Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Новинки

Айвар домашний из печеного перца


Новинка года
Айвар домашний из печеного перца

НОВАЯ ЖЕМЧУЖИНА В КОЛЛЕКЦИИ

«ОЛИНЕЗА» Айвар домашний из печеного перца – новый продукт в ассортиментном портфеле болгарской компании «Олинеза». Отличительные черты всей продукции этой компании — изумительный вкус болгарской кухни и натуральное происхождение овощей. В изделиях бренда «Олинеза» отсутствуют химические добавки, консерванты и красители, а также ингредиенты ГМО-происхождения. Новый продукт в ассортименте компании продолжает эти традиции. Айвар является очень популярным блюдом на Балканах и в мире, но пока не слишком распространен в России. Большинство Айвара отдельных брендов, которые можем найти на полках наших магазинов, изготовлен из сырого красного перца, это так называемый на Балканах «промышленный» или просто айвар. Болгарский изготовитель предлагает совершенно другой продукт — айвар домашний «Олинеза» создан в соответствии с подлинным балканским рецептом домашнего Айвара, содержит более 90% печеного очищенного перца, что гарантирует совершенно другой, прямо «божественный» вкус продукта. Высокое содержание перца в Айваре делает его чрезвычайно полезным и подходящим для каждого приема пищи.  

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Наталья Гусева

Журнал «Гастрономия. Бакалея», ведущий специалист 

«Айвар из печеного перца я бы отнесла к шедеврам мировой кухни. Недаром название продукта восходит к турецкому слову, которое можно перевести как “затмевать”. Продукт обладает ярчайшим теплым ароматом свежего печеного перца, выразительным натуральным вкусом и плотной консистенцией. Можно просто подать на горячем тосте, можно использовать как дополнение к мясу или добавить в соус. Айвар действительно украсит любую трапезу.»

 
Страна:

Россия

Произво­дитель:

Олинеза Премиум ООД

Масса нетто: 240г, 480г.

Срок годности:

3 года

 

Компания «Олинеза Премиум» ООД создана в 1994 году и за два десятилетия стала маркетмейкером на болгарском рынке в таких товарных категориях как овощные закуски, консервированные овощи и готовые салаты, кетчуп и соусы, а также конфитюры, варенье и джемы с рыночной долей почти 50%. 
Сегодня бренд «Олинеза» - это синоним доверия для потребителей благодаря превосходному вкусу и высокому качеству продукции. Эту консервацию выбирают покупатели практически во всех странах Европейского союза, ее охотно берут и в США, Канаде, Китае и Японии, с 2012г и в России. 

Импортер: «Интерфудпром»
117041 Москва, ул. Академика Понтрягина д. 21, корп. 1, пом VII, ком. 1
+7 (495) 723-4474,
interfoodprom@mail.ru, log.interfoodprom@mail.ru
www.olinesa.ru, www.interfoodprom.ru

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696

e-mail: gb@my-gb.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка