Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Дегустации

Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»


 


Томаты в собственном соку
ТМ «Lorado»
Состав:  Сок томатный, томаты, соль, лимонная кислота.
ГОСТ Р 52477-2005. Объем 720 мл
Вес нетто: 680 г. Масса основного продукта: 306 г
Первый сорт. 
Срок годности:
 3 года

 

ООО "ФЁСТ"
Санкт-Петербург
198095, г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Говорова, д. 47А, оф. 326
тел.: +7 (495) 580-95-90, 580-95-91
Краснодар
350000, г. Краснодар, ул. Вишняковой, 2/4
тел.: +7 (861) 275-01-45
info@f1rst.su

 

АССОРТИМЕНТ
  • фрукты,
  • варенье,
  • протертая ягода,
  • экзотические фрукты,
  • маслины и оливки,
  • овощи,
  • закуски,
  • грибы

ТМ: Lorado

 

О БРЕНДЕ

Использование в производстве только качественного сырья «с грядки», яркая, запоминающаяся этикетка и звучное название, уникальный и неповторимый вкус, а так же соответствие продукции высоким стандартам качества и санитарно-гигиеническим требованиям позволяет ТМ «Lorado» оставаться одной из самых популярных марок на рынке консервированных овощей и фруктов.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Ассортимент ТМ «Lorado» включает в себя все категории востребованной у потребителей консервации (фруктовая, овощная, маслины и оливки, грибная).
- Гарантированный рост объёмов продаж в среднем на 30%. Продукция ТМ «Lorado» уже зарекомендовала себя в массах потребителей.
- Сотрудничество с ТМ «Lorado» - это выгодно, престижно, гарантия качества и положительная динамика в продажах, стабильность в работе поставщиков.
- Маркетинговая поддержка в СМИ и в местах продаж.
- Запуск новинок.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
 

Дата дегустации: 09 августа 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 7 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, аромат, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ


 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,78

В банке с томатным соусом  помещены 8 зрелых томатов  примерно одинакового размера - от 4,5 до 5 сантиметра в диаметре по вытянутой стороне, что полностью соответствует требованиям ГОСТ.  Цвет томатов равномерный по всей поверхности, без пятен и потемнений, характерный для зрелых томатов. Заливка красная,  без семян.

АРОМАТ: 9,78

Яркий томатный вкус  с приятной природной кисликой. Все эксперты отметили привлекательность и натуральность аромата.

ВКУС: 9,78

Характерный, выраженный вкус томатов подчеркнут деликатной кислинкой. Соль умеренная. Томаты  могут быть использованы как самостоятельная закуска или стать прекрасным ингредиентом для приготовления многочисленных блюд – от солянки до пиццы. Также они превосходно дополнят любое блюдо, как в плане красоты, так и в плане вкуса.

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,78

 

 

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Дизайн Томатов в собственном соку ТМ «Lorado» — это настоящий светофор для потребителя, который заставляет остановиться на полке с  баночкой. Доминирующий красный цвет продукта и зеленые и желтые элементы этикетки не дают пройти мимо. Этикетка, основной акцент которой сделан на изображении спелых томатов, выполнена качественно, все надписи хорошо читаются.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

10.10.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка