Свежий номер журнала

 

Март 2024

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи


Новинки

Торговый дом «АДВЕРСУС» расширяет линейку Coffee Cola


Справочно-информационный материал
 

 

«Ассортиментный портфель торгового дома «АДВЕРСУС» пополнился сразу двумя яркими новинками, не имеющими аналогов на рынке: сильногазированными напитками Coffee Cola Watermelon (Арбуз), и Coffee Cola Cherry (Вишня). Созданные по эксклюзивной запатентованной рецептуре эти напитки обладают оригинальным вкусом, стабильным качеством и в полной мере отвечают запросам современного рынка, а стало быть, имеют все шансы стать одной из самых ярких премьер на продовольственном рынке России и быстро обрести статус хитов продаж. Новые продукты линейки Coffee Cola -это возможность расширить границу вкуса, почувствовать яркость и уникальность, наслаждаясь изысканными и весьма неожиданными сочетаниями. Во вкусовой палитре Coffee Cola Watermelon (Арбуз) гармонично переплетаются яркие тона колы, благородные оттенки кофе и свежие ноты арбуза. В Coffee Cola Cherry (Вишня) производителям удалось соединить вкусы кофе, колы и спелой вишни. При этом важно заметить, что все вкусовые оттенки в новых напитках подобраны так, что не заслоняют, а дополняют друг друга, создавая гармоничную и яркую гамму. Особенно важно, что создавая новый продукт, производитель уделил особое внимание и его качеству: при производстве напитков для достижения максимально высоких используются только лучшие ингредиенты из европейских стран, а также чистая вода, прошедшая 3х–уровневую очистку, за счет этого достигается необходимый уровень железа в воде, что соответствует международным стандартам качества.

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Елена Фимина

Журнал «Гастрономия. Бакалея», ведущий специалист 

«Новые напитки – это пример умения производителя удивлять потребителя и предлагать ему продукт, который соответствует самым актуальным рыночным трендам. Причем делать это ярко и одновременно изысканно. Необычные сочетания вкусов и продукты с неожиданными характеристиками – это то, что сегодня во всем мире является драйвером роста. А в Coffee Cola Watermelon и Coffee Cola Cherry разработчику удалось соединить сразу по три вкуса, в сочетаемость который трудно поверить! Но производителю это удалось на все 100%. Причем, на удивление изящно. Попробовав эти напитки, хочется описать их вкус с использованием музыкальной терминологии, ибо звучат они действительно как мелодия. Оттенки вкуса кофе-кола-арбуз и кофе-кола-вишня формируют настоящие тональные трезвучия, единые аккорды, в которых все ноты сливаются и создают гармоничное многоголосие. Ну и, конечно, кроме хороших вкусовых характеристик, офисные работники, студенты и все те, кому сложно справится с «осенней хандрой» по достоинству оценят бодрящий эффект напитков»

 

ЛИНЕЙКА

  • Coffee Cola Original,  банка емкостью 250 мл
  • Coffee Cola Original , бутылка емкостью 500 мл.
  • Coffee Cola Walermelon (Арбуз), бутылка емкостью 500 мл.
  • Coffee Cola Chery (Вишня), бутылка емкостью 500 мл.
  • Coffee Cola  Chery (Вишня), бутылка емкостью 250 мл
  • Страна: Россия
  • Тип: безалкогольный газированный напиток
  • АЛКОГОЛЬ: 0%
  • ОБЪЕМ: 250 И 500 мл
  • ГОСТ 28188-2014
 

 

ТД «АДВЕРСУС» - производитель и поставщик безалкогольного напитка Coffee Cola в регионы России, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья. Предлагая оригинальную рецептуру напитка, команда «АДВЕРСУС» стремится порадовать потребителей незабываемым вкусом прохладительного напитка с бодрящим ароматом кофе. Компания ADVERSUS видит своей главной задачей – наполнение рынка продуктами, произведенными по международным стандартам, под строгим контролем главных сертифицирующих агентств (Lloyd’s Register Quality Assurance, «Ростест-Москва»). В своих действиях ТД «АДВЕРСУС» руководствуется принципами открытости, качества, ответственности и безопасности.

 

ООО «Адверсус»
ОФИС В МОСКВЕ
Россия, Москва,Шмитовский проезд, 18Ас1
adversus-td.ru
info@ adversus-td.ru
+7 (800) 600-25-88

 

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 798-4585

e-mail: gb@my-gb.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • ТОП-10 Выбор редакции. Говядина тушеная. ГОСТ. Высший сорт (по версии журнала «Гастрономия. Бакалея»)

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций самых разных видов тушеной говядины. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.



  • КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ТМ «СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ»
    КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ТМ «СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ»

    Известная своим отменным качеством торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку мясных консервов сегмента Премиум. Все представленные продукты – это действительно Премиум в самом высоком понимании термина. Приготовленные по уникальной, специально разработанной, рецептуре из отборного сырья на высокотехнологичном оборудовании, эти консервы обладают безупречным качеством.




Задать вопрос



 
 
Картинка