Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Дегустации

Томатная паста


 


Томатная паста
Масса: 520 г. 
Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
Срок годности: 36 месяцев. 
Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»

 

ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»
396250, Воронежская обл., Аннинский р-н, п.г.т. Анна, ул. Энгельса, д. 3
+7 (47346) 2-25-08,+7 (47346) 2-07-60
prestig2013@yandex.ru

 

История томата

О происхождении культурного вида томатов до сих пор нет единого мнения, ведь надежные археологические данные так пока и не найдены. Родиной культурного томата ряд исследователей считают Перу, другие - Мексику. Но все исследователи уверены: начало культуры томатов положили индейцы. И было это примерно в V веке до н. э. В Европу помидоры (или как называли их индейцы - томаты) были завезены Колумбом в 1493 году. Изначально красивые красные плоды считались ядовитыми. Европейцы выращивали томаты как декоративные растения в цветочных горшках на подоконниках, высаживали вокруг садовых беседок и в оранжереях, ценя за красоту. Версия о ядовитости помидоров продержалась в Европе около ста лет. И только в конце XVIII — начале XIX веков томаты причислили к овощным культурам и их плоды начали вовсю продаваться на рынках.

 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты» расположен в поселке городского типа Анна Воронежской области. Мы объединяем два завода-производителя, сеть складов, автопарк, собственные сельскохозяйственные площади, плодовые сады. Более двадцати лет под торговой маркой «Аннинские продукты» мы производим востребованную продукцию. 
Большую часть ассортиментного портфеля компании составляет продукция, произведенная по ГОСТ. Это  сознательный выбор и принципиальная позиция компании. На наших заводах обновлено большое количество оборудования, успешно работает многоступенчатая система контроля качества, используются только лучшие ингредиенты прошедшие входной контроль. ТМ «Аннинские продукты» представлена в региональных и федеральных сетях, имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть. 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
 

Дата дегустации: 8 сентября 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 8 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ


 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,70

Банка до краев заполнена томатной пастой, без пустот. Цвет продукта ярко выраженный, равномерный, по всей массе насыщенно красный.Консистенция плотная, однородная, без темных включений, семян и шкурок, что соответствует требованиям ГОСТ.

ЗАПАХ: 9,72

Натуральный, характерный для качественного продукта данной категории аромат, в котором природная кислинка помидора уравновешена натуральной сладостью. Горечь, пригар и другие посторонние оттенки полностью отсутствуют.

ВКУС: 9,74

Продукт обладает натуральным концентрированным вкусом, свойственному данной категории продуктов. Консистенция плотная, мажущая, без пустот и посторонних вкраплений. Натуральность вкуса делает этот продукт незаменимым при приготовлении огромного количества блюд: 
от борща и солянки до многочисленных соусов и зажарок.

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,72

 

 

 

 

 

 

УПАКОВКА

Томатная паста расфасована в стеклянную банку, что не только способствует сохранности продукта, но и позволяет рассмотреть его до покупки. При внешне простом оформлении такой способ упаковки дает прекрасную возможность увидеть содержимое, наполненность и качество. Лаконизм дизайна, цвета, которые идеально сочетаются с цветом томатной пасты, не отвлекают от главного. При этом легко открывающаяся литографированная крышка «twist off» с фирменным логотипом компании также защищает продукт от подделки. На этикетки присутствуют все необходимые данные, шрифт хорошо читаем.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

08.09.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка