Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Новинки

Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”


Шпроты в масле из балтийской кильки
ТМ “Капитан вкусов”

Продукт натурального копчения

Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя. Новинка, которую выводит на рынок компания - Шпроты в масле из балтийской кильки - продукт, который отличается тем самым классическим «правильным вкусом», в котором аппетитные тона рыбы гармонично дополнены ароматами натурального копчения и качественного растительного масла. Продукт изготовлен в строгом соответствии с ГОСТ. Специально для запуска этой новинки производственные мощности компании были оснащены коптильными печами. А это значит, что прежде, чем отправиться в банку, рыба коптится на натуральной ольховой щепе. Именно такая технология позволяет достичь неповторимого вкуса и аромата шпрот, любимого и знакомого с детства. 
«Дальпромрыба» - единственный в РФ производитель, который производит шпроты в стеклянной банке.

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Елена Фимина

Журнал «Гастрономия. Бакалея», ведущий специалист 

«Это те самые шпроты, которые так и просятся на праздничный стол. Причем обязательно на теплых, поджаренных тостах. Потому что это качественный, очень традиционный продукт, вкус и внешний вид которого каждый из нас любит и помнит с детства. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что в банке именно балтийская килька, «нагулявшая жирок» в холодных водах. Во вкусе продукта явственно различимы характерные натуральные нотки древесного копчения. Текстура рыбы нежная, при этом плотная, достаточно сочная, не «разваренная». Словом, «Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ «Капитан Вкусов» – это настоящая классика в прекрасном исполнении и современной упаковке.»

 
Страна:

Россия

Произво­дитель:

ООО «Дальпромрыба»

Состав продукта: Рыба (килька) копченая, масло подсолнечное рафинированное, соль поваренная пищевая

Срок годности:

30 месяцев

ГОСТ 280-2009
Масса нетто: 250 г
В коробе: 12 шт.
 

Линейка ТМ «Капитан вкусов»: 

  • Шпроты в масле из балтийской кильки, стекло, 220 и 250 грамм.
  • Шпроты в масле из балтийской кильки, ж/б №3, 240 грамм.
  • Шпроты в масле из балтийской кильки, ханса, 190 грамм.
 

Компания «Дальпромрыба» - один из лидеров рынка рыбной консервации в России. Основанная в 2000 году, она стала первым предприятием в стране, выпустившим отечественную брендированную продукцию в своей группе. Сегодня в ассортименте — более 40 наименований как традиционной консервации, так и эксклюзивной продукции премиум-сегмента. Производственная база компании - это современное и высокотехнологичное производство мощностью более 50 млн. банок в год. Принадлежащие компании ТМ «Капитан Вкусов», «Магуро» и «Рыбарь» широко известны и востребованы в РФ и странах СНГ. 

142032, Московская обл., г. Домодедово, пос. ГПЗ «Константиново», Объездное шоссе, владение 1
+7 (495) 950-53-54 - склад, +7 (495) 950-53-55 - приемная, +7 (495) 258-4690 - отдел продаж
отдел маркетинга и рекламы: market@dalpromryba.ru
info@dalpromryba.ru, http://www.dalpromryba.ru

 

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696

e-mail: gb@my-gb.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка