Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2018

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Рыков Дмитрий Владимирович
    Рыков Дмитрий Владимирович

     «Царицынские соленья»

    «Легко не будет.  Будет интересно»

    Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
    По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
    Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.



  • Александр Луньков
    Александр Луньков

    Компания «Фаворит»

    «Могу гарантировать, что наша продукция является одной из лучших на рынке РФ»

    Компания «Фаворит» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков молочной и мясной консервации, а также товаров соусной группы. Более чем 20–летний опыт работы компании, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяют ей не только оперативно обновлять ассортимент, предлагая востребованные и качественные продукты, но и увеличивать товарооборот даже на фоне снижения покупательной способности населения.

    О том, за счет чего удается удерживать лидирующие позиции на рынке, как изменился ассортиментный портфель компании и каковы ее дальнейшие планы, рассказывает генеральный директор ООО «Фаворит» 
    Александр Луньков



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый дом «Прошу к столу»

    «Мы  анализируем рынок и находимся в постоянном диалоге с партнерами»

    Сегодня компания ТД «Прошу к столу», в ассортиментном портфеле которого овощная, грибная, фруктово-ягодная, молочная и мясная консервация., является крупным оптовым поставщиком по всей России. Торговый дом активно работает в Европе и в Юго-Восточной Азии, а  также, размещает производство под собственной торговой маркой на ведущих производственных площадках России. 
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом, и какое место на нем сегодня занимает Торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается,  рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Ринат Мухамедшин
    Ринат Мухамедшин

    ООО “ЭКОПРОДУКТ”

    «Находить и воплощать в жизнь инновационные идеи по всем направлениям»

    Компания «Экопродукт» - один из лидеров рынка отечественной консервации. Поставив однажды перед собой цель возродить традиции старинной русской кухни, сделать её блюда доступными для широкого потребителя, «Экопродукт» на протяжении более 22 лет оправдывает свое название, поставляя на рынок экологически чистую, изготовленную безо всяких искусственных добавок и консервантов продукцию. И такой подход по достоинству оценили и потребители, и профессионалы отрасли. Подробнее о ситуации на рынке, о достижениях и планах компании рассказывает коммерческий директор ООО «Экопродукт» Ринат Мухамедшин



  • Миронова Ирина Викторовна
    Миронова Ирина Викторовна

    Эрконпродукт

    «Главной ценностью нашей компании является сотрудник. Каждый»

    Группа компаний «Эрконпродукт» - один из ключевых игроков на российском рынке молочной и овощной консервации. Два десятилетия устойчивого роста вывели компанию на позицию лидера рынка. Высокое качество производимой «Эрконпродукт» продукции, востребованной на отечественном рынке, подтверждено наградами российских и международных выставок. Главной ценностью компании здесь принято считать сотрудников. Сотрудники компании знают, что, работая в полную силу, они достигнут поставленных целей и будут достойно вознаграждены за свой труд. Об этом и о ситуации на рынке труда рассказала нам директор по персоналу ГК «Эрконпродукт» Миронова Ирина Викторовна - член Всероссийского Кадрового Конгресса, эксперт журнала «Директор по персоналу», награждена памятной медалью «За заслуги перед Отечественной космонавтикой»




О компании

Первозданный вкус и натуральная польза

Первозданный вкус и натуральная польза


 


Perva — новый бренд ООО “Объединенная консервная компания”— свежая идея на рынке продуктов питания. В основе концепции торговой марки лежит инновационный подход к разработке и производству. 

Первое, что влияет на нашу жизнь, — выбор, приоритеты и принципы, на которых он строится; готовность быть верными этому выбору и не идти на компромиссы. Первое, что важно для нас, — качество жизни наших покупателей. Первое, как мы на него влияем, — разрабатываем и выпускаем инновационные продукты. Безусловное качество и забота о пользе — первое, что важно для нового бренда. Perva — консервированные ветчины, паштеты, овощи, маслины и оливки и ряд продуктов, которые позволят по-новому взглянуть на ежедневный рацион. Первое требование современных покупателей — баланс. Еда должна быть вкусной и полезной, но готовиться должна быстро. Современные горожане стремятся вести активный образ жизни и хотят посвящать больше времени своим любимым занятиям, а не готовке. При этом все больше людей заботятся о сбалансированности питания. Perva создана для того, чтобы облегчить повседневные заботы о рационе всей семьи. Для разработки рецептур были привлечены лучшие эксперты отрасли — специалисты ВНИИМП им. Горбатова, технологи нескольких ведущих предприятий и диетологи. Перед ними стояла задача создать ассортимент с учетом предпочтений российских потребителей, опираясь на лучшие решения мировой практики производства натуральных продуктов. В результате появилась марка Perva, название которой родилось естественным путем: в большинстве своих решений она первая. В ассортименте Pervа — продукты растущих категорий, которые или уже в тренде, или сами его создают. Например, растительные паштеты, ориентированные на приверженцев здорового питания, вегетарианцев. Приготовить такое блюдо дома невозможно: растительное масло при жарке овощей теряет свою пользу, ценные полиненасыщенные кислоты разрушаются. Паштеты Perva готовятся методом стерилизации, сохраняя и натуральный вкус, и пользу.

 

Еще один тренд рынка — базисы, полностью готовые к употреблению продукты, на основе которых потребитель по своему желанию создает разные блюда. В ассортименте Perva есть уникальные базисы — мясные начинки, с помощью которых даже в походных условиях, на работе, прогулке можно легко сделать шаурму, ролл, сэндвич. Нужно только взять лаваш (питу, тортилью или вообще любой хлеб), выложить на него начинку Perva, и сытное, вкусное блюдо готово. Продукты Perva выпускаются на современном европейском оборудовании нескольких производственных площадок. При этом контроль безопасности и качества продукции осуществляется на каждом этапе. В состав «Объединенной консервной компании» входит подразделение, которое занимается растениеводством и выращивает экологически чистое сырье и корма. Натуральный, без гормональных добавок корм — основа другого направления холдинга: животноводства. В результате под маркой Perva производятся ветчины не только превосходные по вкусу, но и с гарантией безусловного качества. Принцип тотального контроля процессов касается каждого продукта нового бренда. Для производства консервированных овощей применяются самые высокие стандарты: в банках только свежий урожай, закатанный в первые 24 часа после сбора. Вкус, цвет и полезные свойства сохраняются за счет современной бережной технологии — обработки паром под высоким давлением. Воздействие мощное, но кратковременное. Нежные овощи остаются первозданно вкусными и полезными. Удовольствие от жизни, новых впечатлений, в том числе гастрономических, — вот, что важно. Пусть люди занимаются тем, что им действительно интересно. Зачем заботиться о готовке, если есть Perva — продукты для полноценного питания?

Справка

Perva — торговая марка «Объединенной консервной компании», выпущенная на рынок в 2018 году. В ассортименте: консервированные ветчины, овощи, маслины, оливки и инновационные продукты — растительные паштеты и мясные начинки для лаваша. Выпускаются на различных производственных площадках под строгим контролем специалистов холдинга. Созданы с учетом современных потребительских предпочтений, ориентированных на полноценное здоровое питание.

 

Курганский мясокомбинат «Стандарт»

640007, г. Курган, ул. Некрасова, 1
+7 (3522) 25-42-39
отдел продаж: +7 (3522) 25-42-35
kurganmk@kurganmk.ruwww.kurganmk.ru

 

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка