Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2018

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи

  • Рыков Дмитрий Владимирович
    Рыков Дмитрий Владимирович

     «Царицынские соленья»

    «Легко не будет.  Будет интересно»

    Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. 
    По результату первого года работы, на международном конкурсе «Лучший продукт 2018», проходившем в рамках 25-й юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО 2018», производитель за две товарные позиции – огурчики маринованные и томаты черри – получил золотые медали, а также кубок в номинации «за достижения в импортозамещении».
    Подробнее о планах предприятия рассказывает директор ООО «Царицынские соленья» Рыков Дмитрий Владимирович.



  • Александр Луньков
    Александр Луньков

    Компания «Фаворит»

    «Могу гарантировать, что наша продукция является одной из лучших на рынке РФ»

    Компания «Фаворит» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков молочной и мясной консервации, а также товаров соусной группы. Более чем 20–летний опыт работы компании, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяют ей не только оперативно обновлять ассортимент, предлагая востребованные и качественные продукты, но и увеличивать товарооборот даже на фоне снижения покупательной способности населения.

    О том, за счет чего удается удерживать лидирующие позиции на рынке, как изменился ассортиментный портфель компании и каковы ее дальнейшие планы, рассказывает генеральный директор ООО «Фаворит» 
    Александр Луньков



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый дом «Прошу к столу»

    «Мы  анализируем рынок и находимся в постоянном диалоге с партнерами»

    Сегодня компания ТД «Прошу к столу», в ассортиментном портфеле которого овощная, грибная, фруктово-ягодная, молочная и мясная консервация., является крупным оптовым поставщиком по всей России. Торговый дом активно работает в Европе и в Юго-Восточной Азии, а  также, размещает производство под собственной торговой маркой на ведущих производственных площадках России. 
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом, и какое место на нем сегодня занимает Торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается,  рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Ринат Мухамедшин
    Ринат Мухамедшин

    ООО “ЭКОПРОДУКТ”

    «Находить и воплощать в жизнь инновационные идеи по всем направлениям»

    Компания «Экопродукт» - один из лидеров рынка отечественной консервации. Поставив однажды перед собой цель возродить традиции старинной русской кухни, сделать её блюда доступными для широкого потребителя, «Экопродукт» на протяжении более 22 лет оправдывает свое название, поставляя на рынок экологически чистую, изготовленную безо всяких искусственных добавок и консервантов продукцию. И такой подход по достоинству оценили и потребители, и профессионалы отрасли. Подробнее о ситуации на рынке, о достижениях и планах компании рассказывает коммерческий директор ООО «Экопродукт» Ринат Мухамедшин



  • Миронова Ирина Викторовна
    Миронова Ирина Викторовна

    Эрконпродукт

    «Главной ценностью нашей компании является сотрудник. Каждый»

    Группа компаний «Эрконпродукт» - один из ключевых игроков на российском рынке молочной и овощной консервации. Два десятилетия устойчивого роста вывели компанию на позицию лидера рынка. Высокое качество производимой «Эрконпродукт» продукции, востребованной на отечественном рынке, подтверждено наградами российских и международных выставок. Главной ценностью компании здесь принято считать сотрудников. Сотрудники компании знают, что, работая в полную силу, они достигнут поставленных целей и будут достойно вознаграждены за свой труд. Об этом и о ситуации на рынке труда рассказала нам директор по персоналу ГК «Эрконпродукт» Миронова Ирина Викторовна - член Всероссийского Кадрового Конгресса, эксперт журнала «Директор по персоналу», награждена памятной медалью «За заслуги перед Отечественной космонавтикой»




События

Moscow Licensing Summit 2018 –  Известные герои и популярные бренды ищут производителей продуктов питания и напитков

Moscow Licensing Summit 2018 – Известные герои и популярные бренды ищут производителей продуктов питания и напитков


 

Moscow Licensing Summit 2018 –
Известные герои и популярные бренды ищут производителей продуктов питания и напитков

 

5 сентября в Центре международной торговли Москвы пройдет Moscow Licensing Summit — встреча специалистов по лицензированию и предпринимателей из разных сфер бизнеса.

Мероприятие связывает интересы правообладателей, производителей и ритейлеров с тем расчетом, чтобы каждая сторона получила максимальную выгоду от сотрудничества.

В рамках мероприятия пройдут выступления, посвященные актуальным вопросам лицензирования на рынке продуктов питания и напитков:

  • Индивидуальная презентация Creative Branding Agency Продюсерского Центра Андрея Кончаловского – представляет бренды Юлия Высоцкая. Кухня, Едим дома!
  • Презентация SWEET CLUB совместно с ГК «РИКИ» (Смешарики): Новый формат лицензирования кондитерских изделий, как НОВЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ С ФУДОМ

Практически клубный формат делает Саммит особенно результативным в плане общения, ценности полученной информации и создания новых партнерств. Выступления крупных игроков проясняют нынешнее положение дел на лицензионном рынке, а прямые b2b-переговоры дают целостную картину в разрезе вашего бизнеса.
В 2017 году знаковое для лицензионного бизнеса событие посетили 402 гостя и участника, 21 правообладатель и агент представили для лицензирования 174 популярных российских и зарубежных лицензий.

Онлайн-регистрация на Саммит открыта с 6 августа 2018 года на официальном сайте мероприятия http://licensingsummit.ru/. Количество мест ограничено.

 

 

Смотреть видео-анонс на YouTube https://youtu.be/-mWMnq3XJrM

 

СХЕМА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ОЧЕНЬ ПРОСТА!

Ваш продукт + Успешная лицензия = Ваш Успешно Продаваемый Продукт

 

 

 

Среди участников саммита – ведущие правообладатели и лицензионные агентства, известные компании и эксперты в области ритейла.

Участниками Moscow Licensing Summit 2018 являются: 0+media («Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Лео и Тиг», «Бумажки», «Аркадий Паровозов», «Герои Энвелла», «Четверо в кубе», «Деревяшки», «СОБЕЗ», «Волшебный Фонарь», « Моя Планета», «Живая Планета»), brand4rent (Союзмультфильм, Третьяковская галерея, Супер Крылья, Чуддики, Пчёлка Майя, ТОБОТ, Висспер, Роботы-поезда, Огги и тараканы, Говорящий Том и его друзья, Animal Jam, Консуни, Metallions, Monkart, Пепси, Муми-тролли, Gapchinska, Миффи, Simon’s Cat, Piglette, Britto, tokidoki, Popcorn the Bear, MotoGP, ФК Спартак, РФС, Советский Спорт, ПФК ЦСКА, ФК Динамо, Discovery Adventures, Eurosport, Animal Planet, Armored Warfare:Проект Армата, Warface, АК-47, Everlast, Lonsdale), Hasbro (Мой Маленький Пони, Трансформеры, Плэй-До, Нерф, Хасбро игры, Маленький Зоомагазин, Ханазуки), студия «Аэроплан» (Фиксики / The Fixies), Мармелад Медиа/ГК «РИКИ» (Смешарики, Смешарики. Дежавю, ПИНКОД, Малышарики, Динозавр Рики, Тима и Тома, Мой друг панда, Дракоша Тоша, Бурёнка Даша, Бодо Бородо), Студия и лицензионное агентство «Мельница» («Лунтик», «Барбоскины», «Три Богатыря», «Царевны», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты»), Megalicense (Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, L.O.L. SURPRISE!, DC Comics, Fantastic Beasts and Where to Find Them/Harry Potter, Tom & Jerry, Looney Tunes, Scooby-Doo, Hello Kitty, Angry Birds/The Angry Birds Movie 2 (2019), Rick & Morty, Hotel Transylvania/Монстры на каникулах, Men in Black 2019, Jumanji 2019, Me to you, Tiny Tatty Teddy, Dinky, Tatty Teddy & My Blue Nose friends, PJ Masks, Peppa Pig, Ben and Holly`s Little Kingdom, Adventure time, Ben 10, Power puff girls, Hatchlings, World of Tanks/World of Warships, Octonauts, Dinosaur train, Love is..., Yo-kai watch, Egyxos, Shopkins, Popeye, Betty-Boop, Грузовичек Лева, The Happos Family, Котики вперед!), СТС-Медиа (Три Кота, Домашний, Молодежка, Отель Элеон, Воронины), Nickelodeon Viacom Consumer Products («Щенячий патруль», «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Шиммер и Шайн», «Вспыш и чудо-машинки», «Нелла, отважная принцесса», «Расти-механик», «Санни Дэй», «Отважные птенцы», «Южный парк», «MTV» и др.), Pullman Liсensing (Губка Боб квадратные штаны, Черепашки-ниндзя, Щенячий Патруль, Даша-путешественница, Вспыш и чудо-машинки, Шиммер и Шайн, Южный парк, Аватар: Легенда об Аанге, Аватар: Легенда о Корре, MTV, Бивис и Батхед, Котопёс, Расти-Механик, Нелла, отважная принцесса, Гуппи и Пузырьки, Санни Дей, Отважные птенцы, Робокар Поли, Чаггингтон, Gorjuss, emoji, Sonic, Белка и Стрелка, Парк Чудес), Wizart (Снежная королева, Снежная королева 2: Перезаморозка, Снежная королева 3: Огонь и лед, Снежная королева: Друзья навсегда (сериал) Волки и Овцы: Беезумное превращение, Йоко (сериал), Ассоциация анимационного кино, Creative Branding Agency Продюсерского центра Андрея Кончаловского (Едим Дома, Julia Vysotskaya), PlayCom (Ам Ням, Cut the Rope, King of Thieves, C.A.T.S. Crash Arena Turbo Stars), Анимаккорд (Маша и Медведь) и др.

 

 

 

Явное преимущество Moscow Licensing Summit — бесплатные переговорные сессии с лицензиарами, лицензиатами и представителями розницы. Это позволит лично обсудить условия покупки прав на использование торговой марки и выбрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.

Подробнее об условиях участия в Moscow Licensing Summit вы можете узнать у координатора проекта: Елена Ильина, 8(495) 258 80 32, elena.ilyina@licensingworld.ru

О Moscow Licensing Summit

Moscow Licensing Summit - единственная в России и уникальная B2B коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделяется российским производителям лицензионных товаров. Саммит - это отличная возможность для новых компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и продукты.
Организатор Moscow Licensing Summit – компания «ГРАНД ЭКСПО» – ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной Специализированной выставки товаров и услуг для детей “Kids Russia” и Международной Специализированной выставки “Licensing World Russia”. С 2016 года компания ГРАНД ЭКСПО является членом Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии LIMA.

 

 

  






Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка