Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2018

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи


События

СОК J7 МЕНЯЕТ ИМИДЖ

СОК J7 МЕНЯЕТ ИМИДЖ


В начале 2017 года известный бренд соков J7 объявил об имиджевых изменениях. В основе его нового позиционирования - стремление бренда помочь покупателям сохранить позитивный настрой на целый день благодаря солнечным фруктам, которые J7 отбирает для своих соков. 

Отсюда запоминающийся позитивный слоган кампании: «Подъем, настроение!».
Важным элементом нового дизайна упаковки стали «солнце-фрукты» — ​яркие и аппетитные, они излучают энергию солнца, которую несет в себе сок. На каждой упаковке появились занимательные истории, в которых покупатели узнают себя в радостные моменты из повседневной жизни. Еще больше хорошего настроения подарят вдохновляющие цитаты от известных людей.

Не остался без обновлений и сам логотип J7. Не все знают, что изначально в названии бренда был заложен простой смысл — ​первая линейка соков состояла из 7 вкусов, это и послужило основанием для названия — ​J7, где «J» заглавная буква от английского «Juice» (cок). Сегодня на выбор покупателям предлагается 14 оригинальных вкусов J7, а новый логотип бренда разработан с учетом мировых трендов дизайна. Его авторство принадлежит международному агентству Dragon Rouge.

  






Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Потребление мяса птицы по областям России

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 26.12.2018 г.



  • Успейте подать заявку на участие в премии «ПРИОРИТЕТ-2018»!
    Успейте подать заявку на участие в премии «ПРИОРИТЕТ-2018»!

    В начале близящегося сентября главная премия России в сфере импортозамещеня «ПРИОРИТЕТ» вступит в свою решающую фазу. С этого момента начнется подведение итогов премии и определение последних номинантов. Чтобы попасть в их число, надо успеть подать заявку на участие в премии до 31 августа этого года. Спешите, осталось меньше месяца! 



  • Миронова Ирина Викторовна
    Миронова Ирина Викторовна

    Эрконпродукт

    «Главной ценностью нашей компании является сотрудник. Каждый»

    Группа компаний «Эрконпродукт» - один из ключевых игроков на российском рынке молочной и овощной консервации. Два десятилетия устойчивого роста вывели компанию на позицию лидера рынка. Высокое качество производимой «Эрконпродукт» продукции, востребованной на отечественном рынке, подтверждено наградами российских и международных выставок. Главной ценностью компании здесь принято считать сотрудников. Сотрудники компании знают, что, работая в полную силу, они достигнут поставленных целей и будут достойно вознаграждены за свой труд. Об этом и о ситуации на рынке труда рассказала нам директор по персоналу ГК «Эрконпродукт» Миронова Ирина Викторовна - член Всероссийского Кадрового Конгресса, эксперт журнала «Директор по персоналу», награждена памятной медалью «За заслуги перед Отечественной космонавтикой»




Задать вопрос



 
 
Картинка