Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Новинки

Икра свекольная «Прекрасная»

Икра свекольная «Прекрасная»


Икра свекольная «Прекрасная»

«Меленковский консервный завод» представляет очередной продукт из линейки овощных закусок - икру свекольную «Прекрасную». В составе икры— природное сырье - традиционные российские овощи, приготовленные по проверенным рецептам. Отменный вкус делает продукт универсальным: он подойдет для семейного обеда, дружеской вечеринки и для тех кто, кто соблюдает посты или придерживается здорового образа жизни, Высокое качество продуктов всей линейки 
ТМ «МеленЪ» гарантируется четким соблюдением технологии и постоянным контролем на всех стадиях производства, от отбора сырья до строго соблюдения рецептуры.

Состав: свекла, лук, морковь, масло растительное подсолнечное, томатная паста, сахар, соль, загуститель картофельный крахмал, чеснок, регулятор кислотности лимонная кислота, антиокислитель аскорбиновая кислота, перец черный молотый.

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Галина Денежная

Журнал «Гастрономия. Бакалея», ведущий специалист 

«Икра свекольная «Прекрасная» - это легкое постное блюдо, которое в первую очередь оценят, конечно, те, кто придерживается здорового образа жизни и следит за своим весом. Но и просто гурманы его ценят достоинству - икра не зря названа «Прекрасной» – вкус у продукта действительно замечательный, сбалансированный, в нем всего в меру. Можно подавать в горячем виде в качестве гарнира (или дополнения к нему) к мясу, или в холодном - на хрустящем в хлебе в качестве закуски.»

 
Страна:

Республика Беларусь

Произво­дитель:

ООО «Меленковский консервный завод»

Масса нетто: 450 г

Срок годности:

3 года

 

Линейка: 

  • Аджика по-домашнему
  • Баклажаны по-корейски
  • Баклажаны по-краснодарски с овощами
  • Баклажаны по-украински в аджике
  • Баклажаны с зеленью и чесноком по-болгарски
  • Икра из баклажанов
  • Икра из кабачков
  • Икра свекольная «Прекрасная»
  • Кабачки в аджике по-украински
  • Капуста квашеная с клюквой
  • Капуста квашеная со сладким перцем
  • Лечо натуральное
  • Лечо по-домашнему
  • Лобио
  • Морковь маринованная нежная
  • Помидорчики в собственном соку
  • Рагу из баклажанов по-домашнему
  • Рататуй
  • Свекла маринованная
  • Соте (овощи, обжаренные в масле)
  • Фасоль печеная по-домашнему
  • Фасоль с грибами
  • Фасоль с грибами по-монастырски
  • Фасоль с овощами
 

«Меленковский консервный завод» расположен в необычайно живописном месте среднерусской возвышенности, в районном центре Владимирской области – городе Меленки.
История завода начинается с 1936 года, когда он входил в структуру райпотребсоюза. В 2004 году была проведена полная реконструкция. На сегодняшний день завод оснащен самым современным оборудованием российского и импортного производства, установлены автоматические высокопроизводительные линии по переработке овощного, грибного и фруктового сырья, позволяющие вырабатывать продукты отличного качества.
«Старинные рецепты, высокое качество!» - девиз, под которым развивается торговая марка «МеленЪ». Комапния использует в производстве экологически чистое сырье, современные щадящие технологии и старинные рецепты, что позволяет выпускать высококачественную, вкусную и полезную продукцию, которая завоевала расположение отечественного потребителя.

129337, ­г.­Москва,­ Хибинский­ проезд,­ д.­20
Тел/факс:­ +7­(499)­182-5238,­­ 182-2701,­­ 182-1391.
E-mail:­ ecolife@ecoproduct.ru

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696

e-mail: gb@my-gb.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Т М «Русский рыбный мир»: классика, которая снова в моде.

    Рассылка «Русский рыбный мир» от 16 ноября 2017 г.



  • Экспортный потенциал российского птицеводства

    Рассылка журнала «Гастрономия. Бакалея» от 9 августа 2017 г.



  • Александр Антоненко-Шнекенхауз
    Александр Антоненко-Шнекенхауз

    ALDIM & POLAN

    Александр Антоненко-Шнекенхауз

    ALDIM — ЭТО ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА И СТАБИЛЬНОСТИ СОВМЕСТНОГО БИЗНЕСА

    Один из ведущих мировых игроков консервного бизнеса ALDIM & POLAN известен на рынке с 2010 года, когда немецкая торговая компании AlDIM и польская производственная компания POLAN объединили свои усилия для продвижение консервации уже давно известного в Европе бренда «ТЁЩИНЫ РЕЦЕПТЫ» на рынке России. У этого мультибрендового производителя репутация надежного партнера, который дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество поставляемых товаров. О том, как сегодня ведется контроль за качеством продукции и как выстраиваются партнерские отношения с Россиией, какие новинки выпустила компания и какое новое направление осваивает, рассказывает Александр Антоненко-Шнекенхауз, основатель и генеральный директор торгово-производственной компании AlDIM. 




Задать вопрос



 
 
Картинка