Свежий номер журнала

 

№3 2019 г (407)

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи


О компании

Редизайн продукции Курганского мясокомбината «Стандарт»:  сделать путь к потребителю короче

Редизайн продукции Курганского мясокомбината «Стандарт»: сделать путь к потребителю короче


Курганский мясокомбинат «Стандарт» провел редизайн своей консервной продукции. Это масштабное мероприятие, которому предшествовала серьезная подготовительная аналитическая работа, было одновременно продиктовано требованиям современного рынка и стало определенной данью уважения к истории предприятия.

Перед специалистами стояла максимально сложная задача: привести к визуальному единству линейки продукции, которые были разработаны в разные годы, при этом обозначить преемственность консервов, их общую черту. Ведь даже самый высококачественный продукт, соответствующий последним трендам рынка и обладающий самыми достойными вкусовыми характеристиками, сегодня может остаться незамеченным на полке, если потребитель не узнает его в лицо. Конкуренция на рынке сегодня такова, что покупатель не будет долго выискивать нужный товар на полке - он должен быстро установить контакт с компанией, которой доверяет. Для удержания сильных позиций сегодня уже недостаточно только стабильности качества, грамотного ценового позиционирования и широкого ассортимента. Сейчас необходима еще и грамотная маркетинговая политика, ориентированная, прежде всего на спрос потребителя. Конкурентным преимуществом сегодня обладают те производители, которым удается сочетать преданность традициям и современные технологии, новаторство и дань истории. И все это он должен донести до потребителя при помощи, в том числе, и дизайна своей продукции. По словам генерального директора Курганского мясокомбината Сергея Антонова, одной из задач проведенного редизайна стало желание сделать путь к потребителю «коротким и понятным, сформировать на полке ясное цветовое пятно, подсказывающее, как нас найти».

 

 

При этом сложность и тонкость проведенного редизайна Курганского мясокомбината «Стандарт» продиктована еще и тем, что это предприятие является старейшим в российской мясоконсервной отрасли. Линейки его продукции разрабатывались в разное время разными дизайнерами и маркетологами. Дизайн и графическое исполнение каждого нового продукта соответствовал духу своей эпохи. При этом продукция комбината всегда была востребованной, и задачей дизайнеров стало не только создать новый современный визуальный ряд, но и подчеркнуть в нем преемственность традиций предприятия и его вековой истории.

Ведь Курганский мясокомбинат «Стандарт» - производитель, чья деятельность неотделима от жизни нашей страны. Свою историю он ведет с 1907 года – времени основания экспортной свинобойни датской фирмы «Брюль и Тегерсен» и колбасно-беконного производства английской компании «Юнион». Спустя 5 лет к предприятиям присоединятся колбасный завод петербуржских купцов Сорокина и братьев Шелягиных. Можно сказать, что слияние датских, английских и русских капиталов и подходов к ведению бизнеса позволило Курганскому комбинату занять лидирующие позиции на рынке с момента своего основания и удерживать их на протяжении всей своей истории. Во время Первой мировой войны комбинат выпускал тушенку для нужд армии. Солидные производственные мощности и качество продукции сделали его одним из основных поставщиков консервации «Госрезерва» в советское время, в том числе для рабочих, которые работали на строительстве БАМа. Комбинат не останавливал свою работу ни на один день, совершенствуя технологии и предлагая рынку продукты, актуальные в данный момент времени. Продукция Курганского мясокомбината «Стандарт» неоднократно становилась победителем конкурсов качества Министерства сельского хозяйства РФ. Сегодня комбинат входит в тройку крупнейших производителей мясных консервов, продолжает традиции качества и выпускает одни из лучших продуктов в России. Дистрибуция продукции комбината охватывает все субъекты федерации, также предприятие осуществляет регулярные поставки на экспорт. И постоянные покупатели по всей России и за рубежом хорошо знают и доверяют качеству продукции этого производителя. А новый дизайн продукции Курганского мясокомбината «Стандарт» - верный помощник тем, кто ищет на полке именно ту продукцию, которая не разочарует.

 

 

4 факта из истории Курганского мясокомбината «Стандарт»

• Производить консервы для снабжения Советской армии и флота Курганский мясокомбинат начал в 1921 году

• В 1930 году на мясокомбинате начато производство бекона для внутреннего рынка и на экспорт. Бекон отправлялся преимущественно в Англию. Также в эти годы в Соединенное Королевство отправляются и свиные окорока, которые на Лондонском рынке продаются на 15 фунтов стерлингов дороже за тонну по сравнению с аналогичной продукцией других поставщиков.

• «Сосисочный фарш свиной» впервые был разработан и внедрен в производство специалистами Курганского мясокомбината в 1959 году. Позднее этот продукт стал вырабатываться и на других консервных заводах страны и пользовался большим спросом у населения.

• В советский период комбинат был первым по производству на экспорт говяжьих языков, а в современной России изобрел консервные банки массой три килограмма для Росрезерва.

 

 

Курганский мясокомбинат «Стандарт»

640007, г. Курган, ул. Некрасова, 1
+7 (3522) 25-42-39
отдел продаж: +7 (3522) 25-42-35
kurganmk@kurganmk.ru, www.kurganmk.ru

 

 

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка