Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




События

ТАЙСКАЯ КОМПАНИЯ РЕШИЛА КУПИТЬ ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ


Подразделение тайского конгломерата CP Group, который планирует создать в России агрохолдинг полного цикла, начало переговоры о покупке Останкинского мясокомбината (ОМПК) - производителя колбас под брендами «Останкино» и «Папа может», сообщает в понедельник газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники.

По данным издания CP Foods, может купить завод примерно за $150 млн и занять таким образом пятипроцентную долю на рынке колбас в России. Однако источник, близкий к заводу, уточнил, что пока никаких конкретных договоренностей не достигнуто.

ОМПК выпускает более 100 наименований колбасных, мясных изделий и полуфабрикатов под брендами «Останкино» и «Папа может». Помимо московского завода компании принадлежат два свинокомплекса в Подмосковье и Смоленской области. Charoen Pokphand Group была основана в 1921 году в Таиланде. Помимо аграрного подразделения CP Foods она владеет оператором связи True Corporation, производителем мотоциклов Dayang Motors, инвестирует в недвижимость, фармацевтику и так далее. Ранее сообщалось, что CP Group может до 2020 года вложить более $2 млрд в различные проекты, связанные с сельским хозяйством на территории России. Пока же тайская компания управляет свинокомплексами в Московской, Калужской и Курской областях на 77 тыс. голов. Также ей принадлежит 75,82% в зарегистрированной в Норвегии Russia Baltic Pork Invest ASA, у которой есть два предприятия в Калининградской и Нижегородской областях на 180 тыс. голов каждое. В 2015 году группа купила две птицефабрики под Петербургом общей мощностью 180 тыс. тонн в год за $680 млн. Эта сделка стала ее первым совместным проектом с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ), а уже в следующем году партнеры вложили $1 млрд в строительство молочно-товарного комплекса в Рязанской области.

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка