Торговый дом «Морское содружество» представляет: Новинка - Паназиатская линейка консервированного тунца ТМ «Ультрамарин»ТД «Морское содружество» выводит на рынок линейку новых консервов из тунца, приглашая совершить путешествие по гастрономической карте Юго-Восточной Азии |
Статьи ТОП-10. Рейтинги. Публикации 2023 годаПредлагаем вашему вниманию подборку материалов рубрики ТОП-10 и публикаций Рейтингов, вышедших |
СТЕНДЫ КОНСЕРВНЫХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024».В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Гастрономия. Бакалея», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами. |
ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей. |
ТОП-10 Выбор редакции. Икра из кабачков. ГОСТ. (по версии журнала «Гастрономия. Бакалея»)В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций самых разных видов икры из кабачков. В результате мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. |
Справочно-информационный материал
Один из крупнейших европейских производителей детского питания Humana Gmbh открыл в России дочернюю компанию.Руководство одного из крупнейших европейских производителей детского питания премиум класса Humana Gmbh приняло решение о создании в России дочерней компании – ООО «Хумана Раша». |
Напитки для цветов жизни от компании «Сторк-Плюс»Вода – это основа и место зарождения жизни. Без достаточного количества влаги любое развитие останавливается. Что уж говорить о детях – цветах жизни. Они, пожалуй, как никто нуждаются в регулярном питье. К счастью, живем мы не в пустыне, где вода бывает на вес золота. И вроде бы проблемы с тем, чтобы ребенок получал нужное количество жидкости нет. Это правда. Вопрос лишь в том, что ребенок все норовит залить жажду не самой полезной газировкой и родители часто вынуждены волноваться за его здоровье. Как быть? Запрещать? Настаивать? Нет, отныне у этой задачи есть оптимальное решение – напитки от компании «Сторк-Плюс». |
Первозданный вкус и натуральная пользаPerva — новый бренд ООО “Объединенная консервная компания”— свежая идея на рынке продуктов питания. В основе концепции торговой марки лежит инновационный подход к разработке и производству. |
ТОМАТНАЯ ПАСТА ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СЫРЬЯ – «ЯЩИК АСТРАХАНСКИХ ПОМИДОРОВ»СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДИСТРИБЬЮТОРОВ ТОМАТНАЯ ПАСТА ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СЫРЬЯ – «ЯЩИК АСТРАХАНСКИХ ПОМИДОРОВ». |
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ НА ШАМПИНЬОНЫ ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО»ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО» – российский бренд плодоовощной и ягодной консервации, который придется по вкусу каждому покупателю |
Редизайн продукции Курганского мясокомбината «Стандарт»: сделать путь к потребителю корочеКурганский мясокомбинат «Стандарт» провел редизайн своей консервной продукции. Это масштабное мероприятие, которому предшествовала серьезная подготовительная аналитическая работа, было одновременно продиктовано требованиям современного рынка и стало определенной данью уважения к истории предприятия. |
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ НА АНАНАСЫ КОЛЬЦА ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО»ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО» – российский бренд плодоовощной и ягодной консервации, который придется по вкусу каждому покупателю! Мы предлагаем этим летом НАИЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ и сотрудничество на яркие и сочные – Ананасы Кольца. |
ТМ «МАРИС»: солёная линейка традиционных вкусов из ПольшиХрустящий консервированный огурчик – безусловно любимая закуска в нашей стране. И поэтому требования к этому виду консервации особые. Продукция ТМ «Марис» может служить эталоном качества и бережного отношения к кулинарным традициям. Специалисты компании прикладывают все усилия для того, чтобы потребительский спрос на их продукцию продолжал расти, делая ставку на высочайшее качество и домашний вкус. В производстве продукции ТМ «Марис» используются только качественные овощи, выращенные в экологически чистых регионах Европы. |
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ НА КУКУРУЗУ И ГОРОХ ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО»ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО» – российский бренд плодоовощной и ягодной консервации, который придется по вкусу каждому покупателю. Мы предлагаем этим летом наилучшие условия поставки и сотрудничество на безусловного лидера продаж – Кукурузу сладкую и Горошек зеленый. |
В буре инновацииС 21 по 25 октября 2018 года в выставочном комплексе Paris-Nord Villepinte SIAL Paris примет более 7 200 участников из 109 стран в 21 разделе экспозиции. Всеобъемлющее предложение продуктов, которое сделает Париж мировой столицей инноваций в питании! |
«ФармБерри» предлагает замороженные ягоды и фрукты урожая 2018 года из СербииКомпания «ФармБерри» в связи с началом нового сезона подготовила специальное предложение для своих действующих и потенциальных партнеров - качественные ягоды и фрукты нового урожая из Сербии. Сегодня «ФармБерри» готова предложить качественную свежезамороженную вишню и клубнику урожая 2018 года, а также ежевику, сливу и яблоки по оптимальным ценам. Компания «ФармБерри», специализирующаяся на поставках на российский рынок замороженных продуктов, имеет более чем 10–летний опыт в закупках качественной замороженной продукции в различных странах. Качество поставляемой компанией продукции подтверждено всей необходимой документацией – от декларации соответствия до данных о микробиологии продукции. |
Тушёночный тренд с оборудованием «BESTEQ»Консервные линии для производства тушёнки, рыбных консервов и сгущённого молока от российского производителя ООО «БЕСТЕК-Инжиниринг». |
Коллекция паштетов от «Рузком»: желанные закуски на все случаи жизниХолдинг «Рузком» представляет линейку нежнейших печеночных паштетов, в которой каждый потребитель найдет свой, особенный вкус. Специалисты компании сделали акцент на самых востребованных на рынке вкусах и разработали оригинальные рецептуры в соответствии с ожиданиями российских потребителей. Все позиции отличает удивительная сбалансированность ингредиентов, нежный, но при этом ярко выраженный вкус и безупречное качество, которое уже много лет является безусловным приоритетом в работе компании. |
Летние путешествия станут ярче и вкуснее с новыми напитками «Фиксики» и «Барбоскины»Ох, нелегкая это работа – найти общий язык в вопросах питания со своим любимым чадом. Ты стараешься ему угодить, готовишь «правильную» и вкусную пищу, а он все норовит «перехватить» что-нибудь на ходу, да еще запить какой-нибудь вредной газировкой. И вопрос правильного напитка для ребенка становится особенно актуальным в летний зной. Что ни говори, а вкусы наши отличаются. И то, что радует вкусовые рецепты взрослого, далеко не всегда нравится детям. Запрещать – не метод. А пить ребенку нужно регулярно – и дома, и на прогулке. Что ему предложить, чтобы и его порадовать, и быть спокойным за здоровье? |
Компания «ФармБерри» предлагает замороженные ягоды, фрукты и овощи из СербииКомпания «ФармБерри», специализирующаяся на поставках на российский рынок замороженных продуктов, имеет более чем 10–летний опыт в закупках качественной замороженной продукции в различных странах. |
Сокровище острова Хиос представили в МосквеПрезентация уникального греческого продукта - хиосской мастики состоялась в начале марта в столичном ресторане Porto Mykonos. Директор по экспорту компании-производителя «МастихаШоп» Сарандос Хараламбопулос провел дегустацию и рассказал о многовековой истории легендарного продукта и особенностях производства знаменитой хиосской мастики |
Алексинское стеклоБолее 300 видов бесцветной, коричневой и зеленой стеклотары для ликероводочной и коньячной продукции, настоек и слабоалкогольных напитков, кофе, соусов, безалкогольных напитков, детского питания и консервации |
Сoffee Cola - это уникальный газированный безалкогольный тонизирующий напиток«Coffee Cola» – одна из самых перспективных новинок не только в ассортиментном портфеле Торгового дома «Адверсус», но и в целом на российском рынке безалкогольных напитков. |
Палитра вкусов от ОАО Консервный завод «Саранский»Консервный завод «Саранский», расположенный в Мордовии, успешно работает на российском рынке более 80 лет. Традиции вкуса, заложенные много лет назад, безукоризненно соблюдаются здесь и по сей день, а отличительной чертой всей продукции завода является ее строгое соответствие всем стандартам качества |
Линейка ананасов консервированных ТМ «Лорадо»Невероятный по красоте и вкусу тропический фрукт ананас сегодня завоевывает все больше поклонников по всему мира. Но исторической родиной ананаса считается Бразилия. Свой путь по миру этот фрукт начал в конце XV века. Есть сведения о том, что в числе первых из европейцев ананас отведал Христофор Колумб. Произошло это событие 4 ноября 1493 года на острове Гваделупа. Первооткрыватель Америки отметил, что с «виду фрукт похож на сосновую шишку, но вдвое больше по размерам, и превосходен на вкус». Сегодня ананасы выращивают во многих странах, и полакомиться этим изысканным фруктом может каждый. |
Вкусный пост с «Олинезой»Самый главный пост в году длится семь недель, считается очень строгим и потому называется Великим. Великий пост— одно из важнейших событий христианского мира. Это обряд длительной подготовки верующего христианина к празднованию Воскрешения Господнего. Великий пост в 2018 году будет проходить с 19 февраля по 7 апреля. |
15 причин обратиться в компанию «ОливеРио»Маслины, оливки и особенно оливковое масло уже давно стало обязательным продуктом на любой кухне. Их полезность не подвергается сомнению даже самыми строго настроенными учеными, а универсальность и вкусовые качества сделали их популярными во всем мире. Сегодня без этих продуктов уже невозможно обойтись ни домохозяйке, ни шеф-повару. |
ГК «Продукты Питания»: Готовые блюда ТМ «Российская корона» - традиции и вкус, которые всегда в тренде!В 2013 году темпы роста в этом сегменте составили не более 2-3% в натуральном выражении. Большую часть 2014 года этот объем продаж замороженных готовых обеденных блюд демонстрировал положительную динамику роста, но вот вторая половина года оказалась скорее негативной для большинства производителей. Нужно было быстро адаптировать/оптимизировать ассортимент под новые запросы рынка, чем активно занимались и производители готовых обеденных блюд, и представители розничной торговли. |
ГК «Продукты Питания» и ТМ Золотой Петушок 25 лет идет в ногу со временем и продолжает предугадывать желания!Ключевые тренды рынка Замороженных полуфабрикатов (ЗПФ) и развитие брендов Группы «Продукты Питания» |
Овощные закуски ТМ «МАРИС»: истинный вкус болгарских традицийОвощные закуски ТМ «Марис» дают уникальную возможность ощутить всю самобытность и колорит культуры балканских народов, которая в полной мере проявляется в традиционных блюдах их кухни. Вся продукция компании производится с использованием проверенных временем рецептов и применением сырья, выращенного в экологически чистых районах Болгарии. В составе закусок нет крахмала, ароматизаторв и улучшителей – только отборные овощи и специи. |
Поможем вашей продукции выглядеть привлекательноРынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции. |
ГЛУБОКСКИЙ МКК ВЫПУСКАЕТ НОВУЮ СЫВОРОТКУГлубокский молочноконсервный комбинат – один из крупнейших производителей молочных продуктов как в республике Беларусь, так и в странах СНГ. В его ассортименте - более 80 наименований натуральной молочной продукции – от сгущенных консервов, йогуртов и сычужных сыров до жиров и заменителей цельного молока, способной удовлетворить самый изысканный вкус и полностью соответствующая всем отраслевым госстандартам и техническим условиям, а также требованиям «Халяль». Сегодня предприятие продолжает активно развивается и — расширяться: в настоящее время здесь заканчивается реконструкция цеха сухого молока. Новое производство пока работает в режиме пуско-наладки, но уже выдало первую партию сухой деминерализованной сыворотки. |
Важные пищевые ингредиенты для вашего бизнесаМАЛЬТОДЕКСТРИН ПАТОКА КРАХМАЛЬНАЯ КРАХМАЛ НАТИВНЫЙ |
«Сторк-Плюс»: радости много не бываетЕда для детей должна быть полезной. С этим не поспоришь. Но разве этого достаточно? Вспомните, как каждый из нас давился в детском саду «правильной кашей». Стало быть, детей нужно кормить еще и вкусно. Но ведь о вкусах не спорят и то, что за обе щеки будет уплетать один ребенок, у другого вполне может вызвать неприятие. Очевидно, что детям еда должна еще и приносить радость. Но как совместить все три необходимых критерия? С этой задачей прекрасно справляется молодая, но быстрорастущая компания ООО «Сторк-Плюс» |
СТМ: Вьетнамский рецепт рентабельностиПлодоовощная, фруктовая и грибная консервация в формате СТМ — это беспроигрышный путь к повышению рентабельности своей компании и снижению рисков зависимости от поставщиков. Сегодня в активе «Вьетконга» - более 30 лет успешной работы на российском рынке: компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР. |