Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




О компании

Премиум  «Орского мясокомбината» получил знак Нацстандарта

Премиум «Орского мясокомбината» получил знак Нацстандарта


Премиальную линейку мясных консервов выпустил на российский рынок «Орский мясокомбинат». О высоком качестве новинки свидетельствует и тот факт, что эта продукция маркирована знаком Национальной системы стандартизации — предприятие одним из первых в отрасли приняло участие в государственном проекте по подтверждению соответствия продукции требованиям ГОСТов, успешно прошло все испытания и теперь внесено в специальный реестр Росстандарта

Новая линейка представлена такими продуктами как тушеная говядина, тушеная баранина, тушеная конина и тушеная свинина, а также готовыми блюдами - завтрак туриста, каша гречневая, каша рисовая, каша перловая и паштет. Все эти изделия — исключительно высокого качества, изготовлены из натурального сырья в полном соответствии с ГОСТ. Вся продукция проходит жесткий семиступенчатый контроль всех критических точек производства - недаром комбинат на протяжении многих десятилетий являлся поставщиком Росрезерва и Минобороны РФ. Сегодня ООО «Орский мясокомбинат» как благонадежный производитель по итогам участия в госпроекте внесен в спецреестр Росстандарта и получил право маркировать свою продукцию знаком  Национальной системы стандартизации  Стоит отметить, что этот проект реализуется в тесном взаимодействии с другими органами исполнительной власти – Минпромторгом России, Росаккредитацией, а также еще рядом ведомств, что позволяет обеспечить уверенность всех участников рынка в подтвержденном качестве продукции с указанием ГОСТа. Среди ключевых принципов этой сертификации - прозрачность процедур и подтверждение достоверности проведенных испытаний на заявленное качество. «Орский мясокомбинат» с честью выдержал эту проверку.

И сейчас предприятие, чья история насчитывает без малого 80 лет, умело совмещает традиции изготовления мясной консервации с применением новых инновационных технологий. Это позволяет ему выпускать широкий ассортимент продукции высокого качества и неповторимого вкуса — до 6,5 млн банок ежемесячно. Этому способствует и жесткий контроль на всех этапах производства: на предприятии существует лицензированная производственная лаборатория, где все входящее сырье и вспомогающие материалы проходят строгий  микробиологический и физико-химический контроль, а впоследствии такой же проверке на качество подвергается и готовая продукция. Помимо этого, на комбинате разработана и внедрена система качества ИСО 22000 с элементами ХАСП. К тому же «Орский мясокомбинат» - это предприятие пищевой промышленности  Оренбургской области, где международная система ХАССП принимается обязательной для обеспечения производства безопасной продукции. Она базируется на анализе рисков и выявлении критических контрольных точек на всех этапах производства и является в настоящее время основной моделью управления качеством и безопасностью продуктов в промышленно развитых странах мира.
В настоящее время «Орский мясокомбинат» сохраняет высокий рейтинг на продовольственном рынке России. А такие его продукты как Говядина тушеная «Slava» (ГОСТ) и Свинина тушеная (ГОСТ) ТМ «Орский мясокомбинат» на протяжении уже ряда десятилетий остаются хитами продаж, пользуясь повышенным спросом и заслуженной любовью российского потребителя.
В 2017 году ООО «Орский мясокомбинат» провело глобальную работу по рестайлингу своей торговой марки. На предприятии разработан обновленный дизайн логотипа и фирменного стиля компании. 

Логотип сохранил исходную форму и колористику, однако, в графический знак были добавлены следующие элементы: 1) пятиконечная звезда, как символ надежности и первенства. А также связь с имеющейся историей предприятия в поставках своей продукции для вооруженных сил; 2) образ консервных банок, как атрибут продукции компании; 3) год основания предприятия. В результате проведенных работ логотип стал крупнее, приобрел выразительные линии и новый элемент – пятиконечную звезду, тем самым выделив бренд на полке среди конкурентов.
Еще одной «фишкой» предприятия стала, гравировка в виде надписи «Орск» на крышке мясных консервов для линеек «Стандарт качества» и «По-Уральски» . Классическая крышка в новом варианте стала выглядеть интересней за счет использования рельефа, а также это позволяет дополнительно защитить продукт от подделок. Премиальная линейка мясных консервов будет выпускаться с крышкой-ключом для быстрого и удобного открывания.
На сегодняшний день продукция Орского мясокомбината пользуется заслуженной популярностью во многих регионах России. Главным залогом успеха является постоянное стремление вперед, динамичное развитие и самосовершенствование.

ООО «Орский мясокомбинат»
462409, Оренбургская обл., г. Орск, 1-ый Домбаровский пер, д. 41
Приемная: +7 (3537) 42-88-42
Телефон горячей линии +7 800 770-07-56 (звонок бесплатный)
sale@orskmk.ru, www. orskmk.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка