Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2018

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Рыков Дмитрий Владимирович
    Рыков Дмитрий Владимирович

     «Царицынские соленья»

    «Легко не будет.  Будет интересно»

    Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
    По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
    Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.



  • Александр Луньков
    Александр Луньков

    Компания «Фаворит»

    «Могу гарантировать, что наша продукция является одной из лучших на рынке РФ»

    Компания «Фаворит» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков молочной и мясной консервации, а также товаров соусной группы. Более чем 20–летний опыт работы компании, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяют ей не только оперативно обновлять ассортимент, предлагая востребованные и качественные продукты, но и увеличивать товарооборот даже на фоне снижения покупательной способности населения.

    О том, за счет чего удается удерживать лидирующие позиции на рынке, как изменился ассортиментный портфель компании и каковы ее дальнейшие планы, рассказывает генеральный директор ООО «Фаворит» 
    Александр Луньков



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый дом «Прошу к столу»

    «Мы  анализируем рынок и находимся в постоянном диалоге с партнерами»

    Сегодня компания ТД «Прошу к столу», в ассортиментном портфеле которого овощная, грибная, фруктово-ягодная, молочная и мясная консервация., является крупным оптовым поставщиком по всей России. Торговый дом активно работает в Европе и в Юго-Восточной Азии, а  также, размещает производство под собственной торговой маркой на ведущих производственных площадках России. 
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом, и какое место на нем сегодня занимает Торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается,  рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Ринат Мухамедшин
    Ринат Мухамедшин

    ООО “ЭКОПРОДУКТ”

    «Находить и воплощать в жизнь инновационные идеи по всем направлениям»

    Компания «Экопродукт» - один из лидеров рынка отечественной консервации. Поставив однажды перед собой цель возродить традиции старинной русской кухни, сделать её блюда доступными для широкого потребителя, «Экопродукт» на протяжении более 22 лет оправдывает свое название, поставляя на рынок экологически чистую, изготовленную безо всяких искусственных добавок и консервантов продукцию. И такой подход по достоинству оценили и потребители, и профессионалы отрасли. Подробнее о ситуации на рынке, о достижениях и планах компании рассказывает коммерческий директор ООО «Экопродукт» Ринат Мухамедшин



  • Миронова Ирина Викторовна
    Миронова Ирина Викторовна

    Эрконпродукт

    «Главной ценностью нашей компании является сотрудник. Каждый»

    Группа компаний «Эрконпродукт» - один из ключевых игроков на российском рынке молочной и овощной консервации. Два десятилетия устойчивого роста вывели компанию на позицию лидера рынка. Высокое качество производимой «Эрконпродукт» продукции, востребованной на отечественном рынке, подтверждено наградами российских и международных выставок. Главной ценностью компании здесь принято считать сотрудников. Сотрудники компании знают, что, работая в полную силу, они достигнут поставленных целей и будут достойно вознаграждены за свой труд. Об этом и о ситуации на рынке труда рассказала нам директор по персоналу ГК «Эрконпродукт» Миронова Ирина Викторовна - член Всероссийского Кадрового Конгресса, эксперт журнала «Директор по персоналу», награждена памятной медалью «За заслуги перед Отечественной космонавтикой»




Дегустации

Соус «Азия» Т М «Славянской дар»


 

СОУС «АЗИЯ» ТМ «СЛАВЯНСКИЙ ДАР»
Масса нетто: 520 г. 
Срок годности: 12 месяцев. 
СТО 48744626-004-2016 

 

ООО «Агропродукт» 
238460, Калининградская обл., Багратионовский р-н, п. Ульяновка, участок 2Б 
8 (4012) 310-835 
office@koenigsauce.ru
koenigsauce@gazinter.net
http://koenigsauce.ru

 

ЛИНЕЙКА ТМ «СЛАВЯНСКИЙ ДАР»

 Соус томатный «Хреновина»
• Соус томатный «Шашлык-машлык»
• Соус томатный «Краснодарский»
• Соус томатный «Аджика домашняя»
• Кетчуп Томатный
• Соус томатный «По-грузински»
• Томатная Паста ГОСТ
• Горчица «Медовая»
• Горчица «Зернистая»
• Горчица «Дижонская»
• Соус томатный «Для болоньезе»
• Соус томатный «Для макарон с базиликом»
• Соус томатный «Для макарон с баклажанами и чесноком»
• Соус томатный «САЛЬСА» • Соус овощной «АЙВАР»
• Соус овощной «Аджика традиционная»
• Соус овощной «Аджика Клюква-Груша»
• Соус овощной «Аджика кавказская»
И др.

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

 ООО «Агропродукт» занимается производством томатных соусов и кетчупов, хрена и горчицы с 2000 года. Компания производит продукцию под двумя торговыми марками - «Калининградский» и «Славянский дар».
Важными аспектами развития производства ООО «Агропродукт» являются:
• скрупулезный контроль качества производимой продукции и поставляемого сырья;
• постоянное совершенствование производственной базы, обновление оборудования на более совершенное и технологичное;
• поддержка партнеров компании в области продаж, проведение дегустаций, участие в выставках и рекламных акциях.
Все это позволяет компании создавать качественный, востребованный продукт, продвигать его на российском рынке, увеличивать товарооборот, а также занимать лидирующее место по продажам кетчупов и соусов в своем регионе. Изюминкой Соуса «Азия» является острота. Смесь пюре сладкой паприки и острого перца придает ему пикантный вкус. Этот соус понравится всем любителям острой и азиатской кухни.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 15 августа 2018 г.
Место: Редакция изданий «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 8 до 15 лет. Оценка производилась по 10-балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, аромат, вкус.

 
Результаты дегустации
 

ВНЕШНЕЙ ВИД: 9,76

Цвет соуса насыщенный, красный, с легким оранжевым отливом. Консистенция продукта однородная, с вкраплениями небольших (от 0,2 до 0,4 см) кусочков перца-чили и семян. Соус слегка тягучий, при этом нежный, хорошо наносится на продукт. Эксперты отметили, что консистенция идеальна для использования соуса с горячим мясом.

АРОМАТ: 9,76
Аромат выраженный, яркий, острый, характерный, безошибочно указывающий на натуральное происхождение продукта. Легкая кислинка в букете постепенно переходит в жгучие перечные ноты, делая аромат завершенным.

ВКУС: 9,78

Продукт обладает натуральным концентрированным вкусом, свойственным данной категории продуктов. Оптимальное соотношение кислых и сладких оттенков. Острота, выраженная в достаточной мере, нарастает постепенно, раскрываясь всей палитрой перца. Соус идеально подойдет для приготовления блюд китайской кухни, а также внесет очень яркую азиатскую ноту в знакомые блюда.



ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9.77

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Дизайн соуса «Азия» красноречиво говорит о его азиатском вкусе: простой и в тоже время яркий с очень популярным в Юго-Восточном регионе сочетанием цветов: красного, черного и золота. Соус представлен в стеклянной бутылке, которая позволяет полностью рассмотреть продукт еще до покупки, а данном случае лучшей рекламы и не нужно.

 

 

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

15.08.2018  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка