Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




О компании

«Сторк-Плюс»: Напитки на все времена года.

«Сторк-Плюс»: Напитки на все времена года.


Торговать газировкой выгодно только летом — аксиома старая, как и представление о мире, держащемся на трех слонах. Одного из этих слонов когда-то можно было увидеть в заставке ежевечерней телепередачи «Спокойной ночи, малыши», второго — в воскресном детском же «Будильнике», и третьего — на дефицитной чайной пачке. Помнит ли кто-то эти ограничения, ностальгирует? Сегодня ведь не только детских телепередач — телеканалов не счесть, а уж ассортимент напитков вообще достигает астрономических показателей.

Безошибочный выбор в этом море марок и предпочтений — это бренды, не привязанные ни к часу эфира, ни ко времени года, а, главное, узнаваемые и любимые во всех странах. Что можно предложить избалованному вниманием потребителю кроме очередного варианты «колы»? Только популярного телегероя. Но лучше — сразу команду. А у компании «Сторк-Плюс» - целых две мультипопулярных сборных: «Фиксики» и «Барбоскины».

 

 

 

 

 

Герои одноименных мультфильмов сегодня говорят на 15 языках - их знают в 85 странах мира: у мультфильма «Фиксики», придуманного режиссером Александром Татарским и писателем Эдуардом Успенским, уже более 4,5 млрд скачиваний в интернете, а на онлайн-канале YouTube — до 3 млн. просмотров ежедневно. А «Барбоскины», судя по всему, уже их, «Фиксиков», опережают — по итогам онлайн-голосования мультфильм признан «Главным российским анимационным сериалом» Национальной детской премии «Главные герои-2017». 
И брендированные соки и сладости с изображениями этих мультгероев уже пользуются повышенным спросом в России и странах СНГ — все они представлены в ассортименте ООО «Сторк-Плюс».

Сегодня в портфеле компании - сокосодержащие напитки и нектары в стеклянной таре под ТМ «Фиксики» и «Барбоскины», в которых доля пюре достигает 50%, а сока — 10%, вода питьевая негазированная «ФиксиВода» и газированные лимонады «Фиксики» с различными вкусами в пэт-таре, хлебные палочки «ФиксиСтик», конфеты и жевательный мармелад «Фиксики», а также другие сладости с изображением персонажей из других, не менее известных мультсериалов - «Магадаскар», «Трансформеры» и «Little Pony».

Заказы на изготовление своей продукции компания «Сторк-Плюс» размещает на таких известных в отрасли предприятиях как нижегородское ООО «Акваника», липецкая «Росинка» и на заводе «Меркурий», расположенном в Орловской оласти.

Вся рецептура разработана выскоквалифицированными специалистами, технологи четко следят за качеством выпускаемых изделий. Продукция проходит строгий контроль качества на всех этапах производства, дополнительно как входящее сырье, так и готовый товар проверяется собственными лабораториями завода. При этом регулярно проводится контрольная выборка продукции с линии завода и выборочный аудит по качеству продукции.


Вся мультпродукция «Сторк-Плюс» представлена в федеральном и локальном российском ретейле, ее продвижением занимаются региональные дистрибьюторы как в субъектах Российской Федерации, так и в странах СНГ. Изделия также присутствуют на полках в детских сетях и на сайтах интернет-магазинов. Все каналы сбыта производитель стимулирует акциями, рассчитанными как на торговый персонал, так и на торговые точки и на конечного потребителя.

И круг дистрибьюторов стремительно растет — ведь сбыт этой продукции не зависит от сезона и рыночных скачков. Сегодня у всех заинтересованных лиц есть прекрасный шанс заключить договор на весьма перспективное и взаимовыгодное сотрудничество, неся при этом радость своим маленьким потребителям. Ведь, как говорят в компании «Стор-Плюс», «Наша цель — улыбки детей!» 


ООО «СТОРК-ПЛЮС»

125252, г. Москва, ул. Зорге, д. 9, офис 304
Отдел продаж: +7 (905) 760-1847, +7 (977) 791-9786
Дирекция: +7 (925) 886-6754
storkplus@yandex.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Slava Говядина тушеная высший сорт

    Тара — жестебанка. ГОСТ 32125
    Состав: говядина, жир говяжий, лук, соль, лавровый лист,  перец чёрный. Массовая доля мяса и жира не менее 58%.
    Вес: 338 г.  Срок годности: 4 года
    Производитель: ООО «Орский мясокомбинат»



  • ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Рассылка «ФЁСТ» от 27 сентября 2017 г.



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».




Задать вопрос



 
 
Картинка