Свежий номер журнала

 

Октябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Говядина тушеная.  Премиум. ТМ «Орский мясокомбинат»
    Говядина тушеная. Премиум. ТМ «Орский мясокомбинат»

    «Орский мясокомбинат» представляет новинку на российском рынке консервации — Говядину тушеную. Премиум. Продукт отличается подтвержденным высоким качеством. Новинка соответствует требованиям ГОСТ. Говядина тушеная. Премиум. изготовлена из натурального сырья.




События

ГК «Продукты Питания» расширяет ассортимент готовых блюд

ГК «Продукты Питания» расширяет ассортимент готовых блюд


ГК «Продукты Питания» - один из лидеров рынка готовых блюд, предлагает разнообразный ассортимент готовых блюд под ТМ «Российская Корона», который полностью соответствует предпочтениям потребителей: ресторанное качество, больше мясной составляющей, густой и насыщенный соус, разнообразный гарнир только из натуральных ингредиентов.

Качество продукции подтверждается золотыми наградами за высокое качество продукции на крупнейших международных выставках: IFFA‑2016 (Германия) и «ПРОДЭКСПО‑2016».

Отменный вкус отмечен лучшими поварами России. Бренд-шеф White Rabbit Владимир Мухин в сотрудничестве с ГК «Продукты Питания» разработал и предложил вкусные и оригинальные рецепты салатов, которые отлично подойдут в качестве закуски к готовым блюдам «Российская Корона»!
С рецептами комплиментов от бренд-шефа можно ознакомиться на сайте ТМ «Российская Корона» www.roskorona.ru.

В ноябре 2016 г. ГК «Продукты Питания» представила новые совместные проекты с Даниловым Патриаршим монастырем:
- запуск новой линейки ТМ «Российская Корона» — ​ТМ «Продукт Православной трапезы»
- расширение постной линейки ТМ «Российская Корона» — ​«Монастырские традиции»
А на выставке «ПРОД-ЭКСПО‑2017» ГК «Продукты Питания» представила еще одну новинку — ​жюльен из курицы с грибами под ТМ «Российская Корона».

Жюльен имеет превосходный вкус и приготовлен по традиционному рецепту. Качество и вкус продукта были высоко оценены на многочисленных дегустациях для потребителей.
Скоро новинку смогут распробовать все россияне — ​жюльен из курицы с грибами поступает в продажу в большинстве крупнейших торговых сетей России.

Жюльен из курицы с грибами ТМ «Российская Корона»
• Только натуральные ингредиенты
• Филе грудки цыпленка
• Грибы шампиньоны
• Натуральные жидкие сливки и сливочное масло в соусе
• Натуральный сыр Гауда

По словам вице-президента ГК «Продукты Питания» Дамира Имамовича: «рынок готовых блюд является одним из самым перспективных сегментов рынка ЗПФ. Емкость рынка готовых блюд составляет 90 тыс. тонн (около 4,5% от общего рынка замороженных полуфабрикатов). Но уже в 2017 г. по прогнозам Минэкономразвития и экспертов рынка, доля рынка готовых блюд составит 5–7% в общей структуре ЗПФ (объем рынка готовых блюд составит около 100–150 тыс. тонн). ГК «Продукты Питания» является одним из крупнейших игроков на рынке готовых блюд и на протяжении последних нескольких лет стабильно демонстрирует рост продаж минимум на 30%.

Вывод новых продуктов на рынок и постоянные инвестиции в качество продукции позволят нам уже в 2017 г. занять первое место на рынке готовых блюд по доле продаж как в натуральном, так и в денежном выражении — ​подчеркивает Дамир Имамович.».

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка