Свежий номер журнала

 

№6 2019 (410)

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи


События

СОК J7 МЕНЯЕТ ИМИДЖ

СОК J7 МЕНЯЕТ ИМИДЖ


В начале 2017 года известный бренд соков J7 объявил об имиджевых изменениях. В основе его нового позиционирования - стремление бренда помочь покупателям сохранить позитивный настрой на целый день благодаря солнечным фруктам, которые J7 отбирает для своих соков. 

Отсюда запоминающийся позитивный слоган кампании: «Подъем, настроение!».
Важным элементом нового дизайна упаковки стали «солнце-фрукты» — ​яркие и аппетитные, они излучают энергию солнца, которую несет в себе сок. На каждой упаковке появились занимательные истории, в которых покупатели узнают себя в радостные моменты из повседневной жизни. Еще больше хорошего настроения подарят вдохновляющие цитаты от известных людей.

Не остался без обновлений и сам логотип J7. Не все знают, что изначально в названии бренда был заложен простой смысл — ​первая линейка соков состояла из 7 вкусов, это и послужило основанием для названия — ​J7, где «J» заглавная буква от английского «Juice» (cок). Сегодня на выбор покупателям предлагается 14 оригинальных вкусов J7, а новый логотип бренда разработан с учетом мировых трендов дизайна. Его авторство принадлежит международному агентству Dragon Rouge.

  






Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Увеличение продаж посредством проведения вебинара
    Увеличение продаж посредством проведения вебинара

    Ритм жизни растет и потребитель конечной продукции перемещается из оффлайна в онлайн.
    Никого не удивишь заказом в интернет-магазине и дистанционным образованием.
    Не удивишь, но опередить можешь!
    Вы давно знакомы с журналом «Гастрономия. Бакалея», с нашими публикациями и с E-mail рассылками.
    Теперь в нашей компании есть новая услуга - «Организация обучающих вебинаров для дистрибьюторов и конечных пользователей»



  • Итоги выставки upakovka 2019 — высокий интерес и готовность инвестировать
    Итоги выставки upakovka 2019 — высокий интерес и готовность инвестировать

    С 29 января по 1 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне прошли международные отраслевые выставки upakovka и interplastica 2019. Экспоненты отметили положительную динамику развития сегмента упаковки и смежных перерабатывающих отраслей, а также индустрии пластмасс и полимерных материалов. В двух выставках приняли участие 950 экспонентов из 32 стран. За четыре дня 24 950 посетителей со всей России, стран СНГ и дальнего зарубежья побывали на upakovka и interplastica в поисках новых решений для упаковочной и полимерной отраслей.



  • «SweetEx-2019»» – инновационный инструмент для развития бизнеса и увеличения продаж!

    Международная онлайн выставка кондитерской, хлебопекарной продукции и бакалеи «SweetEx-2019» – инновационный инструмент для развития бизнеса и увеличения продаж!




Задать вопрос



 
 
Картинка