Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные статьи

  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Денис Павленко
    Денис Павленко

    ООО «ФЁСТ»

    ТМ «Лорадо» гарантирует стабильное качество, объем и конкурентные цены.

    Продукция под торговой маркой «Lorado» впервые появилась на рынке более 50 лет назад, быстро завоевав популярность в мире. Более 15 лет этот легендарный бренд присутствует в России. Одним из секретов такого долголетия стало то, что в борьбе за сердца потребителей был выбран простой и понятный принцип: «Достойное качество по доступной цене”, которому все эти годы следовали неукоснительно.
    О нынешней ситуации, сложившейся и на рынке консервации в целом и о том, благодаря чему в этих условиях удается поддерживать высокий интерес к торговой марке, рассказывает Денис Павленко - коммерческий директор ООО «ФЁСТ».



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов




О компании

  • Консервация от ГК Sunfeel — это гибкие цены  и отличное качество

    Консервация от ГК Sunfeel — это гибкие цены и отличное качество

    ГК Sunfeel известна на российском рынке продуктов питания с 1995 года как один из крупнейших производителей и дистрибьюторов плодоовощной консервации. В прайс-листе компании — более 700 наименований продуктов отменного качества. 
    С каждым годом растут объемы производства, расширяется ассортимент и увеличивается география продаж.

  • Болгарский маркетмейкер лютеницы на рынке России — новизна, вкус и домашнее качество консервации

    Болгарский маркетмейкер лютеницы на рынке России — новизна, вкус и домашнее качество консервации

    У каждой национальной кухни — ​собственная жизнь. Но порой кулинарные традиции не просто сохраняются от поколения к поколению, но становятся достоянием многих народов мира. Итальянская моцарелла, русские пельмени, сербский айвар, греческие оливки, испанский хамон, итальянское прошуто, болгарская лютеница… Все эти изначально специфические, национальные блюда давно превратились в продукты международные и, шагнув с домашней кухни в большую индустрию, с годами лишь приобретают все больше и больше поклонников по всему миру.

  • «Conserv» означает «сохранять».

    «Conserv» означает «сохранять».

    Ни  для кого не секрет, что натуральные пищевые продукты быстро портятся и в стремлении найти способ продления срока годности пищевых продуктов во Франции в начале XIX в. был найден метод, который сегодня называется консервированием. Это был прорыв. Изобретатель данного метода – французский повар Николя Франсуа Аппер был удостоен звания «Благодетель человечества». 

  • «БАЛТ-ОСТ»: ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНАЯ РЫБА!

    «БАЛТ-ОСТ»: ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНАЯ РЫБА!

    Компания «БАЛТ-ОСТ» - хорошо известный производитель и поставщик натуральной рыбной консервации на рынки России и стран ближнего зарубежья. В ее ассортименте — порядка 70 наименований продукции наиболее популярных вкусов, выпускаемых под торговой маркой «Морская держава». Этот бренд давно зарекомендовал себя как исключительно натуральное угощение, в составе которого только рыба, масло и соль. И коптят, при необходимости, естественным образом дымом благородной ольхи. Сегодня компания существенно обновила марку, произведя ее ребрендинг и наладив выпуск изделий премиум-класса.    

  • ТМ «АРМИЯ РОССИИ»  - выбор сильных и мужественных

    ТМ «АРМИЯ РОССИИ» - выбор сильных и мужественных

    Уникальную для российского рынка новую торговую марку «Армия России» представит на международной отраслевой выставке Барышский мясокомбинат (БМК). Предприятие в 2016 году получило официальную лицензию на использование этого торгового знака, принадлежащего Министерству обороны РФ, а в его разработке приняло участие АО «Военторг». В линейку армейских продуктов вошли тушенка, каши с мясом,  консервированные готовые вторые блюда, паштеты и индивидуальные рационы питания (пайки). На выставочном стенде можно будет познакомиться и с другой продукцией комбината. 
    Сегодня БМК выпускает  свыше 150 наименований отборной консервации под торговыми марками «Барышский» и «Любава», пользующихся заслуженным спросом.

  • Продукция, оцененная Роскачеством и прошедшая «Контрольную закупку»

    Продукция, оцененная Роскачеством и прошедшая «Контрольную закупку»

    «Молпроект» - компания, чья репутация на российском рынке в излишнем подтверждении не нуждается — ее подтверждает сама жизнь. В 2016-м году агрохолдинг в очередной раз выиграл тендер на поставку сгущенного молока в Росрезерв, а специалисты Российской системы качества, проведя масштабное исследование сливочного масла жирностью 82,5%, признало продукцию ТМ «Вологодское лето», выпускаемую на Сухонском МК, качественным товаром. Сгущенное молоко еще одного дочернего предприятия - Нижнекисляйской молочной компании, стала лидером «Контрольной закупки». Все это еще больше стимулирет производителя сосредоточится на обновлении своих производственных мощностей и еще более улучшать качество выпускаемой продукции и расширить ассортимент. 

  • СВЕЖЕВЫЛОВЛЕННЫЕ НОВИНКИ  ТМ «МАГУРО»

    СВЕЖЕВЫЛОВЛЕННЫЕ НОВИНКИ ТМ «МАГУРО»

    Компания «Дальпромрыба» - один из ведущих игроков рынка натуральной рыбной консервации и лидер по производству тунца в России продолжает развивать свою новую премиальную марку «МАГУРО». 
    Сегодня линейка этого бренда пополнилась свежими продуктами — паштетом из тунца и печенью трески.

1 2








Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.