Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2018

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Рыков Дмитрий Владимирович
    Рыков Дмитрий Владимирович

     «Царицынские соленья»

    «Легко не будет.  Будет интересно»

    Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
    По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
    Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.



  • Александр Луньков
    Александр Луньков

    Компания «Фаворит»

    «Могу гарантировать, что наша продукция является одной из лучших на рынке РФ»

    Компания «Фаворит» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков молочной и мясной консервации, а также товаров соусной группы. Более чем 20–летний опыт работы компании, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяют ей не только оперативно обновлять ассортимент, предлагая востребованные и качественные продукты, но и увеличивать товарооборот даже на фоне снижения покупательной способности населения.

    О том, за счет чего удается удерживать лидирующие позиции на рынке, как изменился ассортиментный портфель компании и каковы ее дальнейшие планы, рассказывает генеральный директор ООО «Фаворит» 
    Александр Луньков



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый дом «Прошу к столу»

    «Мы  анализируем рынок и находимся в постоянном диалоге с партнерами»

    Сегодня компания ТД «Прошу к столу», в ассортиментном портфеле которого овощная, грибная, фруктово-ягодная, молочная и мясная консервация., является крупным оптовым поставщиком по всей России. Торговый дом активно работает в Европе и в Юго-Восточной Азии, а  также, размещает производство под собственной торговой маркой на ведущих производственных площадках России. 
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом, и какое место на нем сегодня занимает Торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается,  рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Ринат Мухамедшин
    Ринат Мухамедшин

    ООО “ЭКОПРОДУКТ”

    «Находить и воплощать в жизнь инновационные идеи по всем направлениям»

    Компания «Экопродукт» - один из лидеров рынка отечественной консервации. Поставив однажды перед собой цель возродить традиции старинной русской кухни, сделать её блюда доступными для широкого потребителя, «Экопродукт» на протяжении более 22 лет оправдывает свое название, поставляя на рынок экологически чистую, изготовленную безо всяких искусственных добавок и консервантов продукцию. И такой подход по достоинству оценили и потребители, и профессионалы отрасли. Подробнее о ситуации на рынке, о достижениях и планах компании рассказывает коммерческий директор ООО «Экопродукт» Ринат Мухамедшин



  • Миронова Ирина Викторовна
    Миронова Ирина Викторовна

    Эрконпродукт

    «Главной ценностью нашей компании является сотрудник. Каждый»

    Группа компаний «Эрконпродукт» - один из ключевых игроков на российском рынке молочной и овощной консервации. Два десятилетия устойчивого роста вывели компанию на позицию лидера рынка. Высокое качество производимой «Эрконпродукт» продукции, востребованной на отечественном рынке, подтверждено наградами российских и международных выставок. Главной ценностью компании здесь принято считать сотрудников. Сотрудники компании знают, что, работая в полную силу, они достигнут поставленных целей и будут достойно вознаграждены за свой труд. Об этом и о ситуации на рынке труда рассказала нам директор по персоналу ГК «Эрконпродукт» Миронова Ирина Викторовна - член Всероссийского Кадрового Конгресса, эксперт журнала «Директор по персоналу», награждена памятной медалью «За заслуги перед Отечественной космонавтикой»




Новинки

Ветчина «НЕЖНАЯ» из мяса птицы


Ветчина «НЕЖНАЯ» из мяса птицы

Калининградский тарный комбинат расширяет ассортиментный портфель торговой марки «Сохраним традиции» и выводит на рынок консервы «Ветчина нежная из мяса птицы, 300 г».
Специалистам комбината удалось создать продукт, который сочетает в себе прекрасный вкус, высокие питательные свойства и удивительную нежность. Безупречный вкус «Ветчины нежной из мяса птицы» обеспечивается тщательно разработанной рецептурой и постоянным контролем на всех стадиях производства, от закупки сырья до упаковки. Особым образом составленный набор специй придает весьма нейтральному куриному мясу невероятно аппетитный вкус и аромат. Любой потребитель отныне сможет утолить голод в любое удобное время порцией нежнейшей диетической закуски.
Впрочем, «Ветчина нежная» - это не только вкусный, качественный, но и многофункциональный продукт, полностью готовый к употреблению. Она может стать не только превосходной самостоятельной закуской или завтраком, но и выступить важным ингредиентом для приготовления множества блюд – от салатов до пиццы.

 

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Наталья Гусева

Журнал «Гастрономия. Бакалея», ведущий специалист 

«Ветчина нежная» - это высококачественный во всех отношениях продукт, начиная с фасовки и заканчивая вкусом. Это настоящая палочка-выручалочка для тех, кто ведет активный образ жизни, кому вечно не хватает времени, но хочется питаться вкусно и правильно. «Ветчину нежную» можно просто положить на кусочек гренки – и готов сытный и вкусный завтрак или перекус. С ее помощью также легко и быстро приготовить массу блюд. Варианты ограничены разве что фантазией и кулинарными способностями хозяйки.
Еще одним плюсом продукта является упаковка – грамотный дизайн, конечно, привлечет внимание на полке, а благодаря современному ключу открыть такою банку не составит никакого труда даже женщине».

 
 

 

КОНСЕРВЫ ВЕТЧИННЫЕ:

  • Ветчина нежная (из мяса птицы), 300 г
  • Ветчина столичная (из свинины), 250 г, 325 г
  • Ветчина классическая 250 г, 325 г.
 

ОАО Калининградский тарный комбинат — один из ключевых игроков на консервном рынке России. Это предприятие с удивительной историей и славными традициями, которое сегодня более чем на 20% обеспечивает потребность отечественного рынка в жестебанке, а также выпускает высококачественные мясные и рыбные консервы, получившие признание профессионалов и популярность у конечных потребителей. Торговая марка «Сохраним традиции» Калининградского Тарного Комбината — это гарантированные 100% качественного мясного продукта со стабильными вкусовыми и визуальными характеристиками.

ОАО «Калининградский тарный комбинат»
236004, г.Калининград, ул.Яблочная, 40/42.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ В КАЛИНИНГРАДЕ:
+7 (4012) 566-055, 566-034, 566-050, 566-059
ОТДЕЛ ПРОДАЖ В МОСКВЕ:
Склад в г.Москва: Московская обл., 
дер. Тостопальцево, ул.Советская, 1;
+ 7 (9653) 191-011, sbyt_k@tarkom39.ru
http://sohranimtradicii.ru, www.tarkom.ru

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696

e-mail: gb@my-gb.ru

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка