Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Дегустации

Огурцы бочковые ТМ «Тещины рецепты» ПРЕМИУМ


 


Огурцы бочковые ТМ
«Тещины рецепты» ПРЕМИУМ
Состав: огурцы квашеные 53%, вода, сахар, регулятор кислотности: лимонная кислота, соль. Объем: 900 мл. Вес нетто: 840 г.
Сухой вес: 430 г. Не содержит ГМО. ISO 22000.
Кошерный продукт.
Срок годности:
3 года

 

Trading Company ALDIM GmbH & Co. KG
16225 Eberswalde, Germany, Carl-von-Linde Str.3,
Tel.: +49 3334 429391. Fax.:+49 3334 429388
info@aldim.eu, www.aldim.eu
www.aldim-konserven.de

 

О компании

Компания ALDIM основана в ноябре 1997 г. Основное направление – производство плодоовощной консервации и развитие своей дистрибьюторской сети в странах Западной Европы, Канаде, Америке, Израиле, России и других странах СНГ. За время своей активной торговой деятельности, компания зарекомендовала себя надежным партнером, в первую очередь дорожащим признанием потребителя и гарантирующим неизменно высокое качество поставляемых товаров.
В 2010 году между компанией ALDIM и ведущим производителем плодоовощной консервации компанией POLAN была достигнута договорённость о создании совместного предприятия ALDIM & POLAN для продвижения продукции ТМ «ТЁЩИНЫ РЕЦЕПТЫ» на российский рынок. Объединение компаний предоставило возможность использовать взаимодополняющий опыт для увеличения производственных мощностей и ресурсов предприятия, а также для улучшения качества продукции. Результат слияния компаний позволяет производить заказы еще в больших объёмах и поставлять в короткие сроки нашим потребителям.

 

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Александр Антоненко-Шнекенхауз, основатель и генеральный  директор компании ALDIM.
В России существует стабильный спрос на нашу продукцию. Хотя на рынке из-за экономических факторов и отмечалось падение объемов продаж, сейчас они выравниваются и, судя по всему, сезон 2017-2018 обещает новый рост. При этом наш ассортимент для российского рынка не меняется — здесь все так же хорошо идут огурцы, патиссоны, помидоры, а также наши салаты и ассорти. Мы проводим определенную работу по развитию и продвижению бренда “Тещины рецепты” на российском рынке. Стоит особо отметить, что, несмотря на широкую аудиторию потребителей нашей продукции в Европе, Россия для нас в приоритете. Мы всегда готовы к новому сотрудничеству. И только в этом году мы планируем поставить в РФ до 1 млн. банок.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
 

Дата дегустации: 28 августа 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 7 до 18 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ


 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,80

Огурцы одинаковой конфигурации помещены в банку достаточно плотно. Все огурцы имеют привлекательный внешний вид и небольшой размер от 9 до 10 см в длину и около 3 - 3, 5 см в диаметре. Соотношение длины к диаметру в среднем около 2,85 – 3, что соответствует требованиям, предъявляемым к данному сорту консервации. Все плоды имеют зеленовато - оливковый натуральный цвет. Пятна и повреждения полностью отсутствуют. Заливка абсолютно прозрачная.

ЗАПАХ: 9,82

Натуральный, выразительный, с легкой типичной кислинкой аромат, характерный для качественных бочковых солений. Все эксперты отметили как неоспоримое достоинство абсолютную натуральность и сбалансированность аромата.

ВКУС: 9,78

Огурцы обладают приятной хрустящей текстурой. Вкус характерный, гармоничный: натуральность овощей грамотно подчеркнута кислинкой рассола. В послевкусии прослеживается ощущение свежести. Соль умеренная. Огурцы могут стать идеальной самостоятельной закуской, а также привнесут яркую ноту при приготовлении всевозможных сэндвичей и классических салатов – от знаменитого русского “Оливье” до традиционного винегрета.

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,80

 

 

 

 

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Дизайн упаковки “Огурцов бочковых ТМ “Тещины рецепты” – образец идеального соответствия формы и содержания. В прямом смысле слова. Ведь уже сама форма банки, напоминающей бочонок - обещание встречи с настоящей славянской закуской. А то, что продукт представлен в стеклянной таре, позволяет убедиться в качестве и соответствии содержания заявленному названию.
Все элементы упаковки выполнены очень качественно, в соответствии с требованиями к продукции премиум-класса. Все необходимые надписи присутствуют и хорошо читаются.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

28.08.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов



  • Производство соков в России в июле сократилось почти на 15%

    Рассылка журнала «Гастрономия. Бакалея» от 23 августа 2017 г.



  • Томатная паста - результаты дегустации. 9,72 балла из 10. Пищевой комбинат "Аннинские продукты".

    Рассылка «Аннинские продукты» от 19 сентября 2017 г.




Задать вопрос



 
 
Картинка