Свежий номер журнала

 

№04 2020 (420)

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Licensing World Russia 2020: СТМ или популярный герой на упаковке?
    Licensing World Russia 2020: СТМ или популярный герой на упаковке?

    11 – 13 февраля 2020 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10, пройдет международная b2b выставка Licensing World Russia - единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.



  • Чёрный тунец в масле» ТМ «Ультрамарин». Новинка года от Т Д «Морское содружество»

    ООО «Торговый дом «Морское содружество» представляет:
    Новинка года «Чёрный тунец в масле» ТМ «Ультрамарин»



  • Наталья Прохорова
    Наталья Прохорова

    Компания "ЗТИ Металлпак"

    «Мы планируем поддерживать тот высокий уровень качества и безопасности продукции, который задали в 2019 году»
    Интервью с менеджером по качеству компании «ЗТИ Металлпак» Натальей Прохоровой.



  • Дмитрий Ивиницкий
    Дмитрий Ивиницкий

    НАО “Центр Сувенир” ТМ “Знак Качества” 

    Рыбные консервы под знаком качества

    Продукция под торговой маркой «ЗНАК КАЧЕСТВА» появилась на рынке несколько лет назад и очень быстро сумела завоевать потребителя. Всегда актуальные предложение, сбалансированный ассортимент, гарантия качества, натуральный состав и оптимальные цены сегодня обеспечивают этому бренду стабильное положение на рынке.
    Об особенностях продукции этой торговой марки, ее месте на российском рынке, планах и перспективах беседуем с директором НАО “Центр Сувенир” ТМ “Знак Качества” Дмитрием Ивиницким



  • Димитър Атанасов
    Димитър Атанасов

    ООО «Лыткаринский пищевой комбинат»

    Потребитель может быть на 100% уверен в качестве и безопасности нашей продукции

    Заметный игрок на рынке консервации «Лыткаринский пищевой комбинат» в этом году празднует 20-летний юбилей. Сегодня предприятие имеет репутацию надежного партнера, который в первую очередь дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество производимой продукции. 
    Об итогах работы предприятия в 2019 году, а также об его особенностях, месте на российском рынке, планах и перспективах беседуем с директором ООО «Лыткаринский пищевой комбинат» Димитъром Атанасовым.




Дегустации

Килька балтийская


 

Килька балтийская  
Неразделанная в томатном соусе. 
Состав:
 килька, томатный соус ( вода питьевая, томатная паста, сахар-песок, соль поваренная пишевая, масло подсолнечное, кислота уксусная (регулятор кислотности Е280), луковый порошек, специи.
Срок годности: 15 месяцев. Масса нетто: 230г 
Масса рыбы: 161 г Тара: ж/б № 3 (ключ) ГОСТ 16978-99 
Производитель: ООО «БАЛТ-ОСТ»

 

 

Компания «БАЛТ-ОСТ»
390029, г. Рязань, ул. Высоковольтная д. 40
Телефон/факс: +7 (4912) 24-52-71
www.balt-ost.ru, rz2003@rambler.ru

 

Ассортимент
  • Консервы премиум-класса «HANSA»
  • Консервы рыбные натуральные
  • Консервы с добавлением масла
  • Консервы рыбные в томатном соусе
  • Консервы рыборастительные в томатном соусе
  • Консервы из копчёной рыбы
  • Консервы из морепродуктов

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Бренд «Морская Держава» знает о консервированной рыбе практически все. Главное правило такое: «Чтобы рыба в консервах вкусная была, она должна быть настоящей!» Это значит – из натуральных природных ингредиентов и без всяких добавок. Только рыба, соль и масло. А если уж делать копченую рыбу, то коптить следует дымом благородной ольхи – так, как завещали нам предки. Если соблюдены все эти условия, только тогда получается невероятно вкусный, полезный и незабываемый продукт!
Такую-то рыбу мы и закатываем в консервные банки и отправляем на прилавки, ставя гордый штамп «Морская Держава». И каждый, кто хоть раз попробовал наше угощение, знает – лучше на рынке консервированной рыбы не найти! 
Мы также предлагаем вам уникальные условия сотрудничества, возможность присоединиться к «Морской Державе» и вместе завоевать рынок консервированной продукции России. 

И главное, помните: «Морская Держава» – это Натурально. На том и стоим.

 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 26 июля 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 8 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и цвет, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,76

Рыбки все целые, не ломаные, не разваренные. Соус имеет оранжевый цвет,  без комков, не жидкий, без взвеси. При вынимании из банки рыба не разваливается. Каллорийность кильки в томатном соусе 136 ккалл на 100 г продукта, что совсем не много.

ЗАПАХ: 9,78

Натуральный, в меру интенсивный запах рыбы. Соус имеет кисло-сладкий приятный вкус, без  горечи и посторонних оттенков.
 

ВКУС: 9,82

Тушки плотные, достаточно сочные, не «разваренные», с хорошо ощутимой текстурой рыбы, пропитаны соусом, без горечи. Соус имеет кисло-сладкий приятный вкус. Все эксперты отметили отсутствие посторонних привкусов и оттенков. Оптимальное количество соли.
Послевкусие свежее, продолжительное. Килька натуральная законсервированная в томатном соусе подойдёт к любому столу, особенно для быстрой закуски. 



ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,79

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД

Упакована килька в стандартную металлическую консервную банку, крышка easy-open. 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

02.08.2017  






Журнал


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • TMR прогнозирует рост рынка консервных банок

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 2.10.2019 года



  • Ассорти маринованное (томаты и патиссоны) ТМ «Разносольников». Выбор редакции

    Рассылка компании "Царицынские соленья" от 25.02.2020 года



  • Владислав Запороцков
    Владислав Запороцков

    Корпорация «ГУСТУС»

    Тренды определяет потребитель

    Политика «Корпорации « ГУСТУС» изначально ориентирована на то, чтобы предложить россиянам вкусный качественный продукт по оптимальным ценам. Сегодня компания формирует именно тот ассортимент и демонстрирует тот подход, который в полной мере отвечает всем требованиям и тенденциям рынка. Консервация торговых марок GUSTUS и ТРЕШКА относится к продуктам, от которых, попробовав однажды, сложно отказаться. Стабильное качество и вкус, традиционные рецептуры, проверенные поколениями, привлекательный внешний вид и удачная упаковка – вот три принципа, на которые была сделана ставка с момента создания компании и которым успешно следует корпорация по сей день.
    О том, насколько оказался оправданным такой подход, а также о стратегии компании, принципах работы и перспективах беседуем с генеральным директором «Корпорации «ГУСТУС» Владиславом Запороцковым.




Задать вопрос



 
 
Картинка