Свежий номер журнала

 

№04 2020 (420)

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Licensing World Russia 2020: СТМ или популярный герой на упаковке?
    Licensing World Russia 2020: СТМ или популярный герой на упаковке?

    11 – 13 февраля 2020 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10, пройдет международная b2b выставка Licensing World Russia - единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.



  • Чёрный тунец в масле» ТМ «Ультрамарин». Новинка года от Т Д «Морское содружество»

    ООО «Торговый дом «Морское содружество» представляет:
    Новинка года «Чёрный тунец в масле» ТМ «Ультрамарин»



  • Наталья Прохорова
    Наталья Прохорова

    Компания "ЗТИ Металлпак"

    «Мы планируем поддерживать тот высокий уровень качества и безопасности продукции, который задали в 2019 году»
    Интервью с менеджером по качеству компании «ЗТИ Металлпак» Натальей Прохоровой.



  • Дмитрий Ивиницкий
    Дмитрий Ивиницкий

    НАО “Центр Сувенир” ТМ “Знак Качества” 

    Рыбные консервы под знаком качества

    Продукция под торговой маркой «ЗНАК КАЧЕСТВА» появилась на рынке несколько лет назад и очень быстро сумела завоевать потребителя. Всегда актуальные предложение, сбалансированный ассортимент, гарантия качества, натуральный состав и оптимальные цены сегодня обеспечивают этому бренду стабильное положение на рынке.
    Об особенностях продукции этой торговой марки, ее месте на российском рынке, планах и перспективах беседуем с директором НАО “Центр Сувенир” ТМ “Знак Качества” Дмитрием Ивиницким



  • Димитър Атанасов
    Димитър Атанасов

    ООО «Лыткаринский пищевой комбинат»

    Потребитель может быть на 100% уверен в качестве и безопасности нашей продукции

    Заметный игрок на рынке консервации «Лыткаринский пищевой комбинат» в этом году празднует 20-летний юбилей. Сегодня предприятие имеет репутацию надежного партнера, который в первую очередь дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество производимой продукции. 
    Об итогах работы предприятия в 2019 году, а также об его особенностях, месте на российском рынке, планах и перспективах беседуем с директором ООО «Лыткаринский пищевой комбинат» Димитъром Атанасовым.




Дегустации

ДЕГУСТАЦИЯ. Шпроты в масле из салаки


 

Шпроты в масле из салаки
Состав: рыба копченая, подсолнечное  масло, соль.
Срок годности: 30 месяцев. Масса нетто: 240 г.
Масса рыбы: не менее 168 г. Тара: ж/б № 3 (ключ)
ГОСТ 280-2009.
Производитель:  ООО «БАЛТ-ОСТ»

 

 

Компания «БАЛТ-ОСТ»
390029, г. Рязань, ул. Высоковольтная д. 40
Телефон/факс: +7 (4912) 24-52-71
www.balt-ost.ru, rz2003@rambler.ru

 

Шпроты

Шпроты на постсоветском пространстве - продукт, обладающий уникальной эмоциональной составляющей. Он способен вызывать ассоциации с праздником и детством. Давно минули в прошлое времена, когда баночка шпрот была дефицитным товаром и символом праздничного застолья, но любовь к шпротам по-прежнему сильна. Сегодня на полках магазинов представлен огромный выбор шпрот. 
Отличить качественные шпроты от низкосортного продукта достаточно просто. Идеальный состав правильного продукта – морской ингредиент, прошедший копчение, растительное масло и немного соли. По ГОСТу состав «Шпрот в масле» следующий: рыба – килька или салака, растительное масло и соль. Количество рыбы в банке должно составлять не менее 75 процентов ее объема, остальное – масло. 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Бренд «Морская Держава» знает о правильной консервированной рыбе практически все. Главное правило такое: «Чтобы рыба в консервах вкусная была, она должна быть настоящей!» Это значит – из натуральных природных ингредиентов и без всяких добавок. Только рыба, соль и масло. А если уж делать копченую рыбу, то коптить следует дымом благородной ольхи – так, как завещали нам предки. Если соблюдены все эти условия, только тогда получается невероятно вкусный, полезный и незабываемый продукт! Такую-то рыбу мы и закатываем в консервные банки и отправляем на прилавки, ставя гордый штамп «Морская Держава».  
Мы также предлагаем вам уникальные условия сотрудничества, возможность присоединиться к «Морской Державе» и вместе завоевать рынок консервированной продукции России натуральными, вкусными продуктами.

 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 21 апреля 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 8 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и цвет, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,74

Рыбки плотно уложены в банку брюшком вверх взаимно перекрещивающимися рядами.
Размер рыбы примерно одинаковый – около 10 см, что соответствует требованиям ГОСТ. Копченая рыба имеет переливающийся золотистый цвет.  Окрас по всей поверхности равномерный. При вынимании из банки рыба не разваливается, тушек с треснувшим брюшком нет, что говорит о соблюдении технологии приготовления. Масло светло-желтое, абсолютно прозрачное, без взвеси.

ЗАПАХ: 9,78

Натуральный, в меру интенсивный запах копченой рыбы, аромат тлеющей древесины и качественного растительного масла, без  горечи и посторонних оттенков.
 

ВКУС: 9,80

Тушки плотные, достаточно сочные, не «разваренные», с хорошо ощутимой текстурой рыбы. Основной выразительный вкус салаки  гармонично подчеркнут копчением. Все эксперты отметили отсутствие посторонних привкусов и оттенков. Оптимальное количество соли. Послевкусие свежее, продолжительное, с легким дымным шлейфом. 



ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,78

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД

Фирменный цвет шпрот — черный, вкус — копченый. Стандарты, неизменные, как ГОСТ и не терпящие никакой химии: о том, что «БАЛТ-ОСТ» коптит свою салаку на натуральной ольхе, в очередной раз напоминают стилизованные под дерево элементы этикетки с выжженной печатью «Натурально. На том стоим». 
Проверить можно, спорить — бесполезно. 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

21.04.2017  







Журнал




Задать вопрос



 
 
Картинка