Свежий номер журнала

 

№5 2019

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Димитър Атанасов
    Димитър Атанасов

    «Лыткаринский пищевой комбинат»

    Доверие потребителя – это основа нашего успеха

    «Лыткаринский пищевой комбинат» - один из ведущих производителей овощной консервации соусной группы на территории России. За более чем 20 лет своей деятельности компания сумела занять лидирующие позиции в своем сегменте и заработала репутацию надежного партнера. Свою миссию «ЛПК» видит в производстве максимально качественных товаров с применением новых технологий. 
    В январе 2019 года предприятие возглавил новый директор – Димитър Атанасов. 
    О том, что изменится в работе предприятия с его приходом, а также об особенностях предприятия, его месте на российском рынке, планах и перспективах беседуем с новым директором ООО «Лыткаринский пищевой комбинат» Димитъром Атанасовым.



  • Ирина Буйко
    Ирина Буйко

    Калининградский тарный комбинат

    Новая линейка  Калининградского тарного комбината: все достоинства балтийской кильки

    Один из ключевых игроков консервного рынка России — «Калининградский тарный комбинат — выводит на рынок новинку рыбного ассортимента известной торговой марки «Сохраним традиции» в упаковке диаметром 99 мм - премиальную линейку консервов из балтийской кильки.



  • 13.03.2019 BIZON BLACK Напиток безалкогольный газированный энергетический

    Напиток безалкогольный газированный энергетический
    Объем: 0,5л
    Содержание таурина: 120 мг/100 мл.
    Содержание кофеина не более 30 мг/100 мл.
    Гост 52844-2007
    Владелец ТМ: ООО «Адверсус»



  • 11.03.2019 Томаты маринованные деликатесные ТМ «Gustus»

    Состав: томаты свежие (желтые), вода питьевая, сахар, соль поваренная пищевая, регулятор кислотности – уксусная кислота, укроп (семена или зелень), чеснок, перец душистый, гвоздика.
    ГОСТ Р 52477-2005. Сорт первый. Масса нетто: 680 гр.
    Упаковка: банка twist off. Срок годности: 2 года



  • Килька балтийская неразделанная с овощным гарниром в масле «Пряная», 240 г

    Новинка рыбного ассортимента линейки ТМ Сохраним традиции. Выпускается в банке №3, диаметром 99. Яркая, литография на банке и крышке выделяет продукцию на полке и делает ее привлекательной для покупателей




Отрасль

Увеличение продаж посредством проведения вебинара

Увеличение продаж посредством проведения вебинара


 

Ритм жизни растет и потребитель конечной продукции перемещается из оффлайна в онлайн.

Никого не удивишь заказом в интернет-магазине и дистанционным образованием.

Не удивишь, но опередить можешь!

Вы давно знакомы с журналом «Гастрономия. Бакалея», с нашими публикациями и с E-mail рассылками.
Теперь в нашей компании есть новая услуга - «Организация обучающих вебинаров для дистрибьюторов и конечных пользователей»

 

Увеличение продаж посредством проведения вебинара

 

Вебинар — это разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет. В вебинаре участвуют две стороны: докладчик-ведущий и слушатели. Для организации вебинара нужна специальная платформа, которая позволяет видеть ведущего, слайды, презентации, общаться в онлайн чате и т.д.

 

Из чего состоит вебинар

 

1. Онлайн демонстрация слайдов презентации, документа, картинки

2. Видео и аудиовещание ведущего вебинара

3. Онлайн чат, в котором слушатели могут вести переписку и обмениваться мнениями

4. Приватный чат, используя который можно пообщаться напрямую с выбранным пользователем

5. Демонстрация рабочего стола. Ведущий может продемонстрировать всем присутствующим то, что происходит у него на компьютере
в режиме онлайн

6. Запись вебинара. Вы можете и в дальнейшем использовать запись по своему усмотрению (выложить на своем сайте, на YouTube)

 

Проводя вебинары с представителями своей целевой аудитории, вы получаете
новый инструмент для маркетинга и увеличения продаж

 

Преимущества вебинара

 

 

  • Посетителям нет необходимости пересекать большие расстояния, чтобы стать его участником. Это экономит время и финансы, как докладчика, так и слушателя
  • Вы не ограничены аудиторией. Одновременно к вебинару могут подключиться сотни человек. Для организации аналогичного мероприятия оффлайн, потребуется немаленькая сумма только на аренду площади и подготовку к организации стенда
  • Вебинар дает возможность мгновенно получать обратную связь от слушателей
  • Вы можете стимулировать сбыт и подогревать интерес, раздавать промокоды и специальные условия для участников
  • Вы расширяете свою базу данных потенциальных клиентов
  • Вы можете зарабатывать
    на этом деньги

Главные составляющие успешного вебинара

 

  • Продающий лендинг (одностраничный сайт, написанный с применением техник нейрокопирайтинга)
  • Правильно настроенная реклама для привлечения на вебинар вашей целевой аудитории
  • Система авторассылок для текущей базы клиентов с приглашением на вебинар, а также письма после регистрации на вебинаре и напоминание о дате его начала
  • Технически грамотно подобранная платформа для конкретно вашего вебинара

Рассказывая темы, которые интересны вашей целевой аудитории, параллельно
вы стимулируете ее интерес к вашей продукции

 

Примеры использования

 

 

  • Рассказ о современных тенденциях в отрасли и вашей роли в них
  • Экспертные разъяснения по законодательным изменениям. Как действовать, как лучше продавать. Как вы можете помочь
  • Обучение системе продаж продуктов питания на примере своей компании. Как можно снизить издержки, работая с вами
  • Презентация новых позиций в вашем ассортименте, как их лучше продавать, кому
  • Информирование о системе скидок и специальных условиях
  • Мастер классы по правильной продаже вашей продукции

 

Что входит в услугу по организации вебинаров

 

 

  • Создание лендинга
  • Тексты для страниц и Email по нейромаркетингу
  • Разработка семантического ядра
  • Yandex – контекстная реклама
  • Google – контекстная реклама
  • Таргет Facebook
  • Реклама. Проверка трафика лендинга, сбор контактов
  • Реклама. Доработка результативных компаний, запуск ремаркетинга, похожие аудитории
  • Email рассылки. Привлечение на вебинар
  • Email триггерные письма. Настройка
  • Создание триггерных писем
  • CRM. Первичная настройка: регистрация, проверка по чек-листу
  • Разработка идеи лид-магнита
  • Аренда платформы для проведения вебинара
  • Email рассылка записи вебинара
  • Сквозная аналитика

Если Вам интересна тема использования вебинаров в качестве маркетингового средства мы готовы подготовить для вас коммерческое предложение с расчетом.
Звоните нам по тел. +7 (495) 798-8545
Или закажите обратный звонок:http://my-gb.ru/phone/

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Томаты маринованные деликатесные ТМ «Gustus»

    Состав: томаты свежие (желтые), вода питьевая, сахар, соль поваренная пищевая, регулятор кислотности – уксусная кислота, укроп (семена или зелень), чеснок, перец душистый, гвоздика.
    ГОСТ Р 52477-2005. Сорт первый. Масса нетто: 680 гр.
    Упаковка: банка twist off. Срок годности: 2 года



  • Читайте каталог компании «Сохраним традиции»
    Читайте каталог компании «Сохраним традиции»

    Каталог продукции. 
    Для того, чтобы потребители были всегда уверены в качестве приобретаемых товаров, а наши дистрибьюторы успешно развивали свой бизнес, мы храним верность самой главной традиции: делать всё хорошо  – от изготовления надёжной жестяной банки и строгого соблюдения технологии пищевого производства до чёткой и  своевременной поставки продукции в регионы.



  • ГОСТ: Борьбу с нелегальной икрой и рыбой начнут с сырья

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 27.03.2019 г.




Задать вопрос



 
 
Картинка