Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Куры в России продолжают дешеветь

    Рассылка журнала «Гастрономия. Бакалея» от 29 ноября 2017 г.



  • Андрей Корчагин
    Андрей Корчагин

    ООО «ОливеРио»

    «ОливеРио»: наши поставки учитывают все возможности и удовлетворяют все потребности

    Компания «ОливеРио» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков испанских маслин, оливок и оливкового масла. Свою деятельность она ведет с 1996 года и сегодня многолетний опыт, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяет ей оперативно обновлять ассортимент, предлагая своим клиентам и конечным потребителям свежие и гарантированно качественные продукты по оптимальным ценам. Своим видением текущей ситуации на этом рынке поделился, финансовый директор ООО «ОливеРио».



  • ФИЛЕ ЦЫПЛЕНКА ЦАРСКАЯ КУРОЧКА
    ФИЛЕ ЦЫПЛЕНКА ЦАРСКАЯ КУРОЧКА

    Калининградские мясные консервы – высшее качество по доступной цене!
    Мясоперерабатывающий холдинг АРГО представляет завоевавшее широкую известность Филе цыпленка Царская Курочка. Царская – значит лучшая! Эталонное качество полностью оправдывает свое название и пользуется высочайшим спросом. 



  • Эксперт: расширение продэмбарго мясными товарами не скажется на российских потребителях

    Рассылка журнала «Гастрономия. Бакалея» от 9 ноября 2017 г.



  • Крахмальный завод «Гулькевичский»: "Мы ставим перед собой важные и амбициозные цели"

    Рассылка «Крахмальный завод Гулькевичский» от 1 февраля 2018 г.




Статистика

В 2012-2016 гг. производство банок для консервирования в России выросло на 15,5%


По данным «Анализа рынка банок для консервирования в России», подготовленного BusinesStat в 2017 году, в 2012-2016 гг. их производство в стране выросло на 15,5% - с 1,73 млрд до 1,99 млрд шт.

В 2014-2016 гг. весомым фактором для увеличения объемов производства стал рост спроса на банки со стороны консервной промышленности - в результате процессов импортозамещения в отрасли, запустившихся под действием введения в августе 2014 года продуктового эмбарго. В 2014-2016 гг. натуральный объем продаж банок для консервирования возрос на 17% - с 1,56 млрд до 1,83 млрд шт.

Еще одной причиной для роста производства в 2014-2016 гг. стало двукратное увеличение объемов экспорта банок для консервирования - c 69,7 млн шт. в 2014 году до 139,34 млн шт. в 2016-ом. Снижение обменного курса рубля в этот период сделало российскую продукцию более конкурентоспособной на внешних рынках. Результатом действия данного фактора стал рост в 2014-2016 гг. поставок российских банок для консервирования в такие страны СНГ, как Армения, Азербайджан, Беларусь, Туркмения, Молдова и Украина, а также во многие страны дальнего зарубежья: Бельгию, Венгрию, Германию, Латвию, Литву, Польшу, Чехию.

В 2017-2021 гг., как ожидается, производство банок для консервирования в России будет расти темпами 3,5-4,6% в год. Этому будет способствовать как рост внутреннего спроса на продукцию, так и ожидаемое увеличение объемов экспорта.

Необходимо отметить, что, начиная с 2012 года, в отрасли производства стеклотары наблюдается снижение производства стеклянных бутылок, вызванное ужесточением государственной политики регулирования алкогольных рынков, в связи с чем в отрасли имеются незадействованные мощности. Резерв мощности в 2015 году составлял по стране в целом порядка 1,29 млрд условных единиц в год. Ряд производителей стеклотары может довольно гибко переключаться между выпуском различных видов продукции (банок и бутылок), что создает дополнительные возможности для роста объемов производства банок для консервирования.

Ожидается, что в 2021 году производство банок для консервирования в России достигнет 2,43 млрд шт.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Александр Лукин

    Продукция торговых марок «Ряжский погребок» и «Богородская трапеза», которые представляет торговый дом «Ряжский погребок», пользуется заслуженным спросом у отечественного потребителя. Едва появившись на рынке, они задали и новый стандарт, подняв планку грибной и овощной консервации на более высокий уровень. Компания много лет остается верной избранной миссии, которая сформулирована четко и понятно: Возрождая старинные русские рецепты, мы дарим Вам полноту вкуса и полезные свойства  даров природы. Насколько такой подход к делу оказался оправданным, о ситуации на рынке в целом и о принципах работы ТД «Ряжский погребок» рассказывает заместитель генерального директора по продажам Александр Лукин



  • Горчица ядреная  ТМ «Для доброй кухни»
    Горчица ядреная ТМ «Для доброй кухни»

    Масса нетто: 175 г. Срок годности: 9 месяцев 
    Состав: вода питьевая, горчичный порошок, масло подсолнечное рафинированное дезодорированное, соль поваренная пищевая, регулятор кислотности: уксусная кислота; набор специй (перец красный молотый, лавровый лист молотый), краситель натуральный бета -каротин,подсластители: сукралоза, сахарин натрия.
    ТУ 9169-005-53904500-04



  • Томатная паста - результаты дегустации. 9,72 балла из 10. Пищевой комбинат "Аннинские продукты".

    Рассылка «Аннинские продукты» от 19 сентября 2017 г.




Задать вопрос



 
 
Картинка