Свежий номер журнала

 

Апрель 2018

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи


О компании

Сoffee Cola - это уникальный газированный безалкогольный тонизирующий напиток

Сoffee Cola - это уникальный газированный безалкогольный тонизирующий напиток


«Coffee Cola» – одна из самых перспективных  новинок не только  в ассортиментном портфеле Торгового  дома «Адверсус», но и в целом на российском рынке безалкогольных  напитков.

 

представляет:

Сoffee Cola - это уникальный газированный безалкогольный тонизирующий напиток, выпущенный по оригинальному рецепту. Продукт не имеет аналогов на рынке.  Компания «Адверсус»    взяла ту самую легендарную колу, которую знает каждый, и добавила в нее бодрящий благородный вкус натурального кофе. В итоге получился  абсолютно новый газированный напиток, который уже успел завоевать любовь потребителей на двух континентах. Получился фактически природный энергетик, в составе которого отсутствует ТАУРИН, что делает Сoffee Cola практически  безвредным для здоровья

Все ингредиенты для изготовления Сoffee Cola поставляются из Швейцарии, Германии и Нидерландов. Coffee Cola производится по международным стандартам качества, под строгим контролем агентств «Lloyd`s Register Quality Assurance», «Ростест».Великолепный вкус класса «Премиум»,эксклюзивный дизайн в сочетании с оптимальной ценой и высокой маржинальностью делают газированный напиток «Coffee Cola» одним из самых интересных предложений на рынке.

Сoffee Cola уже оценили не только потребители, но и профессионалы рынка – продукт стал  обладателем Золотой медали   Международного конкурса «Лучший продукт-2018», который в рамках выставки «Продэкспо-2018» провели Центральная дегустационная комиссия Минсельхоза России и фирма «Агроэкспосервис».

Страна: Россия

  • Тип: безалкогольный сильногазированный напиток
  • АЛКОГОЛЬ: 0%
  • Объем: 500 мл; 250 мл; 200 мл
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООо «Адверсус».

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Елена Фимина, ведущий специалист журнала «Гастрономия Бакалея»:

Coffee Cola -  напиток, который , наверняка, обречен на успех, ведь в нем самым гармоничным образом переплетены два весьма популярных вкуса – колы и кофе. Причем производителям удалось добиться того, что два ярких оттенка не заглушают друг друга, а даже усиливают. Ну и, конечно, бодрящий эффект будет  по достоинству оценен и офисными работниками, и студентами.

Линейка

  • «Coffee Cola» ,банка SUPER SLEEK емкостью 250 мл
  • «Coffee Cola»,.бутылка ПЭТ емкостью 500 мл.
  • «Coffee Cola», бутылка СТЕКЛО емкостью 200 мл.

О КОМПАНИИ

ADVERSUS - производитель и поставщик безалкогольного напитка Coffee Cola в регионы России, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья. Предлагая оригинальную рецептуру напитка,команда ADVERSUS стремится порадовать потребителей незабываемым вкусом прохладительного напитка с бодрящим ароматом кофе. Компания ADVERSUS видит своей главной задачей – наполнение рынка продуктами, произведенными по международным стандартам, под строгим контролем главных сертифицирующих агентств (Lloyd’s Register Quality Assurance, «Ростест-Москва»). В своих действиях компания ADVERSUS руководствуется принципами открытости, качества, ответственности и безопасности.

Россия, Москва,Шмитовский проезд, 18Ас1

http://coffeecola.ru

info@coffeecola.ru

+7 (495) 979-35-26
+7 (965) 763-88-88

  







Журнал






Cмотрите также



  • Александр Лукин
    Александр Лукин

    ТД «Ряжский погребок»

    Продукция торговых марок «Ряжский погребок» и «Богородская трапеза», которые представляет торговый дом «Ряжский погребок», пользуется заслуженным спросом у отечественного потребителя. Едва появившись на рынке, они задали и новый стандарт, подняв планку грибной и овощной консервации на более высокий уровень. Компания много лет остается верной избранной миссии, которая сформулирована четко и понятно: Возрождая старинные русские рецепты, мы дарим Вам полноту вкуса и полезные свойства  даров природы. Насколько такой подход к делу оказался оправданным, о ситуации на рынке в целом и о принципах работы ТД «Ряжский погребок» рассказывает заместитель генерального директора по продажам Александр Лукин



  • Димитр Атанасов, Александр Обеднин
    Димитр Атанасов, Александр Обеднин

    «Булгарконсерв»

    «Булгарконсерв»  - флагман российского рынка овоще-фруктовой и мясорастительной консервации, взял курс на обновление: еще в начале этого года компания предприняла серьезные шаги по изменению своей и тактики, и стратегии. О том, каких результатов принесла эта политика за первое полугодие, рассказывают Димитр Атанасов,  директор по продажам и Александр Обеднин, главный технолог ЗАО «Булгарконсерв». 



  • Новинка года. Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»

    Рассылка компании "ФЁСТ" от 29.05.2018 г.




Задать вопрос



 
 
Картинка