Свежий номер журнала

 

№12 2019 (416)

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Торговый дом «АДВЕРСУС» расширяет линейку Coffee Cola

    Ассортиментный портфель торгового дома «АДВЕРСУС» пополнился сразу двумя яркими новинками, не имеющими аналогов на рынке: сильногазированными напитками Coffee Cola Watermelon (Арбуз), и Coffee Cola Cherry (Вишня).



  • Наиль Исхаков
    Наиль Исхаков

    «БВК-ГРУПП»

    «За лояльность покупателя необходимо бороться»

    Торговые марки «Скатерть-самобранка» и VITALAND холдинга «БВК-ГРУПП» известны на рынке более 20 лет. Стремясь создать сказку на столах россиян и увлечь их фруктовым настроением, компания в производстве этих продуктов использует собственную рецептуру, основанную на вкусовых предпочтениях жителей нашей страны. Благодаря своему качеству и натуральному составу эта продукция пользуется спросом не только на всей территории России, но и успешно продается в страны СНГ
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает продукция холдинга «БВК-ГРУПП», каких принципов в работе придерживается, рассказывает руководитель отдела региональных продаж Наиль Исхаков 



  • Ринат Мухамедшин
    Ринат Мухамедшин

    «Экопродукт»

    «Экопродукт» на рынке уже почти 25 лет

    Чтобы сохранять лидирующие позиции в любом сегменте бизнеса, и при этом зарабатывать, компания должна иметь в своем брендовом портфеле ассортиментные позиции из «стратегии голубого океана».



  • 05.11.2019 Батончик ТМ SMARTBIT light с клубникой

    Состав: инжир, сироп инулина цикория, хлопья ржаные измельченные, курага, изюм, какао масло, ананас, клубника сушеная. 
    Натуральный и органический; Диетический/легкий. 
    Вес: 40 г. Упаковка: 25 шт в шоубоксе. Срок годности: 12 мес. 
    Без ГМО. Без сахара. Без сои. Без консервантов. 
    Без красителей и ароматизаторов



  • 18.11.2019 Томаты деликатесные маринованные ТМ «Разносольников»

    Cостав: томаты свежие, вода питьевая, сахар, соль поваренная пищевая, регулятор кислотности – кислота уксусная, укроп (семена или зелень), чеснок, перец душистый (горошек), гвоздика
    Первый сорт. ГОСТ Р 52477-2005.
    Масса нетто: 680 г. Масса основного продукта: 340 г. Срок годности: 2 года.
    Изготовитель «Царицынские соленья», Волгоградская обл.




О компании

Olio-Cucina Fresca. Совершенство апулийской кухни в Милане

Olio-Cucina Fresca. Совершенство апулийской кухни в Милане


Открытый в сентябре 2017 года на площади Лаватер 1, (Piazzale Lavater,1) ресторан Olio чтит традицию еды и вина региона Апулия. Это ресторан для истинных гурманов, где главными героями являются хорошая кухня и превосходное масло компании Frantoio Muraglia.​

Olio-Cucina Fresca – предприятие, основанное на двух столпах: с одной стороны, качественная апулийская кухня, с другой – превосходство масла, благодаря эксклюзивному соглашению о сотрудничестве с Frantoio Muraglia, одной из лучших оливковых ферм Италии.

 

Во главе ресторана стоят двое молодых предприимчивых людей: Анджело Фузилло (Angelo Fusillo), 30 лет и Паола Тотаро (Paola Totaro), 29 лет. Оба родом из Апулии – города Ночи (Noci) и Путиньяно (Putignano).

Они с самого начала верили в этот проект, развивая оригинальную идею: привезти в Милан всё лучшее, что есть в Апулии. Таким образом, в дополнение к оливковому маслу Frantoio Muraglia добавилось мясо коров породы podolica и мясо черной свиньи фермы Varvara, помидоры Santoro и продукты от Presìdi Slow Food такие, как бобы, граб, красный лук, нут, миндаль и лимоны.

Название Olio- Cucina Fresca возникло не случайно: молодые люди считают, что свежие ингредиенты, которые может предложить территория Апулии, способны усилить вкус, как блюдам, корни которых уходят в кулинарные традиции, так и самым необычным сочетаниям: спагетти с чесноком, маслом, чили, морскими ежами и кальмарами; кавателли-ди-Бари с пюре из фавы и морепродуктами; кефаль в масле с сыром рикотта; овечьи уши и многое другое.

 

Olio-Cucina fresca – это детище двух молодых людей, которые не побоялись идти по сложному пути, не только экспериментируя с новыми ингредиентами, но и сохраняя при этом древние кулинарные традиции Апулии.

– Я счастлив посвятить свою жизнь этой работе, – говорит Анджело Фузилло. – Для человека, родившегося в Апулии, любовь к кулинарии с ее натуральными ингредиентами, воспитывается с детства. Мы любим экспериментировать с продуктами, винами и различными ингредиентами. Поэтому мы приняли решение создать ресторан, который предлагает меню, ориентированное на короля ингредиентов – оливковое масло extra virgin.

Olio-Cucina Fresca опирается на молодую и любящую свое дело команду, состоящую также из сомелье Джампьеро Романо, родом из города Кастеллана Гротте, который работал в одном из лучших ресторанов апулийской кухни Pasha in Conversano.

Olio-Cucina fresca – это гастрономические эксперименты на высоком уровне. Это очаровательное место сочетает в себе традиционный стиль, свойственный Апулии, и современные элементы дизайна. Концепцию дизайна с особой тщательностью выбирал сам Анджело Фузилло совместно с архитектором Джакомо Фузилло. Последний работал над такими важными проектами, как бутик-отель Peds dans L’eau, отели La Peschiera и Masseria Il Melograno в городе Монополи, Hotel dei Borgia в Риме, а также Cala Ponte Marina и Cala Ponte Resort & Spa в Полиньяно-а-Маре.

Contacts:

Olio – Cucina fresca
Piazzale Lavater, 1
20129 Milano
tel. 0039 02 20520503

Press Office
Flaviana Facchini Relazioni Pubbliche
Email info@flavianafacchini.com
Mob. 3396401271

  






Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка