Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




О компании

СЫТНЫЙ СОК «МачоГаспачо» - Испания на вашем столе

СЫТНЫЙ СОК «МачоГаспачо» - Испания на вашем столе


Новый для российского рынка продукт - натуральный сытный сок «МачоГаспачо» выпустила компания «Очаково». Во всех смыслах свежая торговая марка представлена тремя вкусами: «МачоГаспачо из Севильи» со свеклой, «МачоГаспачо из Андалусии», классический с томатом, «МачоГаспачо из Валенсии» с тыквой. Новинки готовы к употреблению, их также можно использовать как основу для блюд средиземноморской кухни — сотрудники испанского посольства в России уже продегустировали всю линейку, выразив свои восхищение и благодарность ее разработчикам.

Все «МачоГаспачо» состоят только из натуральных соков и овощных пюре, обладают мягким сбалансированным вкусом и готовы к употреблению. Так, например, в составе «МачоГаспачо из Андалусии» - томатный сок, пюре огурца, пюре паприки, пюре лука, соль, лимонный сок, сок чеснока, экстракт паприки. По словам Алексея Захарычева, директора по маркетингу Московского пиво-безалкогольного комбината «Очаково», на разработку бренда ушло два года — продукт старались приблизить и по составу, и по вкусу к знаменитому испанскому супу гаспачо. Это исключительно натуральное блюдо готовится на основе «живых» томатов, свеклы, тыквы, а потому оно довольно сложно в производстве и — дорогостояще. Но самым проблематичным для российского производителя оказалось найти адекватное огуречное пюре, что, впрочем, удалось вполне.

  Результат этой  серьезной работы был  по- испански ярко презентован 6 июля в  Кулинарной Студии Юлии Высоцкой. Здесь  гости смогли не только попробовать продукт, оценить его упаковку и потенциал, но убедиться в гастрономичности “Мачо Гаспачо”. При участии шеф-поваров школы-студии Юлии Высоцкой состоялся мастер-класс по приготовлению блюд национальной кухни с использованием «МачоГаспачо» - гости попробовали сварить тыквенный сливочный суп и паэлью с морепродуктами, а на десерт — испечь маффины с кремом и розовые блины со свекольным гаспачо.  Замысловатые, на первый взгляд блюда, оказались не такими уж сложными в приготовлении. И удивительно вкусными. Так что каждый понял: отныне с  «МачоГаспачо» устроить жаркий испанский вечер можно и у себя дома.

«Мы очень благодарны компании «Очаково» за продвижение в России испанской гастрономии, – сказал на вечеринке советник по туризму посольства Испании в РФ Луис Бовес. – Ведь ничто так не сближает людей и даже целые страны, как еда». 

Продукт разливается в удобные пакеты 0,5 л и представлен, напомним, тремя вкусами: «МачоГаспачо из Севильи» со свеклой, «МачоГаспачо из Андалусии» классический с томатом, «МачоГаспачо из Валенсии» с тыквой. Это прекрасные основы для кулинарных шедевров, которые сможет приготовить каждый - специально для этого шеф-повар кулинарной школы-студии «Гастроном», разработал шесть рецептов приготовления теплых и холодных супов на основе «МачоГаспачо». Уникальные рецепты написаны на упаковке каждого «МачоГаспачо», дизайн которых выполнен в лучших традициях европейских кафе, меню в которых пишутся мелом на черной доске. Срок хранения нового  продукта — 12 месяцев.

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка