Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




О компании

«РЫБНОЕ МЕНЮ» — «Честные консервы»

«РЫБНОЕ МЕНЮ» — «Честные консервы»


«РосКон» - новейший высокотехнологичный рыбоконсервный комплекс, расположенный на балтийском берегу в калининградском городе Пионерский. Продукция предпрития, изготовленная из сырья океанического промысла в соответствии  с ГОСТ — это торговая марка «Рыбное меню», зарекомендовавшая себя на рынке как высококачественные консервы, пользуется повышенным спросом у отечественного потребителя и получила заслуженное международное признание. 
Компания - официальный поставщик Госрезерва РФ. 

«РосКон» – это комплекс, спроектированный «с нуля» и выстроенный всего за 10 месяцев: первую сваю в его основание забили на обычном пустыре 16 апреля 2007 года, а уже 29 февраля 2008 года здесь «закатали» и простерилизовали первую банку «Сардинеллы натуральной с добавлением масла». Официально же предпритияе открыли в торжественной остановке 26 марта 2008 года.

Комплекс спроектировали с учетом опыта передовых рыбоперерабатывающих предприятий Европы и выбрали наиболее выгодное месторасположение - незамерзающий морской порт, шоссе, железнодорожная ветка. «РосКон» - резидент Особой экономической зоны в Калининградской области с объемом инвестиций в 546,7 млн. руб. Сегодня его производственные площади превышают 10,5 тыс. кв. м., а емкость холодильника рассчитана на 1 200 тонн рыбы. Склад готовой продукции готов принять и разместить 5,5 млн. банок. Мощность «РосКона» - это 96 млн.  банок в год. На предприятии в три смены работают свыше 450 человек.

«РосКон» оснащен передовым оборудованием немецких компаний «Baader» и «Rosoma», а также французскими линиями «SteriFlow». Весь технопарк регулярно обновляется и модернизируется. Подавляющее большинство операций – от этапа загрузки сырья до закатки консервов - автоматизировано. А полностью механизированная разделка рыбы положительно влияет на качество продукта. Причем, ее дефростация (размораживание) здесь проводится не водой, которая вымывает из рыбы многие полезные вещества, а паровоздушной смесью, что позволяет сохранить все природные качества продукта. Эксклюзивный поставщик рыбы для «РосКона» - компания «Eurofish», в распоряжении которой восемь судов и штат в 1000 человек. Благодаря ее уловам в ассортименте предприятия - продукция из горбуши и тунца, пеламиды и сайры, салаки и сардин, сардинеллы и скумбрии, сельди и ставриды, шпрот, кильки, мойвы, а также икра трески.

Вся продукция «РосКона» изготавливается на трех производственных линиях. Первая предназначена для выпуска рыбных консервов в банках №6 и №5, ее «специализация»  - это консервы рыбные натуральные и натуральные с добавлением масла, консервы в томатном соусе и рыборастительные в томатном соусе. 
На линии №2 закрываются консервы премиум-класса в банке типа «Hansa» - это филе натуральные и бланшированные в масле, филе бланшированные в томатном соусе и филе в желе, в банке «Club» - также премиальные консервы: филе натуральные, филе бланшированные в масле, филе бланшированные в томатном соусе, а в банке №3 выпускается «Икра трески стерилизованная». На третьей линии изготавливаются «Шпроты в масле из балтийской кильки» в банке №2 и филе премиум-класса из копченой рыбы в банке типа «Hansa». Вся консервация «РосКона» выпускается под собственными брендами  «Рыбное меню» и «Морской гурман». Помимо этого, компания изготоваливает продукцию под торговыми марками заказчиков - «5 Морей», «Рыбный остров», «Морской урожай», «РыбоведовЪ», «FINE FOOD» и т.д.

На предприятии разработана и внедрена система собственного контроля качества и безопасности продукции, основанная на принципах ХАССП, в июне 2012 года получено разрешение на экспорт продукции в страны Евросоюза. «РосКон» - официальный поставщик Государственного резерва Российской Федерации.

«РосКон» ежегодно участвует в различных выставках пищевой индустрии, продукция предприятия регулярно удостаивается наград на престижных международных отраслевых выставках — в ее активе дипломы и медали «Продэкспо» и «WorldFood», а также «InterFood-Астана» и «InterFood-Новосибирск».

«РосКон» постоянно расширяет свой ассортимент и выводит нам рынок новинки с учетом пожеланий потребителей. А своим парнерам компания гарантирует не только продукцию высокого качества по конкурентноспособной цене, строгое соблюдение условий договора и единую ценовую политику для всех дистрибьюторов, но и возможность организации и проведения промо-акций и доставку продукции ж/д и автотранспортом с завода, а также отгрузки со склада в Москве.

«Роскон» - единственный на сегодняшний момент рыбоконсервный комплекс в России, способный одновременно выпускать широкий ассортимент высококачественной продукции из океанического сырья.

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка