Свежий номер журнала

 

№12 2019 (416)

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Торговый дом «АДВЕРСУС» расширяет линейку Coffee Cola

    Ассортиментный портфель торгового дома «АДВЕРСУС» пополнился сразу двумя яркими новинками, не имеющими аналогов на рынке: сильногазированными напитками Coffee Cola Watermelon (Арбуз), и Coffee Cola Cherry (Вишня).



  • Наиль Исхаков
    Наиль Исхаков

    «БВК-ГРУПП»

    «За лояльность покупателя необходимо бороться»

    Торговые марки «Скатерть-самобранка» и VITALAND холдинга «БВК-ГРУПП» известны на рынке более 20 лет. Стремясь создать сказку на столах россиян и увлечь их фруктовым настроением, компания в производстве этих продуктов использует собственную рецептуру, основанную на вкусовых предпочтениях жителей нашей страны. Благодаря своему качеству и натуральному составу эта продукция пользуется спросом не только на всей территории России, но и успешно продается в страны СНГ
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает продукция холдинга «БВК-ГРУПП», каких принципов в работе придерживается, рассказывает руководитель отдела региональных продаж Наиль Исхаков 



  • Ринат Мухамедшин
    Ринат Мухамедшин

    «Экопродукт»

    «Экопродукт» на рынке уже почти 25 лет

    Чтобы сохранять лидирующие позиции в любом сегменте бизнеса, и при этом зарабатывать, компания должна иметь в своем брендовом портфеле ассортиментные позиции из «стратегии голубого океана».



  • 05.11.2019 Батончик ТМ SMARTBIT light с клубникой

    Состав: инжир, сироп инулина цикория, хлопья ржаные измельченные, курага, изюм, какао масло, ананас, клубника сушеная. 
    Натуральный и органический; Диетический/легкий. 
    Вес: 40 г. Упаковка: 25 шт в шоубоксе. Срок годности: 12 мес. 
    Без ГМО. Без сахара. Без сои. Без консервантов. 
    Без красителей и ароматизаторов



  • 18.11.2019 Томаты деликатесные маринованные ТМ «Разносольников»

    Cостав: томаты свежие, вода питьевая, сахар, соль поваренная пищевая, регулятор кислотности – кислота уксусная, укроп (семена или зелень), чеснок, перец душистый (горошек), гвоздика
    Первый сорт. ГОСТ Р 52477-2005.
    Масса нетто: 680 г. Масса основного продукта: 340 г. Срок годности: 2 года.
    Изготовитель «Царицынские соленья», Волгоградская обл.




Дегустации

BIZON BLACK Напиток безалкогольный газированный энергетический


 

BIZON BLACK
Напиток безалкогольный газированный энергетический
Объем: 0,5л
Содержание таурина: 120 мг/100 мл.
Содержание кофеина не более 30 мг/100 мл.
Гост 52844-2007
Владелец ТМ: ООО «Адверсус»
 

 

ООО «Адверсус»
ОФИС В МОСКВЕ:
Россия, Москва,Шмитовский проезд, 18Ас1
www.adversus-td.ru, www.bizon-energy.ru, 
E-mail: info@adversus-td.ru 
8-800-600-25-88

 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Торговый Дом «Адверсус» - один из лидеров российского FMSG рынка. Основным направлением деятельности является производство и дистрибуция напитков.
Предлагая рынку оригинальные рецептуры напитков, команда ADVERSUS стремится порадовать потребителей незабываемым вкусом. Компания ADVERSUS видит своей главной задачей – наполнение рынка продуктами, произведенными по международным стандартам, под строгим контролем главных сертифицирующих агентств (Lloyd’s Register Quality Assurance, «Ростест-Москва»). Качество производимых продуктов отмечено ведущими экспертами рынка. В своих действиях компания ADVERSUS руководствуется принципами открытости, качества, ответственности и безопасности. Торговый Дом «Адверсус» осуществляет поставки в США, Канаду, Израиль и др. страны. 
ТМ BIZON - это новое поколение напитков с натуральными ингредиентами и дикой энергией BIZON для тех, кто ценит время и кто хочет оставаться в бодрости 24/7.Дикая энергия BIZON позволит перешагнуть за грань собственных возможностей и достичь новых, небывалых высот. В линейке напитков BIZON представлены три продукта для различного ритма и образа жизни – RED, GOLD и BLACK.
Линейка: 
• BIZON BLACK , банка емкостью 500 мл
• BIZON RED, банка емкостью 500 мл. 
• BIZON GOLD банка емкостью 500 мл.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 14 января 2019 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Кондитерские изделия».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 11 до 18 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, аромат, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ЦВЕТ И ПРОЗРАЧНОСТЬ: 9,78

Цвет темно-янтарный, достаточно насыщенный Большое количество маленьких пузырьков, интенсивно поднимаясь на поверхность, делают напиток «искрящимся». Продукт прозрачный, без осадка и посторонних включений, что отвечает требованиям Г0СТ.

АРОМАТ: 9,74

Напиток обладает свежим, ярким ароматом, в котором переплетаются свежие цитрусовые ноты с чуть сладковатыми тонами барбариса и леденцовой карамели. Постепенно в аромате проступают ноты таурина.

ВКУС: 9,78

Вкус яркий, выразительный является логическим продолжением аромата. В нем доминируют тона барбариса, оттененные свежими нотами апельсина и постепенно проступающими горьковатыми травяными оттенками. 0щущение сладости для данной категории напитков оптимальное. Все эксперты отметили абсолютную уникальность и узнаваемость вкуса.


ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,76

  

ДИЗАЙН

Дизайн BIZON BLACK каждой своей деталью транслирует название: нанесенное на черный фон банки изображение бизона уже не просто символ мощи, изобилия и материального благосостояния, а — прямое отражение вкуса напитка и его состава. Тот случай, когда дизайн полностью соответствует содержанию. Качество упаковки высокое, рисунок четкий, шрифты подобраны практически идеально: название бренда и вся информация легко читается.

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: ki@my-ki.ru

13.03.2019  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка