Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Дегустации

Маслины без косточек ТМ OliveRio


 


Маслины без косточек ТМ OliveRio
Объем: 300 мл. Масса нетто: 280 г. Срок годности: 3 года.
Состав:  вода, маслины без косточек сорт касеренья, соль морская пищевая, пищевые добавки (фиксатор окраски: глюконат железа, регулятор кислотности: молочная кислота)
Изготовитель: Испания

 

ООО «ОливеРио»
111673, г. Москва, ул. Салтыковская, д. 8, стр. 1
+7 (495) 739-5138. Факс: +7 (495) 700-07-73
info@oliverio.ru, www.oliverio.ru

 

Линейка ТМ «OliveRio»
  • Оливки зеленые фаршированные 
  • Оливки зеленые без косточки 
  • Оливки черные без косточки 
  • Оливки черные с косточкой 
  • Каперсы капот 
  • Оливки зеленые с косточкой 
  • Гордаль 850 г 
  • Оливки зеленые с косточкой Гордаль 360 г 

 

ОТ ПОСТАВЩИКА

ООО «ОливеРио» — компания, занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России.
Наша история — это более 20 лет успешной работы с испанскими производителями и партнерами из стран СНГ. Заслуги компании неоднократно отмечались медалями на международных выставках. Для своих партнеров мы готовы предложить уникальные условия сотрудничества, предполагающие проработку индивидуальных параметров продукта.
 Маслины марки «OliveRio» без косточки пользуются заслуженной популярностью у розничных потребителей. Обладают средним размером и очень ценятся за свой выразительный вкус. 
«OliveRio» давно известный на российском рынке бренд, который стал популярным благодаря своему вкусу, нестандартному дизайну упаковок и большому разнообразию продукции.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
 

Дата дегустации: 23 августа 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 10 до 14лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, аромат, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ


 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,72

В банке находится 43 маслины примерно одинакового размера и конфигурации. Диаметр плодов колеблется от 15 мм до 18 мм, длина – 20-22 мм, что соответствует требованиям, предъявляемым к данному виду продукции. Окрас - черный равномерный по всей поверхности. Маслины обладают упругой, плотной консистенцией, деформированные и сморщенные плоды отсутствуют. Поверхность плодов глянцевая. Рассол, достаточно прозрачный, буроватого оттенка.

АРОМАТ: 9,74

Традиционный солоноватый запах, с выраженным, чуть маслянистым ароматом спелой оливы. Посторонние нехарактерные запахи отсутствуют. 

ВКУС: 9,76

Маслины обладают характерным натуральным мягким вкусом, в котором на заднем плане присутствуют тона артишока, что говорит о высоком качестве исходного сырья. Послевкусие яркое, с долгим свежим шлейфом. Маслины идеально подойдут для многочисленных салатов, а также будут незаменимы при приготовлении блюд итальянской кухни. 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,74

 

 

Дизайн

Лаконичный, выверенный дизайн без излишеств. Классические цвета и шрифты, качественное изображение маслин. Испанское происхождение оливок легко угадывается, а удобный размер банки и наличие ключа делает продукт весьма удобным для потребления “за один раз”. 
Качество исполнения упаковки высокое, все надписи читаются.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

23.08.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка