Свежий номер журнала

 

Ноябрь 2018

 

Журнал

подписка.

Популярные статьи


О компании

  • КОНСЕРВАЦИЯ БУДУЩЕГО: ПРОДУКЦИЯ ПОВЫШЕННОГО РОСТА

    КОНСЕРВАЦИЯ БУДУЩЕГО: ПРОДУКЦИЯ ПОВЫШЕННОГО РОСТА

    Все смешалось на рынке российском: продуктовые санкции, нестабильность валютных курсов, снижение покупательной способности и падение спроса даже на базовые продукты питания. И на этом же фоне - обнадеживающие новости о том, что отечественный производитель воспрял, наметился рост определенной категории изделий. Кто оказался в выигрыше в данной ситуации и почему? Ретейлеры говорят о сезонных продажах и смещении ценовых предпочтений. Производители — о перераспределении долей на полке в пользу private label. 
    Ну а что производят больше всего? 

  • Компания «КАПМЕТА»

    Компания «КАПМЕТА» специализируется на оптовой торговле металлическими винтовыми крышками типа Твист-Офф (ТО). Мы занимаемся реализацией продукции заводов ЗАО «ELMORIS» и ОАО «МАГОЛ» на всей территории Российской Федерации.

  • Консервация от ГК Sunfeel — это гибкие цены  и отличное качество

    Консервация от ГК Sunfeel — это гибкие цены и отличное качество

    ГК Sunfeel известна на российском рынке продуктов питания с 1995 года как один из крупнейших производителей и дистрибьюторов плодоовощной консервации. В прайс-листе компании — более 700 наименований продуктов отменного качества. 
    С каждым годом растут объемы производства, расширяется ассортимент и увеличивается география продаж.

  • Болгарский маркетмейкер лютеницы на рынке России — новизна, вкус и домашнее качество консервации

    Болгарский маркетмейкер лютеницы на рынке России — новизна, вкус и домашнее качество консервации

    У каждой национальной кухни — ​собственная жизнь. Но порой кулинарные традиции не просто сохраняются от поколения к поколению, но становятся достоянием многих народов мира. Итальянская моцарелла, русские пельмени, сербский айвар, греческие оливки, испанский хамон, итальянское прошуто, болгарская лютеница… Все эти изначально специфические, национальные блюда давно превратились в продукты международные и, шагнув с домашней кухни в большую индустрию, с годами лишь приобретают все больше и больше поклонников по всему миру.

  • «Conserv» означает «сохранять».

    «Conserv» означает «сохранять».

    Ни  для кого не секрет, что натуральные пищевые продукты быстро портятся и в стремлении найти способ продления срока годности пищевых продуктов во Франции в начале XIX в. был найден метод, который сегодня называется консервированием. Это был прорыв. Изобретатель данного метода – французский повар Николя Франсуа Аппер был удостоен звания «Благодетель человечества». 

  • «БАЛТ-ОСТ»: ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНАЯ РЫБА!

    «БАЛТ-ОСТ»: ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНАЯ РЫБА!

    Компания «БАЛТ-ОСТ» - хорошо известный производитель и поставщик натуральной рыбной консервации на рынки России и стран ближнего зарубежья. В ее ассортименте — порядка 70 наименований продукции наиболее популярных вкусов, выпускаемых под торговой маркой «Морская держава». Этот бренд давно зарекомендовал себя как исключительно натуральное угощение, в составе которого только рыба, масло и соль. И коптят, при необходимости, естественным образом дымом благородной ольхи. Сегодня компания существенно обновила марку, произведя ее ребрендинг и наладив выпуск изделий премиум-класса.    

  • ТМ «АРМИЯ РОССИИ»  - выбор сильных и мужественных

    ТМ «АРМИЯ РОССИИ» - выбор сильных и мужественных

    Уникальную для российского рынка новую торговую марку «Армия России» представит на международной отраслевой выставке Барышский мясокомбинат (БМК). Предприятие в 2016 году получило официальную лицензию на использование этого торгового знака, принадлежащего Министерству обороны РФ, а в его разработке приняло участие АО «Военторг». В линейку армейских продуктов вошли тушенка, каши с мясом,  консервированные готовые вторые блюда, паштеты и индивидуальные рационы питания (пайки). На выставочном стенде можно будет познакомиться и с другой продукцией комбината. 
    Сегодня БМК выпускает  свыше 150 наименований отборной консервации под торговыми марками «Барышский» и «Любава», пользующихся заслуженным спросом.

  • Продукция, оцененная Роскачеством и прошедшая «Контрольную закупку»

    Продукция, оцененная Роскачеством и прошедшая «Контрольную закупку»

    «Молпроект» - компания, чья репутация на российском рынке в излишнем подтверждении не нуждается — ее подтверждает сама жизнь. В 2016-м году агрохолдинг в очередной раз выиграл тендер на поставку сгущенного молока в Росрезерв, а специалисты Российской системы качества, проведя масштабное исследование сливочного масла жирностью 82,5%, признало продукцию ТМ «Вологодское лето», выпускаемую на Сухонском МК, качественным товаром. Сгущенное молоко еще одного дочернего предприятия - Нижнекисляйской молочной компании, стала лидером «Контрольной закупки». Все это еще больше стимулирет производителя сосредоточится на обновлении своих производственных мощностей и еще более улучшать качество выпускаемой продукции и расширить ассортимент. 

  • СВЕЖЕВЫЛОВЛЕННЫЕ НОВИНКИ  ТМ «МАГУРО»

    СВЕЖЕВЫЛОВЛЕННЫЕ НОВИНКИ ТМ «МАГУРО»

    Компания «Дальпромрыба» - один из ведущих игроков рынка натуральной рыбной консервации и лидер по производству тунца в России продолжает развивать свою новую премиальную марку «МАГУРО». 
    Сегодня линейка этого бренда пополнилась свежими продуктами — паштетом из тунца и печенью трески.

  • Новинки от компании КТК

1 2 3








Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями: