детей, не нужно.

Сегодня в ассортименте компания представлена уже полюбившаяся россиянам мультипопулярная и удобная во всех смыслах продукция мега-популярных брендов «Фиксики», «Ми-ми-мишки» и «Лео и Тич». А к лету компания «Сторк- Плюс» приготовила прекрасный подарок для детей и их родителей — новые линейки напитков всемирно известных брендов: «Барби», «Смайл», «Хот Виллс».

 

 

Напитки бренда «Барби» — это идеальный продукт для маленьких принцесс. И внешний вид каждой бутылочки, и набор вкусов способны удовлетворить запросы любой девочки. Десертные напитки «Барби» представлены самыми изысканными вкусовыми сочетаниями: «Крем-Брюле-Персик», «Сливочный пломбир» и «Малиновый шербет». Пейте на здоровье и получайте удовольствие. А хотите – отведайте сокосодержащие напитки ТМ «Барби». Эта линейка представлено вкусами «Мультифрукт», «Банан-Клубника» и «Яблоко-Вишня». Ну, а если душа жаждет праздника или есть повод — отведайте арбузное или клубничное Детское шампанское «Барби». Вечеринка точно будет изысканной и все подружки маленькой модницы будут в восторге!

 

 

Юным джентльменам адресована новая продукция бренда «Хот Вилс». Специально для мальчишек под этой торговой маркой выпущены десертные напитки со вкусом «Карамель ириска», «Крем-брюле - персик» и «Лимонный мармелад» и сокосодержащие - « Мультифрукт», «Банан-Клубника» и «Яблоко-Груша». И, конечно, позаботились разработчики о праздничном напитке для будущих мужчин – их вниманию компания «Сторк- Плюс» предлагает детское шампанское ТМ «Хот Вилс» со вкусом фруктового лимонада.

 

 

Третий новый бренд компании «Сторк-Плюс», пожалуй, наиболее точно отражает всю концепцию деятельности компании - радости много не бывает. А что может быть позитивней улыбки - «Смайла»? Именно под брендом с таким названием в этом году на рынке появились лимонады со вкусом «Груша-Яблоко», «Фруктовый», «Малина», «Клубника» и «Вишня». И теперь с улыбкой можно начать и дружбу и отправиться в любое путешествие. Еще одна премьера на рынке адресована самым маленьким. Для них под новым брендом «Ам-ням» изготовлены и выпущены на рынок сокосодержащие и десертные напитки, а также шампанское. Конечно, тоже детское.

 

 

Стоит ли говорить, что выпуску всех новых брендов предшествовала серьезная, длительная работа. Но затраченные усилия оказались не напрасны – напитки получились действительно уникальные, не имеющие аналогов ни в России, ни в мире. Результат вызвал восхищенные отзывы целевой аудитории – детей.

ООО «СТОРК-ПЛЮС»

ООО «Сторк-Плюс» - молодая, но быстрорастущая компания, обладающая правами на выпуск продукции под популярными марками «Фиксики» и «Ми-ми- Мишки», «Лео и Тиг» и др. Компания «Сторк-Плюс» предлагает мультипопулярную во всех смыслах продукцию. В ее ассортименте — детские напитки и кондитерские изделия.

Сегодня в портфеле «Сторк-Плюс» порядка 350 SKU. Вся продукция представлена в федеральном и локальном ретейле России и стран СНГ, а также в детских сетях и в интернет-магазинах. Компания открыта для сотрудничества: у всех заинтересованных лиц есть прекрасный шанс заключить договор на весьма перспективное и взаимовыгодное сотрудничество, неся при этом радость своим маленьким потребителя

ООО «Сторк-Плюс»
г. Москва, БП “Румянцево”, 6 бизнес-подъезд, офис 601Б
Отдел продаж: +7 (977) 791 97 86 , +7 (905) 760 18 47
e-mail: storkplus@yandex.ru
www.storkplus.com

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка