Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Дегустации

Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 


 


Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 
Упаковка: фольга кашированная. 
Масса нетто: 
180 г. 
Жирность: 
82,5 %.
Срок годности: 120 суток при температуре минус 16(+2),  35 суток при температуре +3(+2). 
Производитель: ОАО «Рогачевский МКК»

 

ООО «Фаворит»:
107497, г. Москва. ул. Иркутская, д.17, стр.3
Тел.: +7 499 558-38-15
http://www.favorit77.ru
E-mail: info@favorit77.ru

 

АССОРТИМЕНТ КОМПАНИИ «ФАВОРИТ»
  • Молочная консервация представлена знаменитой продукцией «Рогачевского молочноконсервного комбината», одного из крупнейших экспортоориентированных предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь.
  • Овощная консервация представлена торговыми марками "Агропродукт", "Бархатный сезон", "Гарнирио".
  • Мясная консервация представлена продукцией
    СООО "Квинфуд" (торговые марки "Гродфуд" и "МясКон").
  • Рыбная консервация представлена продукцией
    ООО "Янтарное" и торговой маркой "Osterfish".
    ООО "Янтарное" обладает собственным флотом, консервным заводом, икорным цехом.

 

ОТ  ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ОАО «Рогачевский МКК» - одно из крупнейших предприятий по производству молочных консервов на территории СНГ. Основанное в 1930-х гг. прошлого века, сегодня оно выпускает широчайших спектр продукции из молока: это цельномолочная продукция и молочные консервы, сухие молочные продукты и молочные продукты для детей, сыры твердые и плавленные, масло животное. Здесь внедрена сертифицированная система менеджмента качества СТБ ISО 9001-2009 и система управления качеством безопасности пищевых продуктов, разработанная с учетом принципов АССР. Комбинат является лауреатом Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества. Молочная продукция из Рогачева отмечена десятками дипломов и медалей республиканских и зарубежных конкурсов и выставок-ярмарок «Продэкспо» (Москва), «WorldFood» (Москва, Алматы, Киев), «Интерфуд» и «Петерфуд» (Санкт-Петербург), «Продукт года» (РБ) и многих других.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
 

Дата дегустации: 17 августа 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 6 до 14 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и консистенция, аромат, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ

 

ВНЕШНИЙ ВИД И КОНСИСТЕНЦИЯ: 9,76

Масло обладает правильной для традиционного сливочного масла консистенцией (твердой при замерзании), легко отделяется от упаковки, что говорит об отсутствии в составе растительных жиров. Цвет натуральный – желтовато-белый равномерный по всей поверхности, что говорит о соблюдении технологии и соответствия продукта требованиям ГОСТ. Срез масла блестящий. 

АРОМАТ: 9,78

Продукт обладает легким приятным натуральным сливочным ароматом без посторонних оттенков. Все эксперты отметили натуральность и теплоту аромата.

ВКУС: 9,80

Продукт обладает насыщенным сливочным вкусом с очень легкими ореховыми нотами. Послевкусие мягкое, характерное маслянистое сливочное. Масло идеально подойдет для бутербродов и сэндвичей, а также станет незаменимым ингредиентом для улучшения вкуса многих блюд.

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,78

 
 
 
 
 

 

УПАКОВКА

Упаковка масла “Традиционного ТМ «Рогачевъ» 82,5%” - продуманный дизайнерский концепт, в который вписаны не только все полиграфические элементы, логотип компании, но и пасторальный пейзаж, который подчеркивает натуральное происхождение продукта. Акцент на красный логотип ТМ “Рогачев” – совершенно оправданный ход, привлекающий внимание к производителю с высочайшей репутацией.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

24.10.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка