Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2018

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Рыков Дмитрий Владимирович
    Рыков Дмитрий Владимирович

     «Царицынские соленья»

    «Легко не будет.  Будет интересно»

    Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
    По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
    Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.



  • Александр Луньков
    Александр Луньков

    Компания «Фаворит»

    «Могу гарантировать, что наша продукция является одной из лучших на рынке РФ»

    Компания «Фаворит» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков молочной и мясной консервации, а также товаров соусной группы. Более чем 20–летний опыт работы компании, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяют ей не только оперативно обновлять ассортимент, предлагая востребованные и качественные продукты, но и увеличивать товарооборот даже на фоне снижения покупательной способности населения.

    О том, за счет чего удается удерживать лидирующие позиции на рынке, как изменился ассортиментный портфель компании и каковы ее дальнейшие планы, рассказывает генеральный директор ООО «Фаворит» 
    Александр Луньков



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый дом «Прошу к столу»

    «Мы  анализируем рынок и находимся в постоянном диалоге с партнерами»

    Сегодня компания ТД «Прошу к столу», в ассортиментном портфеле которого овощная, грибная, фруктово-ягодная, молочная и мясная консервация., является крупным оптовым поставщиком по всей России. Торговый дом активно работает в Европе и в Юго-Восточной Азии, а  также, размещает производство под собственной торговой маркой на ведущих производственных площадках России. 
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом, и какое место на нем сегодня занимает Торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается,  рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Ринат Мухамедшин
    Ринат Мухамедшин

    ООО “ЭКОПРОДУКТ”

    «Находить и воплощать в жизнь инновационные идеи по всем направлениям»

    Компания «Экопродукт» - один из лидеров рынка отечественной консервации. Поставив однажды перед собой цель возродить традиции старинной русской кухни, сделать её блюда доступными для широкого потребителя, «Экопродукт» на протяжении более 22 лет оправдывает свое название, поставляя на рынок экологически чистую, изготовленную безо всяких искусственных добавок и консервантов продукцию. И такой подход по достоинству оценили и потребители, и профессионалы отрасли. Подробнее о ситуации на рынке, о достижениях и планах компании рассказывает коммерческий директор ООО «Экопродукт» Ринат Мухамедшин



  • Миронова Ирина Викторовна
    Миронова Ирина Викторовна

    Эрконпродукт

    «Главной ценностью нашей компании является сотрудник. Каждый»

    Группа компаний «Эрконпродукт» - один из ключевых игроков на российском рынке молочной и овощной консервации. Два десятилетия устойчивого роста вывели компанию на позицию лидера рынка. Высокое качество производимой «Эрконпродукт» продукции, востребованной на отечественном рынке, подтверждено наградами российских и международных выставок. Главной ценностью компании здесь принято считать сотрудников. Сотрудники компании знают, что, работая в полную силу, они достигнут поставленных целей и будут достойно вознаграждены за свой труд. Об этом и о ситуации на рынке труда рассказала нам директор по персоналу ГК «Эрконпродукт» Миронова Ирина Викторовна - член Всероссийского Кадрового Конгресса, эксперт журнала «Директор по персоналу», награждена памятной медалью «За заслуги перед Отечественной космонавтикой»




Дегустации

Дегустация. Мясо криля антарктического натуральное


КАТЕГОРИЯ: мясо криля

Мясо криля антарктического натуральное

Масса: 105 г.
Состав: мясо криля, соль.
Срок годности: 30 месяцев.

 

ТД «Морское Содружество»

195196, г. Санкт-Петербург, ул. Таллинская, д. 7, литер А, помещение 5-Н.
+7 (495) 902–5747 
info@morsod.r

 

МЯСО КРИЛЯ

Мясо криля - вкусный, экологически чистый продукт, источник красоты и здоровья из Антарктики! Криль, как известно - это морская креветка, которая обитает в холодных северных морях.
Его мясо - настоящий кладезь питательных веществ и полезных минералов, в нем присутствуют все жизненно необходимые аминокислоты, а также такие ценные минералы как железо, фтор, йод, витамин Е и множество других полезных элементов. 
Считается, что мясо криля на 97% эффективнее усваивается организмом, чем, например, говядина.

О КОМПАНИИ

ТД «Морское Содружество» - известный на российском рынке производитель и поставщик рыбной консервации под собственными торговыми марками - «Ультрамарин» и «Морское Содружество». Ассортимент Торгового дома своевременно адаптируется к требованиям рынка благодаря его постоянному мониторингу, а вертикально интегрированная структура предприятия обеспечивает строгий контроль над всей товаропроводящей цепочкой от сырья до конечных продаж.
Для продукции ТМ "Ультрамарин" мы также сами выбираем лучшую рыбу из различных точек Мирового океана, сами организуем ее доставку на предприятие и сами ведем контроль производственного процесса. Это позволяет говорить о бренде «УЛЬТРАМАРИН» как о символе нашей приверженности качеству и уважительному и обстоятельному подходу к бизнес - партнерам.

 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 18 июня 2018 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 10 до 18 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,80

В банке уложены мелкие ракообразные (размер в среднем 0,4 -1 см). Цвет бело-кремовый, равномерный по всей поверхности, без пятен. Консистенция упругая, при этом нежная. В банке присутствует небольшое количество жидкости, соответствующего для данной категории консервов цвета.

ЗАПАХ: 9,84
Запах свежий, нежный, но при этом очень характерный для ракообразных, хорошо выраженный, со свежими “морскими” нотками. Все эксперты отметили натуральность и чистоту аромата и отсутствие посторонних оттенков.

ВКУС: 9,86

Вкус натуральный, очень выразительный, и в тоже время мягкий. Все эксперты отметили отсутствие посторонних привкусов и оттенков и оптимальное количество соли. Послевкусие продолжительное, с выраженным свежим морским шлейфом. Продукт идеально подойдет для приготовления бутербродов и сэндвичей, а также станет прекрасным ингредиентом, который сделает более изысканными множество блюд: мясо криля идеально дополнит многие виды салатов, станет основой для начинки блинчиков, будет незаменимо для приготовления многочисленных соусов, пасты, паэльи и т.д.  

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,78

 

УПАКОВКА

Дизайн упаковки выдержан в бело-голубых тонах, которые вызывают ассоциации с холодным и бескрайним северным морем. Основным элементом в дизайне является логотип ТМ «УЛЬТРАМАРИН», позволяющий безошибочно найти товар на полке магазина.
Удобные форма и размер банки для разового потребления продукта, а также транспортировки. Крышка с системой easy open позволяет без труда использовать мясо криля, например, в дороге или на пикнике.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

18.06.2018  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка