Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Дегустации

Повидло яблочное


 


Повидло яблочное
Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
Состав: пюре яблочное, сахар.
 ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»

 

ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»
396250, Воронежская обл., Аннинский р-н, п.г.т. Анна, у
л. Энгельса, д. 3
+7 (47346) 2-25-08,+7 (47346) 2-07-60
prestig2013@yandex.ru

 

Молодильное яблочко

Яблоко, без сомнения, один из самых любимых фруктов у многих людей. О полезных свойствах этого плода знают все без исключения. Однако яблоко не только самый популярный, демократичный и любимый фрукт, а также, пожалуй, – самый известный и распространенный символ в искусстве. В фольклоре активно эксплуатируется образ этого плода: в сказках народов мира, у Гомера в «Илиаде», в древних мифах. Яблоко в искусстве выступает в разных ипостасях. 
То оно символ вечной молодости или даже бессмертия, то яблоко раздора, оно же – плод познания и предвестник несчастья. Ни один фрукт так часто не привлекал писателей: яблоки мы можем найти в произведениях Пушкина и Есенина, Бунина и Мандельштама, Гете и О. Генри. Изображение яблока можно увидеть на полотнах великих живописцев: В. Тициана, 
П. Рубенса, Рафаэля, 
М.М. де Караваджо.​

 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты» расположен в поселке городского типа Анна Воронежской области. Мы объединяем два завода производителя, сеть складов, автопарк, собственные сельскохозяйственные площади, плодовые сады. Более двадцати лет под торговой маркой «Аннинские продукты» мы производим востребованную продукцию.
Большую часть ассортиментного портфеля компании составляет продукция, произведенная по ГОСТ. Это  сознательный выбор и принципиальная позиция компании. 
На наших заводах обновлено большое количество оборудования, успешно работает многоступенчатая система контроля качества, используются только лучшие ингредиенты, прошедшие входной контроль. ТМ «Аннинские продукты» представлена в региональных и федеральных сетях, имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть.  

 

ДЕГУСТАЦИЯ
 

Дата дегустации: 8 сентября 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 8 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ


 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,68

Банка до краев заполнена повидлом. Консистенция продукта представляет собой густую однородную массу, без семян, семенных гнезд, косточек и не протертых кусочков кожицы и других растительных примесей. Цвет повидла соответствует уваренному яблочному пюре. Поверхность повидла глянцевая. Масса, не растекающаяся на горизонтальной поверхности, что полностью соответствует ГОСТ.

ЗАПАХ: 9,74

Натуральный, хорошо выраженный кисло-сладкий аромат, характерный для яблочного пюре. Все эксперты отметили как неоспоримый плюс полное отсутствие посторонних оттенков. 

ВКУС: 9,74

Во вкусе повидла присутствует все многообразие оттенков яблочного вкуса, дополненное мягкими оттенками карамели. Сладость для данной категории продукта умеренная, сахар сбалансирован яблочной кислинкой. Повидло прекрасно подойдет для сладких бутербродов к чаю, а также может быть использовано в качестве прослойки для выпечки из дрожжевого или песочного теста.

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,72

 

 

 

 

 

 

УПАКОВКА

Дизайн продукта отсылает в те годы «когда деревья были большими», варенье сладким, а продукты натуральными. И в этом главный плюс оформления – все очень просто и традиционно, а значит, подвоха ждать неоткуда. К тому же повидло представлено в стеклянной банке, что позволяет хорошо рассмотреть продукт, а также обеспечивает его сохранность. Фирменная крышка служит дополнительной защитой от подделок. Все изображения и надписи выполнены качественно.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

08.09.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка