Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Дегустации

Соус «По-грузински»


 

Соус «По-грузински»
Масса: 500 г. Срок годности: 2 года
Состав: вода питьевая, томатная паста, соль, сахар, чеснок, регулятор кислотности уксусная кислота, перец красный, укроп, кориандр
ГОСТ Р 50903-96
Изготовитель: ООО ПКФ «БИОН»

 

 

ООО ПКФ «БИОН»
353470, Краснодарский край, г. Геленджик, с. Дивноморское, ул. Горная, 20Б
+7 (86141) 63-9-30,
Bion-Divnomorsk@yandex.ru

 

Соусы в грузинской кухне

О том, что страны Кавказа известны душистым букетом своих колоритных блюд, знает, наверное, каждый. Соусы во всех регионах Кавказа играют важную роль и сильно различаются по способу приготовления и составу.  Грузинская кухня славится в первую очередь своими пряными и в меру острыми соусами. Грузинские специи являются определяющим ингредиентом, который придает яствам непревзойденную народную красочность. Огромное значение в грузинской кухне придают пряным травам. В зависимости от сезона, это может быть петрушка, укроп, черемша, полей, мята, цицмат, базилик, чабер, тархун и множество другой зелени. Без пряностей не обходится ни один грузинский соус.

 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

В продукции ТМ «БИОН» нашли отражение русская и кавказская национальные кухни. Так, компания предлагает на выбор аджику «Перечную», аджику «По-грузински», аджику «По-абхазски», аджику «Кавказскую», соус томатный «Шашлычный» и соус томатный «По-грузински», а также горчицу «Русскую».
Для выработки этих изделий используются высококачественное сырье и натуральные экологически чистые наполнители. Невысокая цена, хороший вкус, высокое качество и удобная фасовка (100, 250, 275 и 500-граммовые стеклянная тара) за короткое время сделали эти продукты популярными у потребителей как в России, так и за рубежом — например, продукция ТМ «БИОН» пользуется хорошим спросом в Венгрии. А клиенты ценят компанию за надежность поставок и гарантию качества продукции.Качество изделий ООО «БИОН» не раз отмечалось золотыми медалями, дипломами и почетными грамотами на различных отраслевых выставках, ярмарках и дегустационных конкурсах.

 

 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 1 июня 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 8 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и цвет, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,70

 Cоус представляет собой однородную протертую массу без наличия семян, частиц кожицы,и грубых кусочков сердцевины, что полностью соответствует требованиям ГОСТ. В  соусе хорошо различимы измельченные частицы чеснока и зелень укропа. Цвет соуса красный, с легким оранжевым отливом, что также соответствует ГОСТ.

ЗАПАХ: 9,74

 В  букете   переплетаются три основных вкуса: острый, кисло-сладкий, с хорошо выраженным ароматом перца и пряностей; все эксперты отметили натуральность и выразительность аромата.
 

ВКУС: 9,76

Пряный и очень гармоничный вкус, в котором прекрасно сбалансированы все оттенки:  пряность чеснока и специй, легкая  томатная кислинка и мягкая сладость. Соус будет прекрасным дополнением к мясу, как в холодном, так и в горячем виде. Также станет незаменимым ингредиентом при запекании. 



ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,73

 

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД

Соус расфасован в стеклянную банку, что не только способствует сохранности продукта, но и позволяет рассмотреть его до покупки. Использование на этикетке золотого тиснения добавляет продукту  солидности, а использование элементов картины в стиле Пиросмани, четко соотносит соус с названием, добавляя оформлению   выразительные “ грузинские ноты” На этикетки присутствуют все необходимые данные, шрифт хорошо читаем.

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

01.06.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка