Торговый дом «Морское содружество» представляет: Новинка - Паназиатская линейка консервированного тунца ТМ «Ультрамарин»ТД «Морское содружество» выводит на рынок линейку новых консервов из тунца, приглашая совершить путешествие по гастрономической карте Юго-Восточной Азии |
Статьи ТОП-10. Рейтинги. Публикации 2023 годаПредлагаем вашему вниманию подборку материалов рубрики ТОП-10 и публикаций Рейтингов, вышедших |
СТЕНДЫ КОНСЕРВНЫХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024».В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Гастрономия. Бакалея», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами. |
ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей. |
ТОП-10 Выбор редакции. Икра из кабачков. ГОСТ. (по версии журнала «Гастрономия. Бакалея»)В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций самых разных видов икры из кабачков. В результате мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. |
Справочно-информационный материал
Новинки от компании ООО «ЗТИ Металлпак»Новинки от компании ООО «ЗТИ Металлпак» - ПИЩЕВАЯ КОНСЕРВНАЯ БАНКА - КРЫШКА TWIST-OFF |
Металлические банки и крышки от ООО «ЗТИ Металлпак»ООО «Завод Тарных Изделий Металлпак» ведет свою деятельность с 2013 года и в настоящее время является крупнейшим в России производителем металлической тары для различных видов продуктов. |
«БЕСТЕК-Инжиниринг»: готовое комплексное решение для консервного бизнесаРынок консервации сложен и высококонкурентен. Это аксиома. Производителю, работающему в этой сфере, необходимо сочетать в себе способности марафонца и математика, от которого требуется постоянно решать задачи со множеством переменных. Рынок перенасыщен предложениями на любой вкус. Чтобы найти своего покупателя, консервация должна отвечать современным требованиям, обладать стабильным качеством и оптимальной ценой. Она также должна быть рентабельной, чтобы производитель мог продолжать бизнес. В этих непростых условиях глобальным становится вопрос технического оснащения предприятия. От этого напрямую зависит и себестоимость продукции, и качество, и быстрота оборачиваемости товара. Грамотный выбор оборудования и его поставщика сегодня становится залогом успешности предприятия на долгие годы вперед. |
10 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ В КОМПАНИЮ «АГАМА РОЯЛ ГРИНЛАНД»Рыба и морепродукты являются важным компонентом правильного питания. Их ценность для человеческого организма общеизвестна. Да и о том, что это продукт вкусный даже говорить-то излишне. Рыбу нужно есть. Это аксиома. Дары моря - источник витаминов, фосфора и жирных кислот, и совершенно не случайно они входят во многие диеты, рекомендованные врачами всего мира. Однако все это относится только к качественной рыбе и морепродуктам. При неправильном хранении и обработке этот ценный продукт не только теряет свои полезные свойства, но и может нанести существенный вред. А с учетом большой территории нашей страны, особых климатических условий, вопрос сохранения всех полезных качеств рыбной продукции, выходит на первое место. |
Калининградский тарный комбинат представляет новую линейку, которая меняет представление о консервах!Производители продуктов питания в условиях современного рынка ставится перед жесткими требованиями соответствия предпочтениям современных покупателей. И сегодня, когда тон задают сразу несколько разнонаправленных трендов, предложить продукт, который будет отвечать им всем – задача, казалось бы невыполнимая. Но специалистам «Калининградского тарного комбината» удалось создать линейку мясных консервов Экстра Премиум ТМ «Сохраним традиции», которая не просто отвечает запросам рынка, но и предугадывает желания потребителей! |
Читайте каталог компании «Сохраним традиции»Каталог продукции. |
ТМ «Ferragosto»: праздник урожая на вашем столеКомпания «Фест» представляет линейку ТМ «Ferragosto», названную в честь итальянского праздника урожая и окончания сельскохозяйственных работ. Ferragosto -это время овощного изобилия, что в полной мере соответствует ассортименту, представленному под новой торговой маркой. ТМ «Ferragosto» - бренд, который следит за тенденциями рынка и постоянно пополняет свой ассортимент интересными и перспективными новинками. |
Новинки напитков от компании «СТОРК ПЛЮС»Мы любим своих деток и потому используем в производстве только качественные и натуральные инградиенты! |
Новые бренды «Сторк-Плюс»: радости становится еще большеЖдать осталось совсем недолго. Вот-вот и потекут ручьи, запоют грачи и вступит в свои права весна. А за ней придут жаркие летние дни. А это значит, что уже пора шить сарафаны и платья из легкого ситца, планировать походы с друзьями на природу и летние путешествия с семьей. И в этой приятной круговерти перед всеми мамами и папами вновь возникнет вопрос: как сделать так, чтобы ребенок был здоров и доволен. И немаловажно, чтобы он в эти жаркие дни не испытывал жажды и при этом не запивал ее какой-нибудь вредной газировкой. Безошибочный выбор в этом случае — это бренды, специально разработанные с учетом вкусов детей и с заботой о правильном, натуральном составе напитка. Именно такую продукцию поставляет на рынок компания «Сторк-плюс», которая уже несколько лет строит свой бизнес на любви к детям, создавая качественные, натуральные, и мега известные напитки для самых маленьких потребителей. |
Cпециальное предложение из Сербии и Македонии по оптимальным ценамКомпания «ФармБерри», специализирующаяся на поставках на российский рынок замороженных продуктов, имеет более чем 10–летний опыт в закупках качественной замороженной продукции в различных странах. |
Мясоперерабатывающий холдинг АРГО: 15 преимуществ контракта на легендарную армейскую тушенку оптомПредставляем 15 преимуществ заключить контракт с Мясоперерабатывающим холдингом АРГО и построить долговременное, взаимовыгодное сотрудничество. |
Премьера сезона: ТМ «Balkanika» - яркий вкус балканского лета зимой!Событие, которое, безусловно, повлияет на дальнейшее развитие рынка консервации России, состоялось ещё осенью. |
ГК «Продукты питания» развивает производство и выводит на рынок новые продуктыГруппа Компаний «Продукты питания» традиционно приняла участие международной выставке «ПРОДЭКСПО - 2019». Компания представила на выставке свой ассортимент продуктов под ТМ «Золотой Петушок», «Российская Корона», «Балтптицепром» |
ТМ «Олинеза»: высокий стандарт качества в Великий постБолгарские овощные консервы в нашей стране не нуждаются в излишнем представлении. Еще во времена Советского Союза эти продукты являлись желанным объектом покупки и символом истинного качества. Конечно, тогда потребитель не был избалован продуктовым изобилием. Но самое удивительное, что овощная консервация из Болгарии оказалась именно тем продуктом, который с успехом прошел и испытание временем, и выдержал высокую конкуренцию современного рынка. |
Партнеры и Друзья! "ЗТИ Металлпак" приглашает Вас посетить наш стенд 71С70, павильон 7, зал 1 на выставке ПродэкспоПАК-2019"ЗТИ Металлпак" на выставке Продэкспо-2019 |
Первый Георгиевский консервный завод. Партнеры и Друзья! Посетите наш стенд № 1G76 на «Продэкспо-2019»ООО «ПРЕВЫЙ ГЕОРГИЕВСКИЙ КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД» (Первый ГКЗ) участвует в "Продэкспо-2019"!!! |
"БЕСТЕК-Инжиниринг" продлевает скидку 10% до конца января! Спешите!В декабре 2018 года отметил 10-летний юбилей один из лидеров рынка производства и поставок оборудования пищевой и перерабатывающей промышленности – компания «БЕСТЕК-Инжиниринг». |
Аналитика Stora EnsoАналитика Stora Enso: |
ФЕРРАГОСТО – торговая марка фруктовых и овощных консервовНазвание торговой марки произошло от итальянского Ferragosto - это праздник урожая и окончания сельскохозяйственных работ, который традиционно отмечается в середине августа. |
"ФармБерри"! Cпециальное предложение из Сербии и Македониипо оптимальным ценамКомпания «ФармБерри», специализирующаяся на поставках на российский рынок замороженных продуктов, имеет более чем 10–летний опыт в закупках качественной замороженной продукции в различных странах. |
3 уникальных торговых марки от "Корпорации Gustus"Овощная консервация, традиционные маринады и высококачественные соки — все это поставляет на рынок компания «Корпорация «Gustus». |
Путешествуйте по вкусам вместе с Дядей ВанейРоссийский бренд «Дядя Ваня» – лидер рынка маринованных овощей, ежегодный лауреант премии «Товар года» – известен не только любимыми многими маринованными огурчиками,
|
Professional Catering in all of its many forms takes centre stage at HostMilano. Amidst growing numbers, Made in Italy triumphs and new consumer styles.• The Foodservice – Bread, Pizza, Pasta macro-sector lays claim to the largest number of products on display, with 48% of companies present representing this sector |
«Рецепты моря»: вкусная рыба к вашему столу каждый деньКомпания «Янтарный берег» выводит на рынок новую перспективную торговую марку рыбной консервации - «Рецепты моря» производства завода БАЛТФИШТРЕЙД |
«Орский мясокомбинат»: 80 лет успешной работыОрский мясокомбинат – предприятие давно и прочно зарекомендовавшее себя как надежный партнер и производитель высококачественной мясной консервации, отмечает 80-летний юбилей. История предприятия с каждым годом пополняется страницами, повествующими о новых достижениях. За время своего существования «Орский мясокомбинат» был по достоинству оценен профессиональным сообществом и удостоен многочисленных наград на престижных отечественных и международных конкурсах, которые красноречиво свидетельствуют о качестве продукции. |
Продукция ЗАО «Нижнекисляйская молочная компания» стала Лауреатом смотра-конкурса «Воронежское качество»Эксперты смотра –конкурса «Воронежское качество», который является региональным этапом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», высоко оценили сразу несколько видов молочной консервации предприятия. Лауреатами стали цельное сгущенное, молоко сгущенное вареное и сливки, а также сгущенка «Сгущенные берега» с заменителем молочного жира. |
«Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»В августе этого года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запустили в строй третью линию завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский». |
«БВК-ГРУПП»: освоение новых горизонтов!Более 20 лет назад на отечественном рынке появился новый игрок – компания «БВК», которой удалось быстро занять свою нишу и начать активный путь развития. В настоящее время «БВК–ГРУПП» - один из ведущих поставщиков консервированных продуктов не только на отечественном рынке. Компания экспортирует свою продукцию в страны СНГ. |
Клей расплав: высокое качество, широкий ассортимент, выгодные ценыТермоклей - подарок цивилизации, который в последние годы завоевывает лидирующие позиции на рынке. Причина растущей популярности термоклея или как его еще называют клея-расплава, в надежности, прочности практичности и удобстве применения. |
Первый Георгиевский консервный завод - вновь в строюВпервые консервный завод появился в городе Георгиевске Ставропольского Края еще в дореволюционное время. Тогда он назывался Томатно-варочным заводом. В первые годы своего существования завод вырабатывал около 3 тысяч условных банок консервов. В советское время в декабре 1973 года был сдан в эксплуатацию новый консервный завод проектной мощностью 60,4 млн условных банок. |