Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Дегустации

Маслины без косточек крупные ТМ GonzaleZ Gold


 

Маслины без косточек крупные ТМ GonzaleZ Gold
Объем: 425 мл. Вес нетто основного продукта: 170 г. Срок годности: 3 года.
Состав: вода, оливки черные (маслины) без косточек сорт «Охибланка», соль морская пищевая, пищевые добавки (фиксатор окраски, глюконат железа, регулятор кислотности молочная кислота).
Изготовитель: Juan Gonzales Martin S.L. (Испания).

 

 

ООО «ОливеРио»
111673, г. Москва, ул. Салтыковская, д. 8, стр. 1
+7 (495) 739-5138. Факс: +7 (495) 700-07-73
info@oliverio.ru, www.oliverio.ru

 

АССОРТИМЕНТ

• Оливки и маслины. 
• Оливковое масло (Extra Virgin, из оливковых выжимок, с   приправами, пикантное чесночное). 
• Уксус винный. 
• Каперсы.

 

ОТ ДИСТРИБЬЮТОРА

«ОливеРио» — компания, занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России. История компании — это 20 лет успешной работы с испанскими производителями и партнерами из стран СНГ. Заслуги компании неоднократно отмечались медалями на международных выставках. Продукция отвечает самым высоким стандартам качества, именно поэтому ее успех с годами неуклонно растет. Для своих партнеров компания готова предложить уникальные условия сотрудничества, предполагающие проработку индивидуальных параметров продукта.
Сегодня ООО «ОливеРио» — это: 
—сотрудничество с четырмя заводами по переработке оливок: «Aceitunas Gonzalez», «Aceitunas Cazorla», «Fruyper S. A.», «TORRES Y RIBELLES».
— известные торговые марки: OliveRio, Gonzalez, Gonzalez Gold и др.
— сотрудничество с самыми узнаваемыми федеральными сетями: Ашан, Перекрёсток, Пятёрочка, АБК, Утконос, Дикси, Гиперглобус, Мой магазин, Зельгрос, Виктория, АВ Маркет, Гастроном? Атак.

 

 

 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 10 июля 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 8 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и цвет, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,74

В банке находится 49 плодов. Показатель количества плодов на 1 кг чистого веса составляет – 289, что позволяет характеризовать их, как достаточно крупные. Маслины твердые, гладкие, упругие, поверхность обладает характерным блеском. Плоды имеют естественную форму без дефектов, диаметр 17-18 мм, длина 24-26 мм. Цвет черный, глубокий. Рассол темно-коричневого цвета с темно-зелеными тонами, чистый, достаточно прозрачный.

ЗАПАХ: 9,76

Классический обволакивающий маслянистый аромат спелой оливы. Традиционный для продукта натуральный аромат дополняется легкой деликатной перчинкой. Посторонние нехарактерные запахи отсутствуют.
 

ВКУС: 9,78

Плоды имеют сочную, мясистую мякоть. Вкус натуральный, естественный, с явными маслиничными  нотами. Обращает на себя внимание наличие ореховых тонов, сопровождающихся легкой горчинкой. Послевкусие яркое, свежее, приятное, долгое. 



ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,76

 

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД

Наличие на банке качественной системы easy-open делает использование продукта максимально удобным. Строгие оливковые цвета, используемые в дизайне, придают внешнему виду статусность и премиальность. Наличие изображения испанского флага позволяет сразу получить информацию о месте производства продукта. Шелкография выполнена максимально качественно, изображение маслин выглядит ярко, выразительно и аппетитно. Шрифты, даже самые мелкие, легко читаются.

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

07.07.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка