Свежий номер журнала

 

Март 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи


О компании

«Сторк-Плюс»: Напитки на все времена года.

«Сторк-Плюс»: Напитки на все времена года.


Справочно-информационный материал
 

Торговать газировкой выгодно только летом — аксиома старая, как и представление о мире, держащемся на трех слонах. Одного из этих слонов когда-то можно было увидеть в заставке ежевечерней телепередачи «Спокойной ночи, малыши», второго — в воскресном детском же «Будильнике», и третьего — на дефицитной чайной пачке. Помнит ли кто-то эти ограничения, ностальгирует? Сегодня ведь не только детских телепередач — телеканалов не счесть, а уж ассортимент напитков вообще достигает астрономических показателей.

Безошибочный выбор в этом море марок и предпочтений — это бренды, не привязанные ни к часу эфира, ни ко времени года, а, главное, узнаваемые и любимые во всех странах. Что можно предложить избалованному вниманием потребителю кроме очередного варианты «колы»? Только популярного телегероя. Но лучше — сразу команду. А у компании «Сторк-Плюс» - целых две мультипопулярных сборных: «Фиксики» и «Барбоскины».

 

 

 

 

 

Герои одноименных мультфильмов сегодня говорят на 15 языках - их знают в 85 странах мира: у мультфильма «Фиксики», придуманного режиссером Александром Татарским и писателем Эдуардом Успенским, уже более 4,5 млрд скачиваний в интернете, а на онлайн-канале YouTube — до 3 млн. просмотров ежедневно. А «Барбоскины», судя по всему, уже их, «Фиксиков», опережают — по итогам онлайн-голосования мультфильм признан «Главным российским анимационным сериалом» Национальной детской премии «Главные герои-2017». 
И брендированные соки и сладости с изображениями этих мультгероев уже пользуются повышенным спросом в России и странах СНГ — все они представлены в ассортименте ООО «Сторк-Плюс».

Сегодня в портфеле компании - сокосодержащие напитки и нектары в стеклянной таре под ТМ «Фиксики» и «Барбоскины», в которых доля пюре достигает 50%, а сока — 10%, вода питьевая негазированная «ФиксиВода» и газированные лимонады «Фиксики» с различными вкусами в пэт-таре, хлебные палочки «ФиксиСтик», конфеты и жевательный мармелад «Фиксики», а также другие сладости с изображением персонажей из других, не менее известных мультсериалов - «Магадаскар», «Трансформеры» и «Little Pony».

Заказы на изготовление своей продукции компания «Сторк-Плюс» размещает на таких известных в отрасли предприятиях как нижегородское ООО «Акваника», липецкая «Росинка» и на заводе «Меркурий», расположенном в Орловской оласти.

Вся рецептура разработана выскоквалифицированными специалистами, технологи четко следят за качеством выпускаемых изделий. Продукция проходит строгий контроль качества на всех этапах производства, дополнительно как входящее сырье, так и готовый товар проверяется собственными лабораториями завода. При этом регулярно проводится контрольная выборка продукции с линии завода и выборочный аудит по качеству продукции.


Вся мультпродукция «Сторк-Плюс» представлена в федеральном и локальном российском ретейле, ее продвижением занимаются региональные дистрибьюторы как в субъектах Российской Федерации, так и в странах СНГ. Изделия также присутствуют на полках в детских сетях и на сайтах интернет-магазинов. Все каналы сбыта производитель стимулирует акциями, рассчитанными как на торговый персонал, так и на торговые точки и на конечного потребителя.

И круг дистрибьюторов стремительно растет — ведь сбыт этой продукции не зависит от сезона и рыночных скачков. Сегодня у всех заинтересованных лиц есть прекрасный шанс заключить договор на весьма перспективное и взаимовыгодное сотрудничество, неся при этом радость своим маленьким потребителям. Ведь, как говорят в компании «Стор-Плюс», «Наша цель — улыбки детей!» 


ООО «СТОРК-ПЛЮС»

125252, г. Москва, ул. Зорге, д. 9, офис 304
Отдел продаж: +7 (905) 760-1847, +7 (977) 791-9786
Дирекция: +7 (925) 886-6754
storkplus@yandex.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка