Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Новинки

Горчица русская ТМ «Скатерть-Самобранка»


 Горчица русская
ТМ «Скатерть-Самобранка»

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НАТУРАЛЬНАЯ ОСТРОТА

Остро-жгучая новинка от холдинга БВК-Группгорчица русская ТМ «Скатерть-Самобранка». Эта приправа, изготовленная из натуральных ингредиентов и строго в соответствии с СТБ — белорусским аналогом российского ГОСТа, отлично повышает аппетит и улучшает пищеварение. Горчица способствует лучшему усвоению жиров и белков, поэтому добавление ее к мясным продуктам, жирной пище вполне оправдано. В составе — исключительно природное сырье без искусственных усилителей вкуса и ароматизаторов. Содержит немало витамина А, причем в наиболее устойчивой к разрушению форме, а также витамины Е, D, железо, кальций, магний, цинк и др. Высокое качество продуктов марки «Скатерть-Самобранка» обеспечивается постоянным контролем на всех стадиях производства, от закупки семян и отбора сырья до строго соблюдения рецептуры в процессе изготовления. Выпускается в стеклянных банках 175 г. с крышкой-твист.

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Елена Фимина

Журнал «Гастрономия. Бакалея», старший менеджер

«Горчица русская ТМ «Скатерть-Самобранка» - высококачественный продукт. Оценить качество и степень остроты этой приправы можно еще до покупки, благо, стеклянная 175-граммовая баночка позволяет это сделать, что называется, на глазок: приятный светло-желтый цвет продукта говорит сам за себя — это означает, что для его изготовления использованы ценные сорта горчицы и в составе отсутствуют вкусовые добавки. Последнее действительно ни к чему — остроты горчице русской ТМ «Скатерть-Самобранка» уж точно не занимать».

 
Страна:

Россия

Поставщик:

БВК-Групп 

Масса нетто:

175 г

Срок годности:

9 месяцев

 
 
Линейка

Горчица русская 
ТМ «Скатерть-Самобранка».
Хрен столовый 
ТМ «Скатерть-Самобранка».

 
 

 Холдинг БВК-Групп на протяжении последних двух десятилетий яв­ляется одним из ведущих поставщиков овощной, фруктовой и гриб­ной консервации во все регионы РФ и в страны бывшего СНГ. Се­годня компания представлена на рынке торговыми марками «Ска­терть-Самобранка» и «VITALAND». В ее ассортименте - порядка 200 наименований продукции, включенных в линейки фруктовых, грибных и овощных консервов, в которых присутствуют как традиционные, так и эксклюзивные изделия. Помимо собственных ТМ, компания производит около 90 позиций СТМ как для фе­деральных, так и региональных торговых сетей и выпускает продукцию для HoReCa.

143441 Московская обл., Красногорский р-н, МКАД 72 км, внешняя сторона, МТВК «Гринвуд» стр. 23, 4 этаж 
+7 (495) 105-94-96
e-mail: региональные менеджеры: opt@tdbvk.ru
отдел по работе с торговыми сетями: retail@tdbvk.ru

 

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696

e-mail: gb@my-gb.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка