Свежий номер журнала

 

Апрель 2018

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи


События

ГК «Продукты Питания» расширяет ассортимент готовых блюд

ГК «Продукты Питания» расширяет ассортимент готовых блюд


ГК «Продукты Питания» - один из лидеров рынка готовых блюд, предлагает разнообразный ассортимент готовых блюд под ТМ «Российская Корона», который полностью соответствует предпочтениям потребителей: ресторанное качество, больше мясной составляющей, густой и насыщенный соус, разнообразный гарнир только из натуральных ингредиентов.

Качество продукции подтверждается золотыми наградами за высокое качество продукции на крупнейших международных выставках: IFFA‑2016 (Германия) и «ПРОДЭКСПО‑2016».

Отменный вкус отмечен лучшими поварами России. Бренд-шеф White Rabbit Владимир Мухин в сотрудничестве с ГК «Продукты Питания» разработал и предложил вкусные и оригинальные рецепты салатов, которые отлично подойдут в качестве закуски к готовым блюдам «Российская Корона»!
С рецептами комплиментов от бренд-шефа можно ознакомиться на сайте ТМ «Российская Корона» www.roskorona.ru.

В ноябре 2016 г. ГК «Продукты Питания» представила новые совместные проекты с Даниловым Патриаршим монастырем:
- запуск новой линейки ТМ «Российская Корона» — ​ТМ «Продукт Православной трапезы»
- расширение постной линейки ТМ «Российская Корона» — ​«Монастырские традиции»
А на выставке «ПРОД-ЭКСПО‑2017» ГК «Продукты Питания» представила еще одну новинку — ​жюльен из курицы с грибами под ТМ «Российская Корона».

Жюльен имеет превосходный вкус и приготовлен по традиционному рецепту. Качество и вкус продукта были высоко оценены на многочисленных дегустациях для потребителей.
Скоро новинку смогут распробовать все россияне — ​жюльен из курицы с грибами поступает в продажу в большинстве крупнейших торговых сетей России.

Жюльен из курицы с грибами ТМ «Российская Корона»
• Только натуральные ингредиенты
• Филе грудки цыпленка
• Грибы шампиньоны
• Натуральные жидкие сливки и сливочное масло в соусе
• Натуральный сыр Гауда

По словам вице-президента ГК «Продукты Питания» Дамира Имамовича: «рынок готовых блюд является одним из самым перспективных сегментов рынка ЗПФ. Емкость рынка готовых блюд составляет 90 тыс. тонн (около 4,5% от общего рынка замороженных полуфабрикатов). Но уже в 2017 г. по прогнозам Минэкономразвития и экспертов рынка, доля рынка готовых блюд составит 5–7% в общей структуре ЗПФ (объем рынка готовых блюд составит около 100–150 тыс. тонн). ГК «Продукты Питания» является одним из крупнейших игроков на рынке готовых блюд и на протяжении последних нескольких лет стабильно демонстрирует рост продаж минимум на 30%.

Вывод новых продуктов на рынок и постоянные инвестиции в качество продукции позволят нам уже в 2017 г. занять первое место на рынке готовых блюд по доле продаж как в натуральном, так и в денежном выражении — ​подчеркивает Дамир Имамович.».

  







Журнал






Cмотрите также



  • В С Р Ф: глазированную мороженую рыбу вразвес нужно продавать без учета веса ледяной глазури

    Рассылка журнала «Гастрономия. Бакалея» от 28 февраля 2018 г.



  • Сокровище острова Хиос представили в Москве

    Рассылка компании "Олимпик Фудс" от 11 апреля 2018 г.



  • Александр Лукин
    Александр Лукин

    ТД «Ряжский погребок»

    Продукция торговых марок «Ряжский погребок» и «Богородская трапеза», которые представляет торговый дом «Ряжский погребок», пользуется заслуженным спросом у отечественного потребителя. Едва появившись на рынке, они задали и новый стандарт, подняв планку грибной и овощной консервации на более высокий уровень. Компания много лет остается верной избранной миссии, которая сформулирована четко и понятно: Возрождая старинные русские рецепты, мы дарим Вам полноту вкуса и полезные свойства  даров природы. Насколько такой подход к делу оказался оправданным, о ситуации на рынке в целом и о принципах работы ТД «Ряжский погребок» рассказывает заместитель генерального директора по продажам Александр Лукин




Задать вопрос



 
 
Картинка