Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Куры в России продолжают дешеветь

    Рассылка журнала «Гастрономия. Бакалея» от 29 ноября 2017 г.



  • Андрей Корчагин
    Андрей Корчагин

    ООО «ОливеРио»

    «ОливеРио»: наши поставки учитывают все возможности и удовлетворяют все потребности

    Компания «ОливеРио» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков испанских маслин, оливок и оливкового масла. Свою деятельность она ведет с 1996 года и сегодня многолетний опыт, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяет ей оперативно обновлять ассортимент, предлагая своим клиентам и конечным потребителям свежие и гарантированно качественные продукты по оптимальным ценам. Своим видением текущей ситуации на этом рынке поделился, финансовый директор ООО «ОливеРио».



  • ФИЛЕ ЦЫПЛЕНКА ЦАРСКАЯ КУРОЧКА
    ФИЛЕ ЦЫПЛЕНКА ЦАРСКАЯ КУРОЧКА

    Калининградские мясные консервы – высшее качество по доступной цене!
    Мясоперерабатывающий холдинг АРГО представляет завоевавшее широкую известность Филе цыпленка Царская Курочка. Царская – значит лучшая! Эталонное качество полностью оправдывает свое название и пользуется высочайшим спросом. 



  • Эксперт: расширение продэмбарго мясными товарами не скажется на российских потребителях

    Рассылка журнала «Гастрономия. Бакалея» от 9 ноября 2017 г.



  • Крахмальный завод «Гулькевичский»: "Мы ставим перед собой важные и амбициозные цели"

    Рассылка «Крахмальный завод Гулькевичский» от 1 февраля 2018 г.




События

ГК «Продукты Питания» расширяет ассортимент готовых блюд

ГК «Продукты Питания» расширяет ассортимент готовых блюд


ГК «Продукты Питания» - один из лидеров рынка готовых блюд, предлагает разнообразный ассортимент готовых блюд под ТМ «Российская Корона», который полностью соответствует предпочтениям потребителей: ресторанное качество, больше мясной составляющей, густой и насыщенный соус, разнообразный гарнир только из натуральных ингредиентов.

Качество продукции подтверждается золотыми наградами за высокое качество продукции на крупнейших международных выставках: IFFA‑2016 (Германия) и «ПРОДЭКСПО‑2016».

Отменный вкус отмечен лучшими поварами России. Бренд-шеф White Rabbit Владимир Мухин в сотрудничестве с ГК «Продукты Питания» разработал и предложил вкусные и оригинальные рецепты салатов, которые отлично подойдут в качестве закуски к готовым блюдам «Российская Корона»!
С рецептами комплиментов от бренд-шефа можно ознакомиться на сайте ТМ «Российская Корона» www.roskorona.ru.

В ноябре 2016 г. ГК «Продукты Питания» представила новые совместные проекты с Даниловым Патриаршим монастырем:
- запуск новой линейки ТМ «Российская Корона» — ​ТМ «Продукт Православной трапезы»
- расширение постной линейки ТМ «Российская Корона» — ​«Монастырские традиции»
А на выставке «ПРОД-ЭКСПО‑2017» ГК «Продукты Питания» представила еще одну новинку — ​жюльен из курицы с грибами под ТМ «Российская Корона».

Жюльен имеет превосходный вкус и приготовлен по традиционному рецепту. Качество и вкус продукта были высоко оценены на многочисленных дегустациях для потребителей.
Скоро новинку смогут распробовать все россияне — ​жюльен из курицы с грибами поступает в продажу в большинстве крупнейших торговых сетей России.

Жюльен из курицы с грибами ТМ «Российская Корона»
• Только натуральные ингредиенты
• Филе грудки цыпленка
• Грибы шампиньоны
• Натуральные жидкие сливки и сливочное масло в соусе
• Натуральный сыр Гауда

По словам вице-президента ГК «Продукты Питания» Дамира Имамовича: «рынок готовых блюд является одним из самым перспективных сегментов рынка ЗПФ. Емкость рынка готовых блюд составляет 90 тыс. тонн (около 4,5% от общего рынка замороженных полуфабрикатов). Но уже в 2017 г. по прогнозам Минэкономразвития и экспертов рынка, доля рынка готовых блюд составит 5–7% в общей структуре ЗПФ (объем рынка готовых блюд составит около 100–150 тыс. тонн). ГК «Продукты Питания» является одним из крупнейших игроков на рынке готовых блюд и на протяжении последних нескольких лет стабильно демонстрирует рост продаж минимум на 30%.

Вывод новых продуктов на рынок и постоянные инвестиции в качество продукции позволят нам уже в 2017 г. занять первое место на рынке готовых блюд по доле продаж как в натуральном, так и в денежном выражении — ​подчеркивает Дамир Имамович.».

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка