Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




О компании

ПЛОВ «БУЛГАРКОНСЕРВ» - БАЛАНС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ

ПЛОВ «БУЛГАРКОНСЕРВ» - БАЛАНС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ


Полноценный обед или готовый ужин предлагает российскому потребителю компания «Булгарконсерв» - один из ведущих игроков отечественного рынка консервации выпустил уникальную новинку: готовые вторые блюда по оригинальной собственной рецептуре. В линейке несколько видов плова с нутом и мясом, предназначенные для тех, кто заботится о своем здоровье, следит за качеством пищи и при этом ценит личное и рабочее время.

Рынок готовых блюд в России в последнее время переживает качественно новый подъем — на смену замороженным полуфабрикатам и быстрорастворимым изделиям приходят сложносочиненные блюда, которые требуют от производителей принципиально иных навыков, оборудования и технологий. Далеко не каждая компания сегодня способна наладить выпуск такой продукции. А потребность в ней высока в первую очередь из-за смены потребительской парадигмы — все меньше людей желают проводить свой досуг у плиты, все больше склоняется к покупке уже приготовленной еды в супермаркете: современный человек готов тратить больше за сэкономленное время. В западных странах такой тип потребителя давно уже прозвали «cash rich - time poor», а теперь «богатые деньгами, но бедные часами» задают тренд и российскому рынку. И компания «Булгарконсерв» приняла вызов одной из первых.

К производству готовых блюд здесь подошли со всей ответственностью: разрабатывая рецептуру своего продукта, менеджеры и технологи компании, учитывая как покупательский спрос, так и особенности потребления в различных регионах России, постарались создать максимально насыщенное и питательное блюдо. Выбор «Булгарконсерва» - это плов, причем, в отличие от уже существующих на полке предложений, плов значительно усовершенствованный: помимо традиционного для этого блюда восточной кухни риса и овощей, новинка «усилена» за счет добавления нута — уникальной зернобобовой культуры, известной большим содержанием ценных веществ и деликатесным ореховым вкусом.  

Компания выпускает три вида плова — с мясом птицы (индейка или курица), с говядиной и бараниной. Стоит особо отметить, что все это сырье «Булгарконсерв» закупает у российских поставщиков — как отмечают эксперты, сегодня оно лучше по качеству, не переморожено и превышает заданные стандарты в соотношении мяса и жира. В дизайне продукта предусмотрена специальная маркировка для каждого вида плова: в зависимости от используемого сырья на изображении готового блюда стоит значок — символ птицы, коровы или барана. В состав продукта также входят масло подсолнечное рафинированное, морковь, лук, соль поваренная пищевая, перец черный молотый и зирра. Не содержит ГМО и консервантов.  Плов выпускается в 525-граммовых жестяных банках и годен в течение двух лет со дня изготовления при соблюдении условий хранения. Продукт изготовлен в соответствии с требованиями требованиям международного стандарта ISO 22000:2005.

Компания «Булгарконсерв» постаралась совместить в своем продукте удобство и функциональность, высокое качество и домашний вкус. И это ей действительно удалось. Новинка позволяет поддерживать необходимый запас сил на протяжении дня и повышать качество жизни, соблюдая должный баланс между работой и личной жизнью.  

Компания «Булгарконсерв»
117405 г.  Москва, ул. Дорожная д.60Б
тел.:+7(495) 727-32-23 (многоканальный)
факс:  (495) 787-07-66
e-mail: bulgarconserv@bulgarconserv.com
bulgarconserv.com

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка