Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Куры в России продолжают дешеветь

    Рассылка журнала «Гастрономия. Бакалея» от 29 ноября 2017 г.



  • Андрей Корчагин
    Андрей Корчагин

    ООО «ОливеРио»

    «ОливеРио»: наши поставки учитывают все возможности и удовлетворяют все потребности

    Компания «ОливеРио» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков испанских маслин, оливок и оливкового масла. Свою деятельность она ведет с 1996 года и сегодня многолетний опыт, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяет ей оперативно обновлять ассортимент, предлагая своим клиентам и конечным потребителям свежие и гарантированно качественные продукты по оптимальным ценам. Своим видением текущей ситуации на этом рынке поделился, финансовый директор ООО «ОливеРио».



  • ФИЛЕ ЦЫПЛЕНКА ЦАРСКАЯ КУРОЧКА
    ФИЛЕ ЦЫПЛЕНКА ЦАРСКАЯ КУРОЧКА

    Калининградские мясные консервы – высшее качество по доступной цене!
    Мясоперерабатывающий холдинг АРГО представляет завоевавшее широкую известность Филе цыпленка Царская Курочка. Царская – значит лучшая! Эталонное качество полностью оправдывает свое название и пользуется высочайшим спросом. 



  • Эксперт: расширение продэмбарго мясными товарами не скажется на российских потребителях

    Рассылка журнала «Гастрономия. Бакалея» от 9 ноября 2017 г.



  • Крахмальный завод «Гулькевичский»: "Мы ставим перед собой важные и амбициозные цели"

    Рассылка «Крахмальный завод Гулькевичский» от 1 февраля 2018 г.




События

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ HAMe ПЛАНИРУЕТ МНОГО-МИЛЛИОННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В РОССИИ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ HAMe ПЛАНИРУЕТ МНОГО-МИЛЛИОННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В РОССИИ


Чешская компания намерена модернизировать свое российское предприятие и добиться роста продаж на 25%. В филиале чешской компании «Хаме Фудс», занимающийся производством консервированных и охлажденных продуктов питания, намерены значительно модернизировать производственную площадку в Боголюбово под Владимиром, где занято 350 человек. Объем инвестиций оценивается в 30 млн крон.

«Треть этой суммы пойдет на модернизацию мощностей, конкретно — на покупку более эффективных технологий производства. Остальные средства будут потрачены на маркетинговую кампанию», — сказал генеральный директор компании Hamé Мартин Штрупл.

Компания с целью обеспечения поставок планирует приобрести для российского филиала технологически более современное и эффективное оборудование. Кроме того, на предприятие будет нанято 65 человек, благодаря чему штат сотрудников достигнет 425 человек. В результате объемы выпуска продукции вырастут на 25%.
На предприятии подчеркнули, что намерены и дальше укреплять свои позиции на российском рынке, создавать новые рабочие места. Там особо отметили, что компания продолжает большую благотворительную работу и поставляет детское питание детским домам и медицинским учреждениям Владимирской, Воронежской, Новосибирской и Брянской областей.

Таким образом в Hamé пытаются преодолеть сложности, вызванные значительным падением курса рубля в 2014 году. Это привело к тому, что произведенная в Чехии продукция стала менее конкурентоспособной, хотя в России сохраняется высокий спрос на товары под брендом Hamé.
 

Прорыв эмбарго

Несмотря на напряженную ситуацию, Hamé работает в России очень успешно и даже расширила в 2015 году штат сотрудников российского завода. «Позапрошлый год был для нас периодом стабилизации с целью вновь выйти на прибыльность. В 2017 году мы ожидаем значительного улучшения по всем показателям», — рассказали «Пражскому телеграфу» в пресс-службе Hamé.

Там также отметили, что положительно на деятельности чешской компании должно сказаться и решение РФ смягчить продуктовое эмбарго. Напомним, что оно было введено РФ после того как США, ЕС и ряд других стран применили против Москвы санкции, которые коснулись энергетической, оборонной, финансовой и других отраслей экономики, а также затронули целый ряд физических лиц.

Первоначально к ввозу в Россию были запрещены все виды производимого в этих странах мяса крупного рогатого скота и домашней птицы, свинина, рыба и ракообразные, а также моллюски, молочная продукция, сыры, колбасы, овощи, фрукты, корнеплоды и орехи. Позднее в список запрещенных продуктов несколько раз вносились изменения.

Нынешнее смягчение коснулось продуктов, которые используются для производства детского питания. Из-под запрета были выведены мясо домашней птицы и мороженая говядина, а также сушеные и замороженные овощи.
Влияние данных мер в Hamé ощутили в последнем квартале 2016 года. «Hamé в России в последние месяцы работает очень успешно. Увеличилось количество заказов, мы заключили новые контракты с крупнейшими российскими торговыми сетями. Чтобы быть в состоянии удовлетворить этот растущий спрос на нашу продукцию, нам нужно было адекватно увеличить объем производства. По этой причине мы и расширяем штат сотрудников российского завода», — сообщил генеральный директор Hamé Мартин Штрупл.
 

Экспертное мнение

Как рассказал «Пражскому телеграфу» экономист Павел Халупецки, Hamé является одной из компаний, которая успешно адаптировалась к экономическим реалиям, сложившимся на российском рынке после 2014 года. Новые условия заставили иностранных производителей искать различные лазейки для преодоления, в частности, санкционного режима.

Для этого они создают дочерние компании за пределами Европейского союза в одной из стран, которая пользуется режимом наибольшего благоприятствования в торговле с РФ (государства Таможенного союза) или не вводившей антироссийские ограничения (Азербайджан, Египет, Объединенные Арабские Эмираты, Турция, Бразилия).

Другой способ — перенаправление экспорта через эти страны. По информации некоторых СМИ, ряд компаний выполняют поступающие из России заказы на заводах в третьих странах, которые в противном случае попали бы под ограничение поставок продукции двойного назначения.

Помимо вышеназванных лазеек, разбираться с санкциями компаниям помогают и изменения в регулировании, заключение специальных инвестиционных соглашений, в которые включены налоговые льготы и право на участие в государственных тендерах, в обмен на увеличение инвестиций в производство в России. Но самым популярным обходным путем является создание СП или инвестиции в российские предприятия.
«Hamé вовремя позаботилось об этом, и еще в 2004 году открыла в РФ свой завод, где смогла нарастить производство в целях компенсации проседания импорта из Чехии. Как показали последние несколько лет, эта стратегия оказалась верной и доказала свою жизнеспособность в самые тяжелые времена», — заключил Халупецки.

Hamé — чешская компания пищевой промышленности, производящая долгохранящиеся и охлажденные продукты, традиции которой уходят корнями в 20-е гг. прошлого века. Изделия Hamé можно встретить в более чем 35 странах мира, среди которых Россия, Румыния, Австрия, Болгария, Словения, Казахстан и др. Доля экспорта Hamé составляет около 30% от суммарной выручки. В РФ компания работает с середины 90-х гг., в 2004 году было открыто собственное производство во Владимире. На российском рынке Hamé реализует около 10% своей продукции.

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Томаты маринованные ТМ «Lorado»

    Состав: томаты, вода, лимонная кислота, соль, сахар, зелень, чеснок, специи
    ГОСТ Р 52477-2005. Объем 720 мл
    Вес нетто: 680 г. Масса основного продукта: 340 г
    Первый сорт. Срок годности: 2 года



  • Дегустация. Манго дольки

    Состав: манго, вода, сахар
    Масса нетто: 425 г.
    Производство: Таиланд.
    Срок годности: 3 года.



  • Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»




Задать вопрос



 
 
Картинка