Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




Дегустации

Соус томатный «Острый»


 


Соус томатный  «Острый»  
Состав: вода, томатная паста,  пюре яблочное, сахар-песок, соль поваренная пищевая, уксус столовый 9%, кориандр, перец чили острый, перец черный, базилик.
Масса нетто: 480 г.
Срок годности: 2 года
ГОСТ 17471-2013.
Изготовитель: ООО «АЛМАЛЫК». 
Уполномоченный представитель на территории РФ: ЗАО «Булгарконсерв»
 

 

Компания «Булгарконсерв»
117405, г.  Москва, ул. Дорожная д.60 Б
тел.:  +7 (495) 727-32-23 (многоканальный), 
факс:  +7 (495) 787-07-66
bulgarconserv@bulgarconserv.com
bulgarconserv.com

 

Ассортимент

Овощная консервация
Фасоль
Томатная паста и пюре
Кукуруза
Зеленый горошек
Икра овощная
Маринады

Мясорастительная консервация
Голубцы фаршированные
Перец фаршированный
Фрикадельки
Тефтели
Плов

Фруктовая консервация
Компоты
Конфитюры
Джемы

Кетчупы и соусы

 

 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ЗАО Булгарконсерв – торгово-производственная компания по выпуску высококачественной мясорастительной, овощной и фруктовой консервации, занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке. Современный российский рынок требует от каждой компании – производителя постоянного совершенствования качества производимого продукта и расширения ассортимента. 
С 2016 года компания поменяла стратегию и взяла ориентацию на развитие своего завода в России по производству исключительно российского ассортимента консервации. Постоянно растущий спрос на продукцию в российских регионах — от Балтики и до Камчатки — дает уверенность в том, что компания движется в правильном направлении и имеет отличные перспективы на рынке РФ. На сегодняшний день компания производит более 20  тыс. тонн продукции в год, является одним из самых крупных производителей консервации в России, входит в число лидеров по объемам выпуска среди производителей консервации. Вся овощная консервация производится исключительно из экологически чистого сырья, и не содержит ГМО, искусственных добавок и консервантов. 

 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
 

Дата дегустации: 18 июля 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 9 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,70

Цвет соуса красный, с легким оранжевым отливом, что полностью соответствует требованиям ГОСТ. Консистенция продукта однородная, без семян, частиц кожицы и других посторонних вкраплений. В  соусе различимы измельченные частицы  пряностей, что также соответствует ГОСТ.

ЗАПАХ: 9,72

В выраженном натуральном аромате гармонично переплетаются явные перечные тона, и кисло- сладкие ноты свежих томатов, подчеркнутые букетом специй и пряностей, среди которых наиболее отчетливо различимы базилик и кориандр. Горечь, пригар и других посторонние оттенки полностью отсутствуют. Аромат полностью соответствует ГОСТу.
 

ВКУС: 9,72

Продукт имеет характерный перечно- кисло-сладкий вкус, свойственный данной категории продуктов. Вкус хорошо сбалансирован: природная кислинка томата уравновешена сладостью. Букет специй выразительный, при этом для данной категории  продукта соус умеренно-острый. Идеально подойдет к жаренному на углях мясу. 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,71

 

 

 

 


 

 

 

УПАКОВКА

Традиционный для  российского рынка способ упаковки соусов в стеклянную банку способствует правильному позиционированию продукта. При внешне простом оформлении такой способ упаковки дает прекрасную возможность увидеть содержимое и наполненность. Дизайн  этикетки лаконичный, хорошо узнаваемый, с правильно поставленным акцентом на свежесть и натуральность исходного сырья. Все изображения качественные, все надписи хорошо читаемы. 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

18.07.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.








Задать вопрос



 
 
Картинка